ну так я ж и не говорил, что 200-ка это классика ))Экзот сказал(а):Строго говоря, там не "классика". -200Adv — другая модиф. того же движка
классика то ведь 300-ки, 400, 500-ки))
далее NG))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну так я ж и не говорил, что 200-ка это классика ))Экзот сказал(а):Строго говоря, там не "классика". -200Adv — другая модиф. того же движка
Micro сказал(а):И как? На трейлере, как Ан-140? Или на Ан-124?
Естественно; движки "худее", ось выше.тип сказал(а):на оригинальных старых боингах сопла повыше, чем на классике и НГ.
"Нам" это кому? "Лучше" это как?тип сказал(а):поддержу идею AJ148, что Ан-148 нам лучше
Ну, только не говори мне, что несколько сантиметров разницы играют роль... Заборник у "-300 и далее" — почему такой? Т.ч., пример считаю корректным, Просто, "-300 и далее" пока ещё котируются и в цивилизованных регионах, а "двухсотка" отправилась вслед за "дакотами".тип сказал(а):пример с 732 на Аляске тут не совсем к месту
Соглашусь со 148ым.тип сказал(а):Спор в том, что стоило ли разрабатывать и покупать RRJ, если есть распрекрасный Ан-148
И что? Рискуя спровоцировать окончание ремиссии у некоторых излишне продвинутых 3Д-шников, не вижу, чем самолёт, нарисованный на кульмане (условно) хуже\лучше нарисованного на дисплее. При условии, что оба уже в натуре; оба построены, оба летают. Что дают САПР, кроме удобства и скорости? Только не говори, что точность и качество, не взаимосвязано напрямую.тип сказал(а):Перджет от (...) разработан в электронном виде
тип сказал(а):Не могу найти инфу, но на оригинальных старых боингах сопла повыше, чем на классике и НГ.
тип сказал(а):Спор в том, что стоило ли разрабатывать и покупать RRJ, если есть распрекрасный Ан-148, который уже и сертифицирован, и двигатели у него выше (все СуПерджету это в недостаток ставят), ....
Экзот сказал(а):И что? Рискуя спровоцировать окончание ремиссии у некоторых излишне продвинутых 3Д-шников, не вижу, чем самолёт, нарисованный на кульмане (условно) хуже\лучше нарисованного на дисплее.
При условии, что оба уже в натуре; оба построены, оба летают. Что дают САПР, кроме удобства и скорости? Только не говори, что точность и качество, не взаимосвязано напрямую.
На крайняк, всегда можно перевести в электровид пост-фактум.
Во-вторых, не вижу перпятствий для "масштабируемости" 148го.
В-третьих, объясни — что мешает использовать инокомплектующие на 148ом?
Пока су-джет ещё даже не в виде "фрейма", у "Антона" уже есть так=сяк облётаный фрейм
а теперь читаем-стип сказал(а):Я же считаю, что Перджет от Су масштабируем, разработан в электронном виде, собран с участием всемирно известных поставщиков, вроде как будет обеспечен повсеместной техподдержкой, а значит имеет бОльшие шансы быть проданным за пределами СНГ, чем Ан-148.
:confused2:тип сказал(а):Вот и производителям Ан-148 стоит расстроиться и начать более серьезно заниматься развитием Ан-140, потому что у него перспектив больше, как мне кажется.
да?? т.е. ты хочешь сказать, что Арбуз сертифицировал один только А320, а щедрое европейское авиа ведомство автоматом выдало сертификаты на а318/319/321?тип сказал(а):Плюс, я так понимаю, что сертифицировать будут один РРЖ, а не все 3 его модификации, а Антоновцам придется потратиться на новые сертификационные испытания.
Только эконмия времени, пока самолёт ещё не построен. Телега впереди лошади. 148ой уже в "железе".По трехмерным чертежам:
(...)и т.п.
Самолёт уже "в железе". Та работа уже затрачена.Перевод в электронный вид — двойная работа — сначала рисуешь, потом переводишь — это неоптимальное использование времени персонала.
А кто им даст? Или дадут, но тогда "антон" тоже можно будет сертифицировать все модиф., как один тип.сертифицировать будут один РРЖ, а не все 3 его модификации
Вешай "снекму", какие проблемы?как Снекма уже обладает опытом в обслуживании в любой точке
Ещё раз. РРЙ ещё нет. К тому же, весь мой скепсис отн-но опыта суховцев в "большом" авиастроении никуда не делся.Ну и плюс — обвешанный Праттами Антонов опять же надо будет сертифицировать, то есть удорожать предпордажную стадию, а РРЖ уже с двигателями, которые подойдут всем.
737НГ, вроде, идут "одной вереницей". Где то тут уже была дискуссия отн-но правомерности выдачи допусков пилотам сразу на всю "НГ-линейку".AJ148 сказал(а):сертифицировал один только А320, а щедрое европейское авиа ведомство автоматом выдало сертификаты на а318/319/321?