Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

При этом надо отдать должное, зависит это не только и не столько от ГСС, но и от поставщиков. А они видать везде такие тормозные, не только у нас...
CAT III для западных производителей соответствующей авионики - уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. Там все давно уже отработано, унифицировано, стандартизовано и многократно реализовано на разных типах ВС. Так что проблема может быть или в исходных данных или в решении быстрее получить сертификат, урезав программу испытаний. В обоих случаях - это дело ГСС, а не поставщиков авионики...
 
Реклама
Общий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов. Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года.
Если учесть, что мексиканская авиакомпания в конце списка заказчиков, то собрать и поставить 170 самолётов за полтора года по-моему это не реально...Тут или журналисты что-то перепутали или я чего-то не понимаю:)
 
Последнее редактирование:
Насчет поставок мексиканцам. Ничто не мешает им получить первый самолет в 12 году. То, что есть 170 заказов вовсе не значит, что все эти 170 будут поставлены ДО поставки ПЕРВОГО самолета какому-нибудь новому заказчику.
 
ashkalikov, а летчики-испытатели как тогда летают? РЛЭ к первому вылету всегда готовится...
 
97007 в 13.40Z в наших окрестностях: "До Челябинска и обратно. Без посадки". Интересненько...
 
Сегодня птицу кто-нибудь снимал или все только радиву слушали? :)
 
97007 в 13.40Z в наших окрестностях: "До Челябинска и обратно. Без посадки".

До моего родного Челябинска и обратно без посадки - это чуть больше 3000 км.

У базового Суперджета с заправкой 9 тонн дальность как раз 3048 км обещается.

Это чо, на дальность "проверяли"? Получили заявленный расход в 1660 кг/ч?

---------- Добавлено в 20:39 ----------

Интересная статья.

http://www.amtonline.com/article/article.jsp?siteSection=1&id=12533

Особо - последние параграфы, где Интерджет хвалят. Вторая по величине
авиакомпания в Мексике, имеет высокое признание в частных и государственных
кругах.
 
кто-нибудь снимал
увы, как назло к его прилету небо затянуло и повалил снег и фоты коту под хвост. фотки чисто информационные на обработку почти не тратил время. обратите внимание на створках носовой стойки снова 97007 )))



 
Реклама
Челябинска и обратно без посадки - это чуть больше 3000 км.
Угу. ДМД-ЧЛБ-ДМД= 2 х 1575км. Раменское чуть ближе.

обратите внимание на створках носовой стойки снова 97007 )))
Они и работали именно позывным "97007".
 

доколе что? может соизволите обьяснить что это и где криминал? а то таких крикунов доколе вагон и тележка.
Ну и где ваш ответ? "Крикунов" то много, а где качество?

Вам как спецу этой машины, в-догонку: нафига красить предкрылки, носки стабилизатора и киля?
 
Интересный нюанс о мексиканском контракте из тамошних источников. Изначально заказчик хотел расширять парк разумеется покупкой EMB 190. Но бразильцы смогли предложить ему производственные слоты только с 2014 года, после чего мексиканцы и подались на экзотику.

Правда тут возникает вопрос, насколько "твёрдый" контракт получился и не используется ли он просто для давления на бразильцев, чтобы те всё-таки побыстрее им самолёты предложили?
 
Или...не сделал ли Сухой суперскидку мексиканцам, чтобы заполучить первого заказчика в Латинской Америке??:rolleyes:
 
Ещё немного бэкграунда к объявленной сделке:

В августе 2010 года разорился и прекратил функционирование крупнейший мексиканский авиаперевозчик Mexicana и его дочерние лоу-кост компании. В результате, его пассажиры перераспределились по другим более мелким перевозчикам, и уже в октябре 2010 Interjet отрапортовал, что его пассажиропоток вырос на 20-25% и ожидали 35% по итогам года с перспективой дальнейшего роста. В связи с этим они срочно взяли в лизинг ещё пять самолётов (вроде бы A320). После этого стали подыскивать и парк самолётов поменьше, видимо, для расширения маршрутной сети на международных направлениях, так как Mexicana именно ими была сильна, да и хотели они EMB 190LR. Так как идёт активный делёж пирога в виде пассажиров Mexicana, сроки поставки видимо оказались для них действительно критичными. Правда у наших самолётов со сроками тоже могут возникнуть проблемы, как и с готовностью LR-версии :)

И вот ещё интересно - компоновка у них будет эксклюзивная, с шагом кресел аж в 34 дюйма!
“We will receive our aircraft in a low-density configuration, with 93 seats and a 34-inch pitch, the same adopted on our A320s, to maintain our brand image as a comfortable low-cost airline,” Aleman Magnani told AIN. Interjet expects to receive its first SSJ100 in July 2012, following cabin outfitting by SuperJet International’s Venice, Italy factory in the spring of that year.

Mikhail Pogosyan, general director of SuperJet’s main shareholder, Sukhoi Civil Aircraft, said that the company has finished all SSJ100 flight testing. He predicted that authorities would issue certification by the end of January, followed by first deliveries to Russian carrier Aeroflot and Armavia of Armenia in March.
http://www.ainonline.com/news/singl...0s-as-delayed-certification-approaches-28211/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так речь не идет именно о прямом контракте. В ссылках написано про Superjet Int. у которого имеется твердый заказ на 20 шт. Может они оттуда и возьмут свои 15. Если так, то для самолета это все равно хорошо, а вот для ГСС - ровным счетом ничего... нового :)
 
Назад