Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

ну там и воздух не бесплатный за полетать в зоне будь добр отстегни
 
Vala, воздух у нас государственный. Всё решаемо.
 
МиГ-31, на крайнем МАКСе с ЛИИ договаривались - шантажем
 
содержание ВПП и соотвествующей инфраструктуры ЛИИ обходится в 300млн руб в год. Вышеозначенную сумму умные финансисты разделили на калькуляторе на число взлетов-посадок и выставляют соответствующие счета. Учитывая то, что коммерческих рейсов в Раменском практически не осталось, МЧС не платит, то практически все падает на экспериментальные рейсы. Понятно, что в ЛИИ кол-во таких взлетов-посадок на два порядка меньше, чем в любом нормальном порту, поэтому стоимость одного полета получается даже не конская, а просто слоноподобная
 
Lukas, но ты же понимаешь, что при наличии желания ЛИИ можно нагнуть, чтобы он не вносил в кулькулятор пару десятков взлетов-посадок чартеров с обучантами ССЖ?
Для убедительности можно пообещать, что для руководства ЛИИ количество посадок будет превосходить количество взлетов
 
МиГ-31, Бывшему директору чайной фабрики придется это долго объяснять.
 
Я тоже соглашусь с тем,что "нагнут" кого надо,если это потребуется...
Вот только с английским у местных диспов явно имеются проблемы,да и инфраструктура дрома не оч, те же камни,птицы со свалок...
 
Ranger_avv, бывший директор чайной фабрики хорошо понимает словосочетание "ждите посадок"...
 
кстати первая нормальная фотка кабины правда пока еще без выдвижных столиков аля эйрбас,
кокпит выглядит лучше чем салон ИМХО, покатый потолок пассажирского салона придает такой винтажный вид, как у Ту-104
 
1 фото : салон на фотке Су100 очень похож на салон ан-24 только в Ан-24 кресел меньше. Кожу в салоне не сдалали для снижения и так перевешенного борта. это однозначно. очень убогий салон как для такого свежего ЛА.

2 фото : кабина ничего - симпатяжка, но с Ласточкой вряд ли не сравнится.
 
Кожа в салоне - опция, там на выбор либо кресла IPECO по умолчанию, либо по пожеланию заказчика. Кожа должна быть в бизнесе.

Насчет кабины: РУДы и "костыль" стояночного тормоза - жесть, как инородные тела выглядят.
По ручкой РУДов кнопка TOGA, пробовал ее нажать на тренажере, большим пальцем не достать, указательный так не выворачивается...видимо защита от случайного нажатия такая.
Очень неудобно отсутсвие окошек с индикацией над селекторами высоты, курса и скорости на FCU, заданные значения отображаются только на PFD/ND, т.е. крутишь в одном месте, а смотришь в другом...лучше бы копировал АрбЮс полностью.

Маласы, что сразу предусмотрели и установили EFB, отличная и удобная штука, надеюсь она уже интегрирована в бортовые вычислители.

ПС: жду налета Seagull )))))
 
Последнее редактирование:
А! Это хорошо.
Чтобы крутитить, смотреть на это место необязательно. А так смотришь на PFD/ND и параллельно контролируешь параметры полёта, вместо того, чтобы отвлекаться от комплексной информации. Не лучше ли выбранное решение с точки зрения безопасности?
---------- Добавлено в 13:01 ----------
ПС: жду налета Seagull )))))
Давай-давай
 
Не лучше ли выбранное решение с точки зрения безопасности?

Может и лучше, но неудобнее, это точно. Все равно, что на машине стрелка в одном месте, а шкала спидометра в другом. Или я слишком привык к Боингам/Эрбасам.
Я не настолько детально знаю логику суховского FCU, если там есть режим MANAGED по скорости, высоте и курсу, то что будет отображаЦа на PFD/ND в этом режиме, Target Speed? Видимо да, тогда должна быть различная световая индикация для различных режимов, что может вызвать путанницу. Поговорю с шеф-пилотом при возможности, самому интересно стало.
 

Кресла Ipeco в кабине пилотов, в пассажирской кабине - кресла производства B/E Aerospace, модель Spectrum. Кстати, одна из самых популярных моделей кресел во всём мире, их больше сотни тысяч штук летает.

Кожа или ткань - на выбор заказчика. Но ткань действительно легче, примерно в два раза. Не помню точных цифр, но при замене кожи на ткань на 1 кресле экономится что-то около килограмма или даже чуть больше.
 
Здесь судить не готов, но по-моему аналогия иная: педаль в одном месте, а спидометр (индикатор) в другом. Рядом с другими приборами.