Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При нехватке самосвалов экспорт полумиллиона грузовиков не случился бы.Нехватка самосвалов. На Кузбасс они шли, я их живьем еще помню, старой модификации и новой рестайлинговой.
Очень живучие были машины
Да ладно Вам!производство дорожных самосвалов на 15 - 20 тонн СССР не осилил.
В 1974 ЗИЛ выпустил почти 100 000 автомобилей. А еще были МАЗ, ГАЗ, УралАЗ, КрАЗ и пр.
Простите! Меня два года "жизни самой молодой" на объект службы возили на ЗИЛе. Если вы утверждаете, что это не автомобиль, то получается я (и сослуживцы) пешком ходил?я бы не назвал это автомобилями
...
На стройках Татра работала и КрАЗ. Кабина КрАЗа металлическая появилась сравнительно недавно. А так зимой водитель в меховых рукавицах, валенках и шапке-ушанке работал. Причём уши были как правило опущены. Ничо так, зато в космос летали.Да ладно Вам!
12-ти тонник появился в 66, а 15 не осилили?
Не смешите!
Были авто и куда большей грузоподъемности (и карьерные и армейские).
Была сделана ставка на кооперацию в рамках соцлагеря. Весьма адекватный ход. Сейчас производителей машин такого класса на весь мир десяток то будет ли?
Ездили Вы на колымаге с квадратными колёсами и без рессор.Если вы утверждаете, что это не автомобиль, то получается я (и сослуживцы) пешком ходил?
Дорожного самосвала именно что не осилили. Как раз потому что дизеля нормальных размеров и нужной мощности не было. Максимум, что вёз ЯМЗ-238, это как раз 12-тонный КрАЗ, который еле-еле тащил эти 12 тонн, был неповоротливым и плохо управляемым. Более мощные дизеля в габариты дорожных машин не влезали + были шумными, коптящими и прожорливыми. Для нормального самосвала нужен был компактный дизель мощностью от 300 лс (в нынешние времена желательно от 400).12-ти тонник появился в 66, а 15 не осилили?
Не смешите!
Были авто и куда большей грузоподъемности (и карьерные и армейские).
На "экспорт" (т.е. в основном на вооружение армий стран Варшавского договора и разных нахлебников из третьего мира) шли в основном армейские грузовики грузоподъемностью 2,5 - 4,5 тонн, которые в нормальные самосвалы не годятся.При нехватке самосвалов экспорт полумиллиона грузовиков не случился бы.
Рессоры таки были! Так сзади еще и двойные! А по первому пункту, согласно знаменитому анекдоту про ВИ и П, все колеса квадратныеЕздили Вы на колымаге с квадратными колёсами и без рессор.
Чисто ради понимания! Озвучьте ваше толкование понятия "нормальный самосвал" для 80-х годов....
На "экспорт" (т.е. в основном на вооружение армий стран Варшавского договора и разных нахлебников из третьего мира) шли в основном армейские грузовики грузоподъемностью 2,5 - 4,5 тонн, которые в нормальные самосвалы не годятся.
Грузоподъёмность 16-20 тонн (без прицепа/полуприцепа)Чисто ради понимания! Озвучьте ваше толкование понятия "нормальный самосвал" для 80-х годов.
вы всерьёз сравниваете авто 65 г с авто 85 г, или это стёб такой?На стройках Татра работала и КрАЗ. Кабина КрАЗа металлическая появилась сравнительно недавно. А так зимой водитель в меховых рукавицах, валенках и шапке-ушанке работал. Причём уши были как правило опущены. Ничо так, зато в космос летали.
Вот только татры для СССР комплектовались движками ЯМЗ, но это же такие мелочи когда главное - вера, не правда ли?Дорожного самосвала именно что не осилили. Как раз потому что дизеля нормальных размеров и нужной мощности не было. Максимум, что вёз ЯМЗ-238, это как раз 12-тонный КрАЗ,
примерчиком не побалуете?Гарантийный срок службы 10 лет или 1 млн км. пробега.
На грузовики модели 148 устанавливали V-образный дизельный двигатель Tatra Т2-928-1 мощностью 209 л.с.Вот только татры для СССР комплектовались движками ЯМЗ, но это же такие мелочи когда главное - вера, не правда ли?
Вы в прыжке переобулись? Уже Татры в Россию с движками ЯМЗ, Камаз поехали в 70-х 80-х?жаль что вы даже поиск по Википедии не освоили.
Придется помочь
где я говорил про татры в 70-х ?Вы в прыжке переобулись? Уже Татры в Россию с движками ЯМЗ, Камаз поехали в 70-х 80-х?
Ну написали Вы чушь про Татры в России, перепутали Татру 815 и 148, так не стесняйтесь. Не впервой.где я говорил про татры в 70-х ?
Может потрудитесь прочитать обсуждение прежде чем чушь писать?