97005 Также покинул Комсомольск-на-Амуре. Идут рядом с эшелонированием по высотеА между тем 97021 покидает Комсомольск-на-Амуре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
97005 Также покинул Комсомольск-на-Амуре. Идут рядом с эшелонированием по высотеА между тем 97021 покидает Комсомольск-на-Амуре
97021 (97001)*inkognito*, почему 97001? По Флайтрадару идет 97005
Посадка в Новосибирске. 97021 в 12:50. 97005 в 13:06
Обычный смартфон решает эту проблему на 100%Сопровождение на случай отказов или сбоев в отечественной навигации? Смотрю, что "наш" идёт следом за "их".
Что ж, разумно.
FMS в вашем смартфоне тоже есть?Обычный смартфон решает эту проблему на 100%
Ахренеть!FMS в вашем смартфоне тоже есть?
Не поделитесь?
Нет.Так это не юмор был?
Да.Сами то хоть слегка понимаете о чем говорите?
Так что, как видите, кое-что в том, что пишу, я понимаю.В Жуковском сайту «Авиация России» пояснили, зачем потребовался сопровождающий самолёт. «Борт 97005 был литерным, чтобы обеспечить навигацию по маршруту борту 97021, т.к. отечественное БРЭО на нём ещё не сертифицировано и не опробовано надлежащим образом для длительного перелёта», – пояснил источник в ЛИИ им. Громова.
Перелёт прошёл отлично, нареканий по работе бортовых систем нет.
Немного не расслышали коллеги с сайта "Авиация России" - там буква Д, а не Т должна быть Литерный борт - это совсем другое Хотя ИМХО обычно применяется термин "лидеровщик" или "самолет-лидер", а "лидерный" как-то не попадалось в таком смыслеВ Жуковском сайту «Авиация России» пояснили, зачем потребовался сопровождающий самолёт. «Борт 97005 был литерным,
Конечно! )Немного не расслышали коллеги с сайта "Авиация России" - там буква Д, а не Т должна быть
Слова про "полностью отечественный импортонезависимый самолёт" позабавили.Обновленный SSJ-100 прилетел за сертификатом
Видеосюжет