Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

vm,
Жаль в НАПО Бротье в данный момент простаивает. И фуке никак починить не могут.
 
Реклама
vm, все это прекрасно. только это, судя по картинке, это работы не окончательной сборки, а какой-то из этапов агрегатной фюзеляжа. Что, на Суперджете болтовых соединений нет? Или их механизированно крутят? И все жгуты, коробки, датчики, всю кабину пилота, внутренний интерьер, навеску движков, топливную систему стыкуют в крыле, ПОС и т.д механизированно собирают? На этапе окончательной ( а не агрегатной!) сборке любого самоля мест, где нужно все делать руками основной процент. Да и в агрегатной всюду механизированно не подлезешь просто.
 
все это прекрасно. только это, судя по картинке, это работы не окончательной сборки, а какой-то из этапов агрегатной фюзеляжа.

Это именно сборка, стыковка фюзеляжа. На последней картинке- клепальный автомат с ЧПУ.
 
vm,
Это именно сборка, стыковка фюзеляжа. На последней картинке- клепальный автомат с ЧПУ.
Ну правильно. Агрегатная сборка, фюзеляж - это как раз агрегат. Я о том и написал. Но агрегатная сборка - это вовсе не общая сборка самоля. И не все в самоле на одних заклепках - там еще куча болтовых соединений. Вы все же неполностью прочли мой пост, где я говорил об общей сборке машины и всех ее систем.
Да и на этапе агрегатной сборки - еще раз подчеркиваю -есть куча болтовых соединений, а так же участков, недоступных для автоматической клепки.
 
Реклама
где я говорил об общей сборке машины и всех ее систем.
ну естесно все не автаматизируешь.так в чемж тогда нас упрекать?у "них"тоже еще некоторые болты руками крутят=)вам в целом пытаются сказать что новые процессы сборки у нас не превлекают большей рабочей силы чем на западе и качество и себестоимость работ тже здорово прогрессировали в лучшую сторону.=)
 
Михей, есть конечно и заметная доля работы руками, но уже далеко не столько, как было. Болты и гайки тоже далекот не всегла гаечным ключом крутят.

---------- Добавлено в 19:52 ----------

новые процессы сборки у нас не превлекают большей рабочей силы чем на западе и качество и себестоимость работ тже здорово прогрессировали в лучшую сторону.=)

Увы, пока это фактически - на одном предприятии.
 
Увы, пока это фактически - на одном предприятии.
так яс пень шо на одном.под МС сделают на втором.ведь нельзя просто закупить оборудование-мы это уже проходили.накупают кучу дорогого хлама а потом начинают думать под что его приспособить.так не получается,эт не кирпичный завод.поэтому под мс на иркуте я думаю тоже еще много чего преобретут.так что это и радует,это уже похоже на разумное и рациональное.похоже на модернизацию.главное чтоб процессы шли и их не останавливали.
 
=)хех ну уж в такие тонкости кто буит вторым третим и четвертым я не посвящен,хх=)я ток подмечаю что тенденция хорошая и в корне отличается от того что было еще не давно-безвекторного и разнонаправленного движения в разнобой=) у АОК много недостатков и проблем,но начинает вырисовыватся вектор и это хорошо.еще не скоро она станет чем то весомым в международной индустрии да и может и не станет вообще,но покрайней мере появились уже более реальные надежды на то что русские самолеты летать все таки будут и в будущем=)
 
О госсподи....
vm, Вы сами в авиапроме не работаете. Как же Вы можете тут рассуждать о том, чего в самоле больше и чего меньше? Еще раз для Вас в 10-ый раз уже пишу -процесс сборки самолета не состоит только из клепки панелей. Вы можете это наконец понять или нет? А может, если ходите на КНААПО хоть раз там зайдете в цех окончательной сборки или пристальнее посмотрите на агрегатную сборку? Вам не известно, что в самоле дохрена болтовых соединений? Что есть такая вещь, как клепка в труднодоступных местах, куда не подойдет ни один пресс в прнинципе? Что монтаж всей электрики, протяжка жгутов, установка интерьера, монтаж оборудовнаия, систем ПОС, пожарки, управления, кислорода, топлива, навеска движков и ВСУ ведется вручную? Я понимаю, что Вам простительно всего этого не знать как програмисту, но Ваш апломб, с которым Вы это все рассказываете мне, конструктору, меня просто удивляет.



"vm;666656" сказал(а):
Что похожее, конечно, осталось, но нового - больше, т.к. оборудование просто другого поколения. Например неплохо бы читать по-английски, т.к. многие системы от западных поставщиков. Разница - как в ремонте транзисторного "Рекорда" и современного ЖК Panasonic.
Еще один пример незнания. Уважаемый, у нас на заводе как-то отлично справились с монтажом движка на ИЛ-114-100 -Пратт-Уитни, установкой на него винта Гамильтон сандстрем, монтажа ВСУ Элайт Сигнал и установкой авионики фирмы Коллинз. Точно так же, как сделали и монтажи нового оборудования на ИЛ-76ТД-90-ВД, ИЛ-114-ЛЛ. И опытные рабочие отлично выполнили -и выполняют все эти монтажи, при этом им ничуть не мешала новизна устанавливаемого оборудования, никаких особых проблем не возникало. Так что не надо рассказывать тут басен про то, что якобы новое оборудование кого-то поставит в тупик. Не поставило и не поставит.



stuokn, все вышесказанное относится и к Вам. Не следует оперировать досужими домыслами и считать, что наши люди что-то не смогут сделать априори, когда есть прямые примеры обратного.
"stuokn;666634" сказал(а):
разница практически таже старых полупроводниковых и проводниковых схем и новой импортной авионики.персонал должен быть очень квалифицированный и требует усиленной переподготовки.и вообще спор глупый и затянутый.ниочем.
Еще раз -мы эту авионику меняли на ИЛ-114-100, ИЛ-114-ЛЛ, и на ИЛ-76-ТД-90-ВД. Никаких принципиальных проблем не возникло. Так же как и необхоодимости в длительном переучивании персонала. Вы сами на заводе работали? Или работаете?
 
Последнее редактирование:
Там нет информации что это-твердый контракт или бла-бла-бла о намерениях.
 
Реклама
На самом деле поскольку самолёт - политический, то если
есть даже протокол о намерениях на дополнительные 50
Суперджетов, то он с очень большой вероятностью перерастёт
в твёрдый контракт.

Там скорее другой вопрос - действительно ли Савельев имел
в виду то, что он сказал, или он оговорился. Или он имел в
уме вовсе не Суперджет, а 50 МС-21, которые Аэрофлоту
скорее всего всё равно придётся "купить". Или уже идёт
проработка вопроса о Суперджете-130 (вроде как Суперджет-130
в официальной линии ОАК/ГСС есть, а для начала работ какой-то
контракт нужен), да и Окулов ещё несколько лет назад говорил,
что от ГСС им был бы нужен 130-местный самолёт.

Короче, совсем непонятно, что Савельев имел в виду.
 
Назад