Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

maverick, между первой и второй - перерывчик небольшой
 
Первый серийный самолет "Сухой Суперджет-100" полностью укомплектован двигателями

31 августа 2010

/AVIA.RU/
31 августа, AVIA.RU – Первый серийный самолет "Сухой Суперджет-100" полностью укомплектован двигателями SaM146, сообщает АРМС-ТАСС.

"30 августа в Комсомольск-на-Амуре отправлен второй серийный двигатель для первого серийного "суперджета" для авиакомпании "Армавиа". Первый SaM146 уже находится у самолетостроителей", - сказал управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.

По словам г-на Федорова, в этом году компании "Гражданские самолеты Сухого" будет поставлено "двенадцать двигателей плюс один запасной". На следующий год - 36-50 единиц. С выходом предприятия на полную мощность в год будет производиться не менее 150 двигателей.
 
Господа, у вас явно лишний нолик в номере борта SSJ100 в новостях про итальянские испытания. Или это не Ваш нолик?
 

Этот нолик из официальной рассылки. Я решил, что опечатались. Но два раза - это странно. Поэтому подумал, что, может, планы выросли.
 
В Индонезии авторизованным сервисным центром по SSJ назначена некая PT Dirgantara Indonesia.

Будет проводит техобслуживание и ремонт и поставлять запчасти для SSJ Катрики. За счёт этого планирует занять 30% национального рынка с нынешних 5%
 
Американская лизинговая компания подписала меморандум о взаимопонимании на приобретение 10 самолетов Sukhoi Superjet за $300 млн
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/02/201461.html
ENG: http://www.superjetinternational.com/en/media-center/news/2010/news_0031.html

Компания SuperJet International, совместное предприятие Alenia Aeronautica (Finmeccanica Company) и компании "Сухой", подписала меморандум о взаимопонимании с лизинговой компанией Willis Lease Finance Corporation (США) на покупку шести Sukhoi Superjet (SSJ100) и четырех самолетов в опции.

"Стоимость сделки превышает 300 млн долларов США в каталожных ценах", говорится в сообщении пресс-службы компании SuperJet International, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.

В сообщении отмечается, что первые поставки SSJ100/95 LR в конфигурации на 98 мест запланированы на сентябрь 2012 года.

Willis Lease Corporation (Новато, Калифорния) - ведущий лизингодатель коммерческих реактивных двигателей, который также занимается лизингом самолетов. Willis Lease Corporation зарегистрирована в коммуникационной системе НАСДАК как WLFC.
 
Последнее редактирование:
"меморандум о взаимопонимании" - это несерьезный разговор. Сколько таких бумаг мы видели...
 
...и 90% из них становились твердыми контрактами на поставку. И кста одни из отказников - Сибирь, которая изначально была первым заказчиком, еще до АФЛ и Армавиа, они соскачили с уже подписанного контракта, так что и он не является гарантией.
 
X-Pilot, 90%?????? ))))))))))))))))))))))))))))))) Хорошо, если 10% становились.Вот и я о том, что сейчас даже подписанные контракты -не гарантия, а предварительные договоры и протоколы о намерениях вобще как правило становятся ничем.
 
Друзья! Недавно на сайте Сухого была обновлена страница с техническими
характеристиками.

http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print

Кто знает, откуда эти цифры? Сколько им лет, какого они года рождения?

Появились они совсем недавно, ещё пару месяцев назад на этом же самом
сайте висел Суперджет с максимальным взлётным весом 42,5 тонны для
базового и 45,8 для увеличенной дальности.

Но вопрос - действительно ли эти "новые" цифры - 2010 года рождения?
Учитывают ли цифры по дальности результаты, которые были налётаны
за два года на первых опытных самолётах, или это - кто-то раскопал
чертежи трёхлетней давности?
 
Завершены сертификационные испытания конструкции самолета SSJ 100

15 сентября 2010г., Жуковский - Специалисты Центрального аэрогидродинамического института успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 на статическую прочность.

В период с октября 2008 г. по август 2010 г. в испытательной лаборатории ФГУП «ЦАГИ» в полном объеме испытаны на прочность основные агрегаты самолета: фюзеляж, крыло, вертикальное и горизонтальное оперение, агрегаты механизации крыла, проводка системы управления, узлы навески передней и основной опор шасси, пилон и узлы крепления двигателей, двери, остекление кабины экипажа и пассажирского салона, узлы крепления самолётного оборудования и др. Испытания проводились по 58-ми программам испытаний, разработанным ЗАО «ГСС».

