Конечно. Например, у С7 в А320. У Аэрофлота, насколько знаю.А что, бывают не-ВИП самолеты, где все кресла из кожи?
Маласы, что сразу предусмотрели и установили EFB, отличная и удобная штука, надеюсь она уже интегрирована в бортовые вычислители.
А что, бывают не-ВИП самолеты, где все кресла из кожи
Твоя правда, начал писать про одно, глянул на кабину, написал про другое.Кресла Ipeco в кабине пилотов, в пассажирской кабине - кресла производства B/E Aerospace, модель Spectrum.
EFB идет по умолчанию в списке базовых опций
Ты меня прости за придирку, но слова базовый, умолчание и опция с трудом вяжутся )) т.е. либо в базовой компановке кабины, либо в опции
сегодня есть, а завтра нет, ну в общем кто хочет тот поймет...
Будут, только не в нард-копи, а в електронном виде. И будь добер сам их залить себе в EFB, такова политика Airbus с 2011 года к примеру.интересно, и FCOM update тоже не будут рассылать?
фактический расход получился на 6-8 процентов ниже чем у конкурентов
А где упоминание про расход топлива? Или может ссылка на местную газету есть?
Первое фото — шикарное.фотосессия air2air
Су-100 отрабатывает дозаправку в воздухеПервое фото — шикарное.
ага=)))хх=)типа перехетрили буржуев=)раньш на базе стратегов пассажиры делали,а ща наоборот=)ггг=)привликли западны техналогии в ааабаронку,ггггг=)))))))))))Су-100 отрабатывает дозаправку в воздухе
http://www.bt.no/nyheter/lokalt/Her-...t-1167011.html
сразу предупреждаю норвежского языка не знаю, переводил гугл, но упоминание про 6-8 процентов оттуда
но там написано, что по расход на 6-8 процентов лучше по заявлению компании (Сухого).
Как не тиснуть? тиснули, конечно.Странно что эту статью на аех не тиснули