КнААПО прислали голову и хвост SSJ
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Гагарина (КнААПО; входит в авиахолдинг "Сухой") начнется сборка первого летного образца Sukhoi Superjet 100. На днях с Новосибирского завода им. Чкалова (НАПО) были отправлены носовой и хвостовой отсеки фюзеляжа SSJ. Как сообщила начальник информационного центра НАПО Татьяна Томилова, самолет должен подняться в воздух в сентябре этого года.
Напомним, в конце января 2007 года из Комсомольска для статистических испытаний был отправлен первый опытный образец. Испытания проводятся на полигоне Центрального аэрогидродинамического института в Жуковске. По словам руководителя дирекции производства программы SSJ на КнААПО Владимира Быченко, всего опытная серия состоит из шести самолетов. Летом-осенью будут собраны еще три самолета для летных испытаний и один для статистических. А с октября планируется приступить к серийному производству SSJ. Именно в Комсомольске осуществляется конечная сборка машины. Хвостовая часть лайнера, носовая часть, горизонтальное и вертикальное оперение, а также вспомогательная силовая установка будут поступать из Новосибирска, а механизация крыла и оперения из полимерных композиционных материалов (закрылки, элероны, руль высоты и пр.) - из Воронежа. В 2008 году, сообщил Владимир Быченко, комсомольский завод должен выпустить 13 региональных самолетов, а в 2009-м - 30. По данным пресс-службы авиахолдинга "Сухой", число заказанных авиакомпаниями самолетов Superjet 100 в настоящее время уже превысило сотню единиц.
Источник: газета "Коммерсантъ-Хабаровск"
Корреспондент: Игорь Михайлов
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Гагарина (КнААПО; входит в авиахолдинг "Сухой") начнется сборка первого летного образца Sukhoi Superjet 100. На днях с Новосибирского завода им. Чкалова (НАПО) были отправлены носовой и хвостовой отсеки фюзеляжа SSJ. Как сообщила начальник информационного центра НАПО Татьяна Томилова, самолет должен подняться в воздух в сентябре этого года.
Напомним, в конце января 2007 года из Комсомольска для статистических испытаний был отправлен первый опытный образец. Испытания проводятся на полигоне Центрального аэрогидродинамического института в Жуковске. По словам руководителя дирекции производства программы SSJ на КнААПО Владимира Быченко, всего опытная серия состоит из шести самолетов. Летом-осенью будут собраны еще три самолета для летных испытаний и один для статистических. А с октября планируется приступить к серийному производству SSJ. Именно в Комсомольске осуществляется конечная сборка машины. Хвостовая часть лайнера, носовая часть, горизонтальное и вертикальное оперение, а также вспомогательная силовая установка будут поступать из Новосибирска, а механизация крыла и оперения из полимерных композиционных материалов (закрылки, элероны, руль высоты и пр.) - из Воронежа. В 2008 году, сообщил Владимир Быченко, комсомольский завод должен выпустить 13 региональных самолетов, а в 2009-м - 30. По данным пресс-службы авиахолдинга "Сухой", число заказанных авиакомпаниями самолетов Superjet 100 в настоящее время уже превысило сотню единиц.
Источник: газета "Коммерсантъ-Хабаровск"
Корреспондент: Игорь Михайлов