Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
кресла это как правило опция, по желанию АК поставят хоть меховые :) главное что бы сертификат был :)

по делу, кресла там еще ничего, но вот панели интерьера, полки и PSU выглядят какими то не свежими, как будто борт отлетал лет пять с пассажирами, странный пластик используется.

В общем на мой взгляд интерьер выглядит несколько устаревшим типа как на 737NG, вот на новых эйрбасах АФЛ интерьер поприятнее на глаз будет.

Но зато какой в суперджете, пардон, шикарный толчок :) не то модульное уродство что ставят в 737 и А320

---------- Добавлено в 11:44 ----------

Маласы, что сразу предусмотрели и установили EFB, отличная и удобная штука, надеюсь она уже интегрирована в бортовые вычислители.

EFB идет по умолчанию в списке базовых опций
 
Последнее редактирование модератором:
Кресла Ipeco в кабине пилотов, в пассажирской кабине - кресла производства B/E Aerospace, модель Spectrum.
Твоя правда, начал писать про одно, глянул на кабину, написал про другое. :)


EFB идет по умолчанию в списке базовых опций

Ты меня прости за придирку, но слова базовый, умолчание и опция с трудом вяжутся :))) т.е. либо в базовой компановке кабины, либо в опции. Насколько помню, электронная книжка именно опцией была на выбор заказчику, но учитывая, что мировые производители с начала следующего года прекращают рассылку гор печатной документации по заказчикам, то это весчь крайне необходима.
 
Ты меня прости за придирку, но слова базовый, умолчание и опция с трудом вяжутся )) т.е. либо в базовой компановке кабины, либо в опции

все меняется в нашем мире очень быстро, поэтому так и написал :) сегодня есть, а завтра нет, ну в общем кто хочет тот поймет... :)
 
сегодня есть, а завтра нет, ну в общем кто хочет тот поймет...

ну прям провидец....ок, гляну каталог SSJ-100 на следующей неделе :)

интересно, и FCOM update тоже не будут рассылать?
Будут, только не в нард-копи, а в електронном виде. И будь добер сам их залить себе в EFB, такова политика Airbus с 2011 года к примеру.
 
1 Октября 97003, fuel stop в Бергене, Норвегия на пути в Исландию где должен пройти сертификационные испытания на предельный боковик
классные фотки с норвежского форума
0bd76ddf.jpg

ea17024e.jpg

aac5af7b.jpg

ff080bd3.jpg

копирайты там
http://forum.scanair.no/showthread.php?t=73570

---------- Добавлено в 17:34 ----------

да, в местной газетке написано что экипаж сказал что летят в Исландию на месяц, сертификат ожидается в декабре, фактический расход получился на 6-8 процентов ниже чем у конкурентов
 
Реклама
http://www.bt.no/nyheter/lokalt/Her-...t-1167011.html

сразу предупреждаю норвежского языка не знаю, переводил гугл, но упоминание про 6-8 процентов оттуда

Норвежского тоже не знаю, но там написано, что по расход на 6-8 процентов лучше по заявлению компании (Сухого).
 
но там написано, что по расход на 6-8 процентов лучше по заявлению компании (Сухого).

не помню я таких заявлений, помню на публику говорили про 10-15, а цифры выше очень похожи на правду также как и про сертификат в декабре
 
Реклама
Совершенно случайно, автор статьи Reuben F.Johnson, постоянно живет в Киеве.
Большой любитель "оранжевой" Украины и, соответственно, критик "путинской" России...
 
Последнее редактирование:
Назад