Судьбы мирового автопрома

Реклама
Добавлю, что никто не отрицает, что могут сделать выбор для К5 из движков. Одно другому не мешает. Можно и чисто Китай поставить, что не проблема.
Тем более есть тягачи, есть шасси и .т.п. но все это объединяет К4 и К5. Если берем новое поколение.
 
Последнее редактирование:
вопросов больше не имею. На досуге поинтересуйтесь чем отличаются К3 от К4 и от К5
На досуге поинтересуйтесь разницу в весе между КАМАЗ-53251 (К5) и К4 5325 - Как пример. Ну и:

При разработке этих машин мы особое внимание уделили снижению снаряженной массы. При этом ни в коем случае не должны были пострадать характеристики прочности, надежности, себестоимости, и у нас это получилось. Шасси КАМАЗ-53251 легче, чем шасси поколения К4», – рассказал заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев.

Т.е. главному конструктору тоже надо последовать Вашему совету? Тогда действительно, вопросов больше не надо задавать.

Повторю еще раз -К5 и К4 это поколение и есть шасси, есть тягачи. Между собой надо сравнивать именно либо шасси, либо тягачи, по понятным причинам.
 
По инсайдам: пока VAG не определился что ему делать с производством в Калуге, к ним уже «пришли» покупатели - АФК Система. VAG, на данный момент, отказался от продажи. Наблюдаем далее. Но, судя по последним событиям, если не продадут, то национализируют. Варианты и такие есть.
 
По инсайдам: пока VAG не определился что ему делать с производством в Калуге, к ним уже «пришли» покупатели - АФК Система. VAG, на данный момент, отказался от продажи. Наблюдаем далее. Но, судя по последним событиям, если не продадут, то национализируют. Варианты и такие есть.
А для чего нужно его национализировать? Неработающих заводов и так дофига.
 
пока VAG не определился что ему делать с производством в Калуге
Как не определился? :eek: Вы же прошлым летом точно говорили, что нижегородскую площадку VAG закроет, а калужская в этом году по хитрому плану возобновит производство всяких родных Шкод и прочего.
При нижегородскую все верно. :(
 
Последнее редактирование:
самое качество - на ЕрАЗе.
Вспомнилась байка тех времен - типа а зачем в Ереване построили автозавод ? Ответ - каждый армянин тогда мечтал ездить на Волге, желательно черной, вот для того что бы добывать запчасти завод и построили.
 
Реклама
А для чего нужно его национализировать? Неработающих заводов и так дофига.
Ну как - так сейчас им по хорошему предлагают и денежку, а по другому - бесплатно и пинок под зад без дальнейшего возвращения. Они, VAG, хотят на нескольких стульях усидеть, поэтому до сих не ушли из РФ.
А так - так он и сейчас не работает.
 
Как не определился? :eek: Вы же прошлым летом точно говорили, что нижегородскую площадку VAG закроет, а калужская в этом году по хитрому плану возобновит производство всяких родных Шкод и прочего.
При нижегородскую все верно. :(
Читайте внимательно, что я писал. Придумывать не надо.
А так они реально в том году планировали начать производство с поставками через Турцию комплектухи. Не срослось. Также у них некотоые позиции были из Украины, о чем вообще забыть теперь можно, этих позиций и для Европейских заводов нет, что уже вызывало остановки конвейеров. Ну и сейчас уже поменялась ситуация, давят на них и там и тут.
 
У ВАГа много всяких СП в Китае- пусть собирают эти машины под китайским именем.
 
АВТОВАЗ закрыл сделку по приобретению у ФГУП «НАМИ» доли в уставном капитале ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в размере 99% по цене 1 Евро с оплатой в рублевом эквиваленте по курсу на день платежа. Заключенная сделка сохраняет колл-опцион для компании Nissan по обратному выкупу бывших активов в России в течение 6 лет, в случае принятия соответствующего решения в будущем и его одобрения со стороны Правительства РФ, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Как заявил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, компания подтверждает планы по возобновлению производства автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге уже во втором полугодии 2023 года. Это будут новые модели под брендом LADA в сегментах С и D. Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тыс. машин, в зависимости от динамики спроса на российском авторынке. В 2025 - 2027 годах производство новых автомобилей LADA в Санкт-Петербурге может составить до 50 - 70 тысяч в год при наличии позитивного тренда на рынке.


 
По итогам января

SITRAK C7H - 991
KAMAZ 65115 - 496
KAMAZ 43118 - 488
FAW CF3310 - 471
Shacman/Shaanxi SX3258 - 403

К5 по-прежнему существует исключительно в фантазиях лакоста. А их, напомню, "планировали" продать 10 тысяч за 2023 год.
 
По итогам января

SITRAK C7H - 991
KAMAZ 65115 - 496
KAMAZ 43118 - 488
FAW CF3310 - 471
Shacman/Shaanxi SX3258 - 403

К5 по-прежнему существует исключительно в фантазиях лакоста. А их, напомню, "планировали" продать 10 тысяч за 2023 год.
Ну так 2023 еще только начался, К5 только в марте в продажу поступит.
 
Ну так 2023 еще только начался, К5 только в марте в продажу поступит.
А это не важно. Точнее как - он в продаже есть, но прошлогодние сборки. Вот сходу:
Но человек не разбирается в модельном ряду и думает, похоже, что К5 это одна модель. На самом деле К5 это семейство, тягачи, шасси и модели разные. 🤣😁
В марте должны поступить уже «локализованные и импортозамещенные» модели семейства (поколения) к5
 
Реклама
Конечно есть. И они вечно будут в продаже. Кому нужен 54901 за 11+, когда в изобилии есть китайцы меньше чем за 10?
Ну, т.е. это был вброс?
К5 по-прежнему существует исключительно в фантазиях лакоста. А их, напомню, "планировали" продать 10 тысяч за 2023 год.
И, раз вернулись в цену, еще раз - коммерческую технику, обычно, берут в лизинг! По второму кругу обсуждать глупо. Прошлый раз достаточно понятно объяснил.
 
Назад