Разговор не о том что важнее, а о бредовом обосновании.Крыша вещь нужная без вариантов. А полный привод по потребности. Мне зачем полный привод например?
Что бы что?
Как будь то полный привод возможен только на малом клиренсе...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разговор не о том что важнее, а о бредовом обосновании.Крыша вещь нужная без вариантов. А полный привод по потребности. Мне зачем полный привод например?
Что бы что?
В онатрио шипы запрещены. В Квибеке можно. В Онтарио зимняя резина опция (страховая только не будет выплачивать ремонт) а так ездий. В Квибеке зимняя обязаловкаСредняя климатическая полоса у нас. Зимой ездим на шипах и липучках
груз в багажнике заметно добавляет разворачивающий моментя еще в багажник килограм 20-30 хотябы кидаю зимой. передними колесами машина стоит крепко, а вот нести начинает задний мост
сейчас есть разные варианты полного привода. Я пытался прочитать как он работает у Тойота. Насколько я понял они купили его (AWD system) у SubaruРазговор не о том что важнее, а о бредовом обосновании.
Как будь то полный привод возможен только на малом клиренсе...
лучше бы чтобы развесовка была 50/50 примерно. а я пустой езжу на переднем приводе. Я замечал скорее положительный эффект от дополнительного веса в багажнике на покрытии с рыхлым снегомгруз в багажнике заметно добавляет разворачивающий момент
Даже на Весте ЕСП не позволяет уйти в занос.сейчас есть разные варианты полного привода. Я пытался прочитать как он работает у Тойота. Насколько я понял они купили его (AWD system) у Subaru
Лично я не обладаю столь богатым опытом гонок что бы утверждать на личном опытелучше бы чтобы развесовка была 50/50 примерно. а я пустой езжу на переднем приводе. Я замечал скорее положительный эффект от дополнительного веса в багажнике на покрытии с рыхлым снегом
Даже...Скажете тоже. Она там бошевская, как говорится, доведённая до совершенства.Даже на Весте ЕСП
Даже бошевские системы сильно отличаются друг от друга как по функционалу так и по ценнику. Вряд ли ВАЗ закупил "верх" линейки.Даже...Скажете тоже. Она там бошевская, как говорится, доведённая до совершенства.
если есть такая возможность, я на первом снегопаде на пустой площадке пытаюсь дрифтануть чтобы почувствовать тот момент когда контрлоь теряется. немного нагрузка на память чтобы вспомнить. а так в городе первый снегопад это день автомобилистаДаже на Весте ЕСП не позволяет уйти в занос.
Не думаю что у тойоты эти опции хуже.
А сравнивать с авто возрастом в четверть века смысла не вижу.
больше всего требует внимания у меня это на хайвэе персторение между полосами на которых нарвномерно лежит рыхлый снег. как бы пересекаешь поверхность с разными свойствами.Лично я не обладаю столь богатым опытом гонок что бы утверждать на личном опыте
Однако неоднократно читал и слышал в разговорах, что гонщики предпочитают седаны, т.к. е ни "жопа" легче и они лучше входят в повороты.
Там развесовка соответствующая. А здесь смысл под загрузить задок, что бы сцепление увеличить.Однако неоднократно читал и слышал в разговорах, что гонщики предпочитают седаны, т.к. у них "жопа" легче и они лучше входят в повороты.
И что здесь поменяет полный привод?если есть такая возможность, я на первом снегопаде на пустой площадке пытаюсь дрифтануть чтобы почувствовать тот момент когда контрлоь теряется. немного нагрузка на память чтобы вспомнить. а так в городе первый снегопад это день автомобилиста
больше всего требует внимания у меня это на хайвэе персторение между полосами на которых нарвномерно лежит рыхлый снег. как бы пересекаешь поверхность с разными свойствами.
а еще есть freezing rain. я так оди н раз ехал, пошёл дождь. я включил дворники. смотрю температура с 0 упала до -3. и вдруг дворники застыли ровно поссредине лобового стекла. я включил обдув на максимум. и тут же есть придорожное кафе заправка (как раз те 400км) где я всегда останавливаюсь на заправку. заранее начав торможнение на скорости уже 20 км/ч поворачиваю руль и машина улетает в занос. Вопрос - с какой скоростью я должен продолжить движение на хайвээ после заправки.. в тот день оставшиеся 120 км я ехал 3 часа
А чем купэ седана хуже? вопрос седан с передним приводом или задним или полым? а полный привод с поперечным расположением двигателя или продольным? тут вариантов много. Купе Lexus RC350 и Infiniti Q60 ставят двигатель подольно и процентов 70% крутящего момента идет на заднюю ось. При поперечном привод идет постоянно на передний а на заднем стоит дифференциал который управляется по командам. так что полные приводы они разныеОднако неоднократно читал и слышал в разговорах, что гонщики предпочитают седаны, т.к. у них "жопа" легче и они лучше входят в повороты.
Один раз я попал в дорожную ситуацию, когда 40 км ехали 2,5 чв тот день оставшиеся 120 км я ехал 3 часа
в снегопады больше всего в кюветах либо чисто городские машины либо крутые пикап траки. думают раз они крутые законы физики на них не распространяются. я как правило стараюсь чувствовать если только руль становится легким значит сцепление ниже минимума, сбавляю скорость. 10 минут разницы не сделает. главное доехать целымОдин раз я попал в дорожную ситуацию, когда 40 км ехали 2,5 ч
А те кто хотел быстрее ночевали в кювете
В октябре прошел снег, а следом ледяной дождь. Дорога стала как свежезалитый каток.
Особенно порадовала картина : авто на заднем приводе пытается тронутся, крутит задними колесами и его ставит поперек дороги. С заднего сидения вылезает пара мужиков - толкают "жопу" и разворачивают авто обратно. Потом водитель начинает аккуратно трогаться, а они страхуют что бы "корма" опять в сторону не ушла. Километров до 5 в час разогнались - залезли в машину и покатили потихонечку...
кто бы сказал раньшеТут вроде есть тема про автовождение и прочее.
Нафиг автопром грузить?
Тут вроде есть тема про автовождение и прочее.
Нафиг автопром грузить?
Вы тут что, учитель общения на форуме?
зачем мне переформулировать ВАШ посыл?Sergey-nn, перечитайте обе темы, попробуйте сформулировать свой великий посыл.
У вас опять не получится.