Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Сейчас тот этап, когда ПР уже/еще особо не нужен. Потом, ПР на авиафорумах - это дело не очевидное, так как потенциальных покупателей там тусутеся не так уж и много. ))
 

Дык ведь ещё часть испытательных полётов приходится на серийный 95007,
который говорят взлетит в начале октября.

То есть пусть 004 отлетает даже всего 10-20 полётов за два месяца, остаётся
около 150 на 003, 005 и 007, меньше одного полёта в день на самолёт.

Ну или ещё проще - делим 170 на 60 - меньше 3 полётов в день на 4 самолёта.
Или каждый самолёт должен в среднем летать 3 раза каждые 4 дня,
и это при том, что бывают дни, когда один борт летает больше, чем один раз.
 
На мой взгляд перспективность АН и ССЖ это вопросы производства и обслуживания , а не технических характеристик( не такая уж большая разница).А вот в этих вопросах, на мой взгляд, ССЖ несколько привлекательнее.
 
бывают дни, когда один борт летает больше, чем один раз

Pajaro Carpintero, надеюсь сегодня такой денек и будет, рановато начинают, несмотря на сб. 003 уже на буксировке.
 
Ну я так понимаю, это первый полет по программе испытаний на итальянской земле...Хорошие темпы, учитывая местную публику...
 
это прибытие на базу Алении в Турине, летают программу на другом аэродроме
 
Удачное расположение створок реверса. Может полосу подметать и камни сдувать с обочины
 
Это специально, поскольку всё время были опасения, что самолёт будет уязвим на грязных полосах.
Рашили применить технологию автоочищения полос.
 
Seagull_JL, А доработка двигателей, чтоб ещё полосу сушить и коэф. сцепления поднимать не планируется?
 
Сушится она и так, выхлопом. А чтобы повысить коэффициент сцепления, надо на двигатели навесить съёмную систему с форсунками в зоне выхлопа, разбрызгивающую абразив на термоклеевой основе. В общем, доработок на 5 копеек. Можно даже эту систему сбрасывать после отрыва и использовать на вновь прилетевших бортах.
 
Ну какие деньги для статьи в инете? А вот мотивы мне непонятны.

Эту статью заказывают, подкидывают лажовый материал и оплачивают его публикацию. Доброжелателей хватает.




Его уже и правда давненько никто не пиарит, после того как стали ясны проблемы с весом и топливной эффективностью. Щас весь пиар перетек в Еуропу, там итальяшки стараются.

Кста, слышал, что началось строительство учебного центра ГСС в одном из принадлежащих им ангаре на территории ЦАГИ на два комплексных пилотажных тренажера производства Thales. Это очень обдуманное и взвешенное решение, учитывая, что одна из главных составляющих залога успеха, это близость к международному аэропорту, наличие гостиниц, трансфера и прочих удобств для экипажей, то Жуковский - определенно лучший город по всем этим показателям. )))) ПС: не в обиду его жителям.
 
Не вижу особых проблем. Построют маленькую гостиничку для обучантов мест на тридцать-сорок. Разрешат посадку самолетов с обучантами и до гостиницы будет пять минут пешком. Нет особой проблемы при гос.поддержке.

---------- Добавлено в 10:18 ----------

МиГ-31, ты имеешь ввиду - колючая проволока?
Мама мия! Черт!
Эк я выступил.
Тосно! Тем же еже столбы видны.
А я-то, старый дурак, думаю, что-это за покраска такая странная, да и швы кривые?
 
А тем временем продолжается укрепление дружбы между Погосяном и Индонезией.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/30/203094.html


Если Погосян заключит контракт аж на 18 миллиардов долларов, это очень сильно
будет способствовать дальнейшему укреплению его авторитета и влияния в высших
кругах власти, что очень положительно скажется на перспективах получения бюджетного
и другого финансирования под Суперджет-100 и Суперджет-130. А также усилит
административный ресурс Погосяна в плане безоговорочного впаривания необходимого
большого количества Суперджетов и дополнительно большого количества будущих
Суперджетов-130 таким антироссийским авиакомпаниям, как, например, аэрофлот.
 
Pajaro Carpintero, да в общем я думаю руководитель компании, впарившей заграницу товара на 18 миллиардов вполне заслуженно может рассчитывать и на авторитет, и на влияние. Причем если учесть что впаривает он не сырую нефть - то тем более может рассчитывать.
Иронии ну совершенно не понимаю
 

вроде уже такая инфраструктура там есть, на боевые учат. Другой вопрос что аэродромку в ЛИИ летать сплошное разорение
 
Ilyitch, Стоянка-взлет-посадка нынче тоже денюжки стоят. А у ЛИИ аппетиты подросли.