Отдельные фрагменты самолета нагружались несколько раз для различных случаев распределения нагрузки до расчетного уровня. В соответствии с требованием нормативных документов, расчетные нагрузки в полтора раза превышают эксплуатационные. «Благодаря профессионализму сотрудников отделения статической прочности ЦАГИ, конструкторов и инженеров ЗАО «ГСС» были получены все необходимые экспериментальные данные, подтверждающие безопасность самолетов SSJ100 и позволяющие продолжить работы с целью дальнейшего развития семейства SSJ100», –– сказал Александр Пименов, вице президент по проектированию.

«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией «Гражданские самолеты Сухого» по программе создания нового регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, и за это время достигли заметных результатов. Хотелось бы отметить, что самолет SSJ 100 успешно прошел такие сложные статические испытания как динамика посадки для фюзеляжа и комбинированные случаи нагружения планера с внутренним избыточным давлением фюзеляжа. В настоящий момент наши специалисты участвуют в комплексе работ по вопросам аэродинамики, прочности, систем управления и ресурсу в обеспечение сертификации самолета», - заявил Генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин.

«Завершение программы статических испытаний – эта важная веха в реализации Программы сертификации самолета SSJ 100. Наряду со статическими испытаниями мы успешно закончили и программу полетов на подтверждение прочностных характеристик. Испытания подтвердили требуемые для сертификации параметры. На сегодняшний день опытные самолеты провели в воздухе 2072ч., выполнив 842 полета», –– заявил Президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк.

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3592
 
http://www.flightglobal.com/articles/2010/09/14/347157/this-week-briefing.html
WILLIS TO FIRM SUPERJET DEAL BY NOVEMBER
US-based Willis Lease Finance could firm its agreement to buy six Sukhoi Superjet 100s with four options by around November this year. Chief executive Charles Willis says: "Success of this aircraft will rise or fall on support and [marketing firm Superjet International] is aware of that."
---------- Добавлено в 01:17 ----------
http://www.flightglobal.com/article...ng-embraer-cool-to-re-engining-prospects.html
In the face of the costly structural changes required to maximise the benefit of a new powerplant, Boeing and Embraer have cooled to the idea of re-engining their respective workhorse jetliners.
Embraer director Carlos Eduardo Camargo says initial evaluations of a new engine for its 70- to 100-seat E-170/190 family suggest the fuel burn benefits of an engine upgrade may not match the cost of major modifications to the wings, pylons and landing gear needed to accommodate the larger fan of a Pratt & Whitney PW1000G or CFM Leap-X.
Camargo notes that key competitors - Bombardier CS100, Mitsubishi Regional Jet and Sukhoi Superjet - could top E-Jet performance by 8-12%.

---------- Добавлено в 01:20 ----------

Собссно как и ожидалось. Ремоторизации бобиков и прочих ёржиков не предвидится.
 
Ремоторизации бобиков и прочих ёржиков не предвидится.

ожидаемо, бразильцы не без помощи ЦАГИ к слову и так выжали из линейки Е-Jets практически максимум. Ремоторизация под большие двигатели в случае 737НГ или ЕМБ неизменно приведет к значительному увеличению веса конструкции, что практически сведет на нет экономический эффект от новых двигателей.

Кстати, по SSJ осталось отлетать что то около 170 сертификационных полетов
 
осталось отлетать что то около 170 сертификационных полетов
Vala, так а сколько всего полетов вся программа окончательно? раньше вроде про примерно 600 зачетных говорили.
На три борта 170 полетов - это ж разве уложиться в 2 месяца? еще ведь неск.недель надо на оформление бумажек
 
Поэтому ко всему сказанному можно и нужно добавить, что не раскрыта тема глубокой модернизации CF34 в лице NG34

---------- Добавлено в 19:37 ----------

A.F. сказал(а):
На три борта 170 полетов - это ж разве уложиться в 2 месяца?
Да можно и в месяц уложиться, было бы желание да возможности позволяли по 2-3 полета в день каждым бортом делать.
 
Кроме 95007 и 008 картина вообщем-то печальная - стоят скелеты без люков, жгутов и трубопроводов.
 
а как можно оценить полноту печали не имея графика поставки под рукой? официально пока известно, что 007 в Армавиа и 008 в АФЛ по мере поступления двигателей