Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Интересно посмотреть салон. Если у кого фото есть, выложите пожалуйста:)
 
возможно боянисто :D
данные по компоновкам, если кому интересно конечно:


 
Был сегодня на борту. Буквально несколько минут, но первое впечатление - супер!
говорят, что у Джеймса довольно странная компоновка, а именно такая:

Это так?

---------- Добавлено в 01:56 ----------

Но меня интересует интерьер
http://www.airportufa.ru/news/5022.html
может SLON лучшим качеством порадует? ;)
 
Последнее редактирование:
Компоновку не запомнил, к сожалению. Но бизнеса не было, насколько помню. Фоток не делал, был без аппарата.
 
Реклама
В ливрее АФЛ.

5320181795_5d29e841dd_b.jpg
 
О весах и интерьерах.

Вот тут говорят, шо можно достичь аж 4,3 кг экономии веса на одном кресле.
http://www.flightglobal.com/article...lufthansa-seat-saves-nearly-30-in-weight.html

То бишь у люфтов кресла были по 15 кг, а теперь будут по 11 кг?

А сколько весит кресло у Суперджета, хто его изготавливает, и можно ли применить
такую же технологию? То есть интерьер - это конечно дело авиакомпании в некотором
роде, но такая экономия веса - это просто круто. По 4,3 кг на 98 креслах - это
целых 420 кг! Это сразу уменьшило бы снаряжённый вес самолёта с 27400 до 26980,
что очень существенно.

Кстати, ведь где-то шла болтовня об обсуждении с Люфтганзой возможности
поставки им Суперджетов. Во где вес сэкономят!
 
Реклама
Назад