17.01 в 10.30
10.30 москвы??? или UTC???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
17.01 в 10.30
95015 буксируют из окрасочного на стоянку, вылет в 10.30 Москвы подтвердили. Ловите его у себя.
УЛК-МОВ=810км. Як-42 (один из самых тихоходных лайнеров) преодолевает это расстояние за 01ч25мин. Вряд ли ССДж ещё медленнее. К тому же, Жуковский на пару десяток км ближе к УЛК, чем остальные а/п МВЗ.Лететь ему, похоже, часа два?
Непонятно, почему два цвета панелей - серо-голубой и зеленый? Так надо или...?Вот тут ещё кое что есть из фотографий, включая кабину и салон
http://russianplanes.net/REGS/EK-95015
Это защитная плёнка. Но всё равно кабина и салон выглядят как-то не очень аккуратно в сравнении с той же 97005... Возможно это из-за освещения, но впечатление именно такое... Плюс эти бумажки вместо дисплеев, в общем вид совсем уже не тот... некрасиво...Непонятно, почему два цвета панелей - серо-голубой и зеленый? Так надо или...?
... некрасиво...
Плюс эти бумажки вместо дисплеев, в общем вид совсем уже не тот... некрасиво...
Докладывают с места: проход в 12.25, посадка в 12.30.Вылет задержан до 11.30, так что ловите у себя около 12.30.
Деньги - это еще не все. Было б чего отображать на этих планшетниках! Спросите у ССЖ-филов, как обстоят дела с той же эксплуатационной документацией на самолет, какой еще софт есть для EFB и сертифицирована ли вообще эта штуковина?А планшетники заместо бумажек, видимо, армавиа по деньгам не осилила -)
Видимо Боинг решил, что эрбасовская коцепция с джойстиками лучше...сугубое ИМХО по впечатлениям от первых фоток "армянина" - кабинка и правда как-то не очень "уютная"... Как же "консультант" Боинг не отговорил в пользу своих любимых штурвалов?
допуском на борт ВС хрен знает кого
Кстати говорят, что первый десяток машин для АФЛ (т.е. те, что на этот год) по комплектации БРЭО и режимов ПО будет т.н. "первого этапа" - только минимально необходимый набор. Дальше, по мере отработки, будут задействоваться новые системы и новые режимы. И пока только CAT II. Т.е. получение заветного документа, которого теперь ждут в конце 20-х чисел, это только самый первый шаг. А дальше - поэтапное расширение условий, многочисленные дополнения к сертификату и т.п. Т.е. все, что мы уже проходили на всех наших других "советско-российских" самолетах При этом надо отдать должное, зависит это не только и не столько от ГСС, но и от поставщиков. А они видать везде такие тормозные, не только у нас...у Аэрофлота тоже такая кабина будет или они заказали по-полной
скоро паксов допустят, вот там начнётся настоящая веселухадопуском на борт ВС хрен знает кого
аригатооведущего спотерского сцайта рунета!
Т.е. AUTOLANDа нет или пока не было испытаний на автоматическую посадку?И пока только CAT II
А зря, смотрится гораздо солиднее Да и схемы заходов и посадок на них удобнее выводить, чем возиться с бумажками...цель была максимально освободить кабину от лишних приблуд типа всяких тачпадов