Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

интересно, а это заказные статьи или собственная инициатива
конечно собственная! новый самолет выходит не каждый год, выход Суперджета на мировой рынок - событие в авиационном мире. Если не новейший региональник на обложку помещать, то что вообще должно быть на обложке?? фраза про "заказные статьи" - говорит о том, что вы слабо себе представляете западную журналистику. Там есть рекламма, которая так и пишется - "на правах рекламмы", и есть просто статьи. И на обложку помещают то, что считает важным редактор. Если кого-то поймают на заказухе - к его журналу доверия не будет вообще. Никакие деньги от заказухи не окупят потерю бизнеса.

Ах да, сюрприз :) у них и полицейские вместо сбора взяток - дают штрафные талоны, с которыми надо идти в суд. Им тоже репутация - дороже мелкой наживы.

я думаю - суперджет интернашнл "приложил руку" только в одном смысле - разослал журналистам рекламные материалы и отвечает на их вопросы. всё.
 
Реклама
думаю - суперджет интернашнл "приложил руку" только в одном смысле - разослал журналистам рекламные материалы и отвечает на их вопросы. всё.

я же говорю, что приятнее от этого в десять раз больше..

а по поводу журналистов.. Хе..ну-ну..
есть такое понятие которое они пишут в конце своих номеров "мнение редакции может не совпадать с мнением читателя". Т.е все статьи пишутся субъективно и никакая репутация здесь не страдает, если пишут нравиться не нравиться, а не пишут откровенную клевету и ложь ;)
 
Time to climb to FL300 у суперджета - 12 минут у базовой и 14 у LR.

Это совсем не то. Это с максимальным взлётным весом. При часовом полёте даже с максимальной полезной нагрузкой взлётный вес будет не больше 43 тонн, там он минут за 10 до 30 000 футов доберётся.

У Ту-154 при взлётном весе 80 тонн (на часовой полёт с полной нагрузкой) тяговооружённость 0,45, у Суперджета, соответственно при тяге двигателя 7,5 тонн тяговооружённость получается ~0,37. Ту-154 гораздо быстрее высоту набирает, за 10-12 минут при таком взлётном весе он уже будет на 10600.

Е-190 за 16 минут доберётся до FL350 со взлётным весом порядка 45 тонн.

http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
 
У Ту-154 при взлётном весе 80 тонн (на часовой полёт с полной нагрузкой) тяговооружённость 0,45, у Суперджета, соответственно при тяге двигателя 7,5 тонн тяговооружённость получается ~0,37. Ту-154 гораздо быстрее высоту набирает, за 10-12 минут при таком взлётном весе он уже будет на 10600.
А как насчет учета Кmax?
 
интересно, а это заказные статьи или собственная инициатива?
Думаю, это инициатива нового CEO SJI Карло Лольи. А уж как он договаривался - за бабки или "за дружбу" нам знать не дано. Да и какая, в сущности, разница? Что - другие иначе на первую полосу попадают?!
 
Кстати, интерес к Суперджету наблюдается и среди энтузиастов авиации по всему миру. На airliners.net периодически возникают темы, посвящённые очередному этапу программы. Вот, например, товарищ из Бельгии интересуется на каком маршруте будут летать первые аэрофлотовские Суперджеты. Никто ему пока не ответил. Поможем товарищу?
 
кто бы знал точно :) а вообще надо выбирать из тех направлений куда 007 летала СКИ, там проверяли готовность аэропортов и служб к регулярной эксплуатации. А так вообще оптимальные маршруты для RRJ до 2х часов
 
кто бы знал точно а вообще надо выбирать из тех направлений куда 007 летала СКИ, там проверяли готовность аэропортов и служб к регулярной эксплуатации. А так вообще оптимальные маршруты для RRJ до 2х часов
Получается, что Краснодар, Челябинск, Уфа (Алф), Ереван (Армавиа) ?
 
Реклама
Интересно, как из оптимального маршрута Вы высчитываете максимальную дальность? :)
 
2Fyodor

Оптимальная дальность - максимум куда долетит при максимальной коммерческой нагрузке.
 
сертификат выдан

upd: пресс-релиз

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа АР МАК

3 февраля 2011, Москва – Сегодня в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в присутствии Министра промышленности и торговли В.Б.Христенко состоялась церемония вручения Cертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100.

Сертификат Типа подтверждает соответствие типовой конструкции самолета нормам авиационных правил и позволяет начать коммерческую эксплуатацию самолетов в парке стартовых заказчиков.

Сертификационная кампания включала около 200 программ статических, ресурсных, стендовых и летных испытаний, включая 25 специальных программ испытаний во всем диапазоне ожидаемых условий эксплуатации.

В сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины - в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Летная программа составила 2594 летных часов в 1087 полетах. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ100 посетили свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы, подтвердив на практике, что самолет может успешно эксплуатироваться, в том числе и с ВПП категорий Б и В. 15 летчиков-испытателей ГСС, МАК, Гос НИИГА, ЛИИ им. Громова, в том числе EASA, приняли участие в сертификационной программе, отметив хорошие характеристики управляемости самолета, эргономичность и бесшумность пилотской и пассажирской кабины, а также высокий уровень комфорта. В ходе испытаний SSJ100 подтвердил соответствие существующим и перспективным требованиям по уровню шума на местности и эмиссиям (VI Глава приложения 16 ИКАО).

