Не забываем про господдержку. Она может сильно помочь в переговорах между Погосяном и ЛИИ.Стоянка-взлет-посадка нынче тоже денюжки стоят. А у ЛИИ аппетиты подросли.
Значит, работает. Схема уже опробована и отлаженаМиГ-31, на крайнем МАКСе с ЛИИ договаривались - шантажем
содержание ВПП и соотвествующей инфраструктуры ЛИИ обходится в 300млн руб в год. Вышеозначенную сумму умные финансисты разделили на калькуляторе на число взлетов-посадок и выставляют соответствующие счета. Учитывая то, что коммерческих рейсов в Раменском практически не осталось, МЧС не платит, то практически все падает на экспериментальные рейсы. Понятно, что в ЛИИ кол-во таких взлетов-посадок на два порядка меньше, чем в любом нормальном порту, поэтому стоимость одного полета получается даже не конская, а просто слоноподобнаяДругой вопрос что аэродромку в ЛИИ летать сплошное разорение
Не совсем понял про что это Вы?Аренда нынче дорогая воздуха?Или что?
более того - в отличии от авиаторов он знает только одно значениебывший директор чайной фабрики хорошо понимает словосочетание "ждите посадок"...
Чтобы крутитить, смотреть на это место необязательно. А так смотришь на PFD/ND и параллельно контролируешь параметры полёта, вместо того, чтобы отвлекаться от комплексной информации. Не лучше ли выбранное решение с точки зрения безопасности?Очень неудобно отсутсвие окошек с индикацией над селекторами высоты, курса и скорости на FCU, заданные значения отображаются только на PFD/ND, т.е. крутишь в одном месте, а смотришь в другом...
Давай-давайПС: жду налета Seagull )))))
Не лучше ли выбранное решение с точки зрения безопасности?
Кожа в салоне - опция, там на выбор либо кресла IPECO по умолчанию, либо по пожеланию заказчика. Кожа должна быть в бизнесе.
Здесь судить не готов, но по-моему аналогия иная: педаль в одном месте, а спидометр (индикатор) в другом. Рядом с другими приборами.Все равно, что на машине стрелка в одном месте, а шкала спидометра в другом.
Кожу в салоне не сдалали ....