Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
http://superjet100.com/mediacenter/press/00277/

Sukhoi Superjet 100 – первый российский самолет, экспериментально подтвердивший соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности

12 октября, Турин (Италия) – Под руководством АР МАК и EASA самолет Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу испытаний по определению уровня шума, которая является частью общей сертификационной программы. Всего самолет выполнил 5 валидационных и 8 сертификационных полетов на базе аэропорта г.Кунео - Levaldigi. Предварительные результаты испытаний показывают, что уровень производимого самолетом шума соответствует требованиям Главы 4 ИКАО.
1В настоящее время, получив разрешение АР МАК и EASA, тот же самолет SN #95004 принимает участие в испытаниях в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). Программа испытаний HIRF разработана проектной группой ЗАО «ГСС» при участии компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и соответствующих сертификационных властей.



Сертификационные испытания HIRF призваны продемонстрировать, что внешние электромагнитные поля, производимые, в частности, теле- радио станциями или радаром, не оказывают влияния на работу электрического и электронного оборудования самолета. В ходе испытаний самолет облучается радиоволнами, частота и уровень излучения которых установлены сертификационными правилами. При этом самолет может находиться как под током, так и без, а также с запущенными двигателями. В ходе облучения производятся замеры электромагнитных полей и элекротоков в кабелях внутри самолета, а авиационное электронное оборудование постоянно контролируется для выявления малейшей неисправности. Для наблюдения за параметрами самолета в реальном времени, а также для того чтобы не подвергать людей радиационному облучению в ходе испытаний самолета под током, используется телеметрическая аппаратура.

«Sukhoi Superjet 100 – это первый российский самолет, соответствующий международным сертификационным нормам по шуму, что доказано в ходе летных испытаний, которые проводились под наблюдением российских и европейских сертификационных властей. Это важный этап Программы SSJ 100, который подтверждает хорошие перспективы продаж на международном рынке», - заявил Первый вице-президент Компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов, комментируя окончание программы испытаний по определению уровня шума.
Компания «Гражданские самолеты Сухого»
 
А что наврал в статье-то?
Ну зачем так грубо - "наврал".
Все-таки опытный журналист, знает как выбрав некоторые факты и прибавив бездоказательные суждения создать нужное впечатление.
Сюда же и имитация журналистского расследования с рассылкой писем и последующими провокационными вопросами ВИПам, сюда же мнения анонимных, но осведомленных коллег, ну и беспроигрышный финал о "толпе секретной полиции, заседающей в Кремле".
Приемы, правда, характерные для желтой журналистики.

Впрочем кое чего и наврал: "на программу уже потрачено три с половиной миллиарда долларов, что более чем в четыре раза выше первоначально запланированной суммы" - видимо случайно сложил стоимость программы самолета со стоимостью программы двигателя.
Вообще, думаю, он просто переработал статьи, коллекционируемые Гусаровым, добавив от себя только рассуждения о добрых традициях казнокрадства в России и о друзьях Путина.
 
Последнее редактирование:
не стоит так огульно "опускать" старика Рубена, все же ветеран :)

ну видимо не знает он меткого выражения что после драки кулаками не машут. Сертификат на двигатель получен и точка.

вот если бы подобных статеек не появилось, то тогда действительно можно было кричать все пропало шеф, гипс снимают :)

Ну а то что в статье открытым текстом упоминается Эмбрайр это только подтверждает кому SSJ перешел дорогу и показывает ангажированность автора.
 
А вы заметили, что в статье Рубена нет ни одного слова, которое уже не опубликовал
Роман Гусаров на AEX.ru?

Товарищ Рубен просто перевёл на английский то дерьмо, которым поливает Суперджет
Гусаров.

Ну после этого

Как не тиснуть? тиснули, конечно.

Гусаров "тиснул" эту статью на АЕХ.