Впервые российский гражданский самолет прошел полномасштабные испытания по определению устойчивости функциональных систем к воздействию электромагнитных полей высокой интенсивности, проведенных в Италии совместно с компанией Alenia Aeronautica.

В ходе масштабной программы испытаний в целях подтверждения соответствия требованиям безопасности полетов, предъявляемым сертификационными органами к пассажирским лайнерам, все системы и планер самолета были подвергнуты проверкам по параметрам, значительно превышающим эксплуатационные.

Сертификацию самолета по требованиям EASA планируется завершить в 2011г.
 
Последнее редактирование модератором:
Получается, что Краснодар, Челябинск, Уфа (Алф), Ереван (Армавиа) ?
на соседней ветке вопрос маршрутов АФЛ уже неоднократно обсуждался:

круг маршрутов уже давно известен - Казань, Нижний Новгород, Питер (увеличение частот), Минск... Возможны и Сургут, Тюмень, Нижневартовск (куда летом планируется открыть 2-ые ежедневные рейсы), Челябинск но это позже в силу их удаленности
 
03 февраля с.г. Закрытому акционерному обществу "Гражданские самолеты Сухого" вручен Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета на самолет RRJ-95B (SSJ 100).
Самолет предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км; максимальная взлетная масса самолета – 45880 кг; нормальная взлетная тяга двигателя SaM 146 – 7095кг, максимальная – 7700кг; крейсерская скорость – 830…870 км/час (0,79…0.81М); максимальная высота полета – 12200 м.
Самолет создавался в рамках стратегического партнерства между ОАО «Компания «Сухой» и дочерней структуры концерна Finmeccanica – компанией Alenia Aeronautca, принимавшей активное участие и в сертификационной программе. В создании самолета, наряду с ЗАО "ГСС", участвовали ведущие отечественные НИИ авиационной промышленности - ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, и др., а также зарубежные фирмы - разработчики и поставщики функциональных систем и комплектующих изделий самолета – Snecma SAFRAN Group, Liebherr-Aerospace, Thales Avionics, Snecma SAFRAN Group, Messier-Dowty SAFRAN Group, Parker Aerospace, Goodrich, Hamilton Sundstrand, НПО «Сатурн», «Теплообменник», Honeywell, и др. Большую поддержку в создании самолета оказал лидер мирового авиастроения - компания «Боинг».
Сертификационная экспертиза осуществлялась Сертификационными центрами Авиарегистра МАК - АСЦ ГосНИИ ГА, СЦБО ГосНИИ АН, ЛИИ-ЦС, СЦ "Прочность", СЦ "Материал", СЦ "Норма", НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА.
Впервые российский самолет создается на базе такой беспрецедентно широкой международной кооперации, принятой в современной мировой авиаиндустрии.
Самолет прошел все виды летных испытаний в объеме около 2000 летных часов, стендовых испытаний и проверок его функциональных систем, многочисленные квалификационные испытания оборудования.
В дополнение к основной Программе наземных и летных испытаний выполнено в общей сложности 25 специальных программ испытаний во всем диапазоне ожидаемых условий эксплуатации, в том числе:
- в условиях высокогорья до 1500 м (Армения);
- в условиях высоких (+400С, Армения) и низких (-400С, Якутск) температур;
- в условиях естественного обледенения (Архангельск);
- при максимальном допустимом боковом ветре (Исландия)
на ВПП с различным состоянием поверхности (дождь, снег и т.п.) (Жуковский));
- в условиях воздействия электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF) (Италия);
- полеты по определению характеристик шума на местности (Италия);
- на большие углы атаки, в т.ч. с имитаторами обледенения и др.
Кроме того, самолет выполнил программу Сертификационных контрольных испытаний по доказательству надежности работы самолета, двигателей и функциональных систем в условиях, приближенных к реальной эксплуатации.
В испытаниях по ряду программ приняли участие летчики и эксперты EASA. Следует отметить, что сертификация самолета RRJ-95B и двигателя SaM146 с самого начала проводилась с целью доказательства соответствия требованиям, как отечественных, так и европейских Норм. Важно, что результаты этой совместной работы, в соответствии с Соглашением МАК - EASA являются основной доказательной базой для сертификации самолета в EASA.
Самолет оснащен авиационными маршевыми двигателями SaM146 разработки компании PowerJet, являющейся совместным российско-французским предприятием между "Snecma" (Франция) и НПО “Сатурн" (Россия). Сертификация двигателя в EASА была завершена 23 июня 2010г., а Сертификат типа МАК на двигатель был выдан 09 августа 2010 г.
Самолет сертифицирован на соответствие современным международным требованиям ИКАО по шуму на местности (4 глава Приложения 16 ИКАО).

http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html

---------- Добавлено в 14:48 ----------

MAK сказал(а):
Самолет предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км; максимальная взлетная масса самолета – 45880 кг; нормальная взлетная тяга двигателя SaM 146 – 7095кг, максимальная – 7700кг; крейсерская скорость – 830…870 км/час (0,79…0.81М); максимальная высота полета – 12200 м.

main_frame.html


кого то обманули? :)
 
Реклама
Назад