vm,
Жаль в НАПО Бротье в данный момент простаивает. И фуке никак починить не могут.
Жаль в НАПО Бротье в данный момент простаивает. И фуке никак починить не могут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А откуда такойц интересный документик?познавательный документик по будующему и нынешнему проектам SSJ
Жаль только покоцали документик в два раза. Похоже что вырезали все про крыло...познавательный документик по будующему и нынешнему проектам SSJ
Правда похоже от 95 там мало чего останется.познавательный документик по будующему и нынешнему проектам SSJ
все это прекрасно. только это, судя по картинке, это работы не окончательной сборки, а какой-то из этапов агрегатной фюзеляжа.
нда, довольно убого, к сожалению.flight deck крупным планом.
Ну правильно. Агрегатная сборка, фюзеляж - это как раз агрегат. Я о том и написал. Но агрегатная сборка - это вовсе не общая сборка самоля. И не все в самоле на одних заклепках - там еще куча болтовых соединений. Вы все же неполностью прочли мой пост, где я говорил об общей сборке машины и всех ее систем.Это именно сборка, стыковка фюзеляжа. На последней картинке- клепальный автомат с ЧПУ.
ну естесно все не автаматизируешь.так в чемж тогда нас упрекать?у "них"тоже еще некоторые болты руками крутят=)вам в целом пытаются сказать что новые процессы сборки у нас не превлекают большей рабочей силы чем на западе и качество и себестоимость работ тже здорово прогрессировали в лучшую сторону.=)где я говорил об общей сборке машины и всех ее систем.
новые процессы сборки у нас не превлекают большей рабочей силы чем на западе и качество и себестоимость работ тже здорово прогрессировали в лучшую сторону.=)
так яс пень шо на одном.под МС сделают на втором.ведь нельзя просто закупить оборудование-мы это уже проходили.накупают кучу дорогого хлама а потом начинают думать под что его приспособить.так не получается,эт не кирпичный завод.поэтому под мс на иркуте я думаю тоже еще много чего преобретут.так что это и радует,это уже похоже на разумное и рациональное.похоже на модернизацию.главное чтоб процессы шли и их не останавливали.Увы, пока это фактически - на одном предприятии.
скорее вторым будет все-таки НАПО.так яс пень шо на одном.под МС сделают на втором
Еще один пример незнания. Уважаемый, у нас на заводе как-то отлично справились с монтажом движка на ИЛ-114-100 -Пратт-Уитни, установкой на него винта Гамильтон сандстрем, монтажа ВСУ Элайт Сигнал и установкой авионики фирмы Коллинз. Точно так же, как сделали и монтажи нового оборудования на ИЛ-76ТД-90-ВД, ИЛ-114-ЛЛ. И опытные рабочие отлично выполнили -и выполняют все эти монтажи, при этом им ничуть не мешала новизна устанавливаемого оборудования, никаких особых проблем не возникало. Так что не надо рассказывать тут басен про то, что якобы новое оборудование кого-то поставит в тупик. Не поставило и не поставит."vm;666656" сказал(а):Что похожее, конечно, осталось, но нового - больше, т.к. оборудование просто другого поколения. Например неплохо бы читать по-английски, т.к. многие системы от западных поставщиков. Разница - как в ремонте транзисторного "Рекорда" и современного ЖК Panasonic.
Еще раз -мы эту авионику меняли на ИЛ-114-100, ИЛ-114-ЛЛ, и на ИЛ-76-ТД-90-ВД. Никаких принципиальных проблем не возникло. Так же как и необхоодимости в длительном переучивании персонала. Вы сами на заводе работали? Или работаете?"stuokn;666634" сказал(а):разница практически таже старых полупроводниковых и проводниковых схем и новой импортной авионики.персонал должен быть очень квалифицированный и требует усиленной переподготовки.и вообще спор глупый и затянутый.ниочем.