Кукушка переводит петуха за то, что переводит он кукушку. :)
 
Алексу

"видимо случайно сложил стоимость программы самолета со стоимостью программы двигателя"


я конечно все понимаю и смысл ваших слов тоже.... но!
звыняйте, а тут поподробней! это что получается, сушка100-й с самом попрощаться должны изза того, что Вам статья не нравится)))) вроде как других вариантов
на данный момент для сама не оговаривалось, отседва вопрос один есть: а как же
его родненького не складывать програмки то развития самолета и двигателя, ежели они уже в паре облетываются 2или3 год??? или чето новое вы знаете чего мы не знаем

аль су100 планером станет с легкой руки Алекса?

Ась???:pivo:
 
Меньше надо пить.
В статье утверждалось о четырехкратном превышении стоимости программы Суперджета относительно начальных оценок. Вот только в качестве начальной стоимости бралась стоимость только программа самолета - и сравнивалась с суммарной стоимостью обоих программ. Такой фокус на ловкость рук и отвод глаз. Впрочем, не обязательно сам автор этот фокус проделал - вполне возможно он просто сам попался на разводку в каком-то их аех-овских материалов.
 
В статье утверждалось о четырехкратном превышении стоимости программы Суперджета относительно начальных оценок. Вот только в качестве начальной стоимости бралась стоимость только программа самолета - и сравнивалась с суммарной стоимостью обоих программ. Такой фокус на ловкость рук и отвод глаз.
Типа "уложились" в стоимость програмки? А вот дивигатель... Наверное французы бюджет распилили...
 
Типа "уложились" в стоимость програмки?

Я этого не говорил. Но далеко не в "более чем в четыре раза".
И еще раз - даже такие нестыковки здесь не главное.
Главное - подтасовка фактов, например: про проблему напишем - а про то что она уже решена - нет. И будем причитать о небезопасном самолете..
Или о флоте из трех самолетах напишем - а о планах развития авиакомпании - нет. И назовем все заказы "несерьезными".
И на гарнир - любимые народные темы про "распил", воров-чиновников, бездарей-бюрократов и т.д.

А вообще у меня есть глобальное предложение: по крайней мере на этой ветке объявить вето на обсуждение статей с aex.ru
 
Реклама
А вообще у меня есть глобальное предложение: по крайней мере на этой ветке объявить вето на обсуждение статей с aex.ru
И Вето на обсуждение проблем с SSJ!
Кстати, планы развития авиакомпаний (те что с договорами о намерениях) - я силися найти их в публикациях. Не подкините? Только, что-б с гарантироваными инвестициями.
Понимаете, в чем дело: проект этот всегда будет политически ангажирован, как и весь наш рынок продаж вооружений. Какие рынки у этих проектов и сколько отказов - Вы знаете.
Обидно, что на самом деле, добротные и толковые внутрение проекты Сухого по обучению и тренингу своего менеджемента, умрут в играх политики, но подготоват хороших руководителей (компаниям, куда они уйдут).
 
Последнее редактирование:
на данный момент для сама не оговаривалось, отседва вопрос один есть: а как же
его родненького не складывать програмки то развития самолета и двигателя,
потому шо ент разные програмки.двигатель он разрабатываетса отдельно и его рынок вряд ли ограничетса одним суперджетом.темболее эт совмесное производство,и часть денег в нем не наша.мы будем покупать двигатели под каждый самолет.такш считать надо программу самолета+стоимость двигателей,а не всей его совмесной программы разаботки,он будет жить своей жизнью.
 
а может сразу денег в карман положить? зачем вам с коммерческой тайной-то связываться самому, бизнес-планами дорогущими
Не ожидал я от Вас :) Ну, во-первых: Открытые Акционерные общества, обязаны публиковать такие данные.
Во-вторых: я всё еще жду ответа от Вас за пустомелие по Air France. Припоминаете? Обещали еще в Феврале 2010 ответить.
 
на данный момент для сама не оговаривалось, отседва вопрос один есть: а как же его родненького не складывать програмки то развития самолета и двигателя,
Давайте к стоимости разработки Ту-204 добавим стоимость разработки ПС-90 и Rolls-Royce. Мало не покажется.
 
Реклама
m
:DНе вопрос! Да вот например - в упрощенной форме, для мещан. Или наши так не умеют? Там как раз и расписанно сколько и откуда и на СаМ146, в том числе.
 
Последнее редактирование:
Назад