Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Коллеги, подскажите, какие стандарты используется во всем «железе» SSJ?
В основном интересует: стандарты металлов, размерность, включая заклепки, болты итд. Используется метрика или империал?
Судя по тому, что я видел на фото – используется советская метрика. Может я не прав.
 
Реклама
В КД резьбы и размеры метрические, марки металлов ОСТ, ГОСТ. Не видел ни одной ссылки на буржуйские стандарты.
 
В КД резьбы и размеры метрические, марки металлов ОСТ, ГОСТ. Не видел ни одной ссылки на буржуйские стандарты.
Airbus тоже гордо пытался нести флаг колыбели метрики (Франции) до середины 80-х. Потом понял, и рынок продаж стал расти.
 
большей частью, но не все - есть еще и американские комплектующие
Это-то понятно. Я поэтому и спросил о "железе".
---------- Добавлено в 19:22 ----------
У них инчевые размеры?
Вся западная авиация (самолётостроение) на "инчах" (standard)

---------- Добавлено в 19:25 ----------

Я помню, по своему опыту в "прошлой" жизни, как материли Airbus-300-B4, когда весь инструмент приходилось дублировать дважды (metric+standard).
 
Вся западная авиация (самолётостроение) на "инчах" (standard)
Это понятно.
Но производство, с которым я был связан в Канаде, выпускало изделия для инчевой зоны в инчевых размерах, для метрических заказчиков - в метрике.
Вот мне и интересно, если в ССЖ стоит американский блок m. то гнездо под него Сухой делает 50мм или 2"?
 
NAS, MS, AN, MIL можно купить в соседней деревне, а где взять ГОСТовские гайки?
Я надеюсь, что "смерть авиапрома" еще не коснулась заводов авиационных нормалей.

Настоятельно прошу тему "СОА" здесь не педалировать. Но выпуск нормалей, это действительно интересно.
Груми, поделитесь, если это не коммерческая тайна, плз.
 
Реклама
NAS, MS, AN, MIL можно купить в соседней деревне, а где взять ГОСТовские гайки?
Здесь даже вопрос не в ЗЧ, хотя и это очень важно. На Западе весь ремонт метала - в стандарте. Дыру в фюзеляже они не смогут ремонтировать своими стандартами и "закрывать" это своими лицензиями.
 
т.е. болты, шайбы, гайки все в метрике? Все по ГОСТ?
Тогда вопрос- шaйбы и гайки где заказывать? только в России?

FW, железо для ремонтов там же...... все маркетинговые потуги продать самолеты могут рухнуть из-за невозможности оперативного выполнения ремонта, т.к. железо водится только в одном месте и таможня держит ворота на замке
 
Авиарегистр МАК выдал ОАО "НПО "Сатурн" свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146

Сегодня, 31 января 2011 года, Авиарегистром МАК выдано ОАО "НПО "Сатурн" Свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146.

Получение Свидетельства подтверждает успешное завершение сертификации производства серийных двигателей SaM146 в Авиарегистре МАК.

Получению данного документа предшествовала напряженная работа служб предприятия совместно со специалистами Авиарегистра МАК по адаптации действующих в РФ Авиационных правил к специфике программы SaM146, обеспечению соответствия организованного производства серийных двигателей SaM146 требованиям Авиационных правил АП 21.

Заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 ОАО "НПО "Сатурн" Юрий Басюк отметил, что "на партию из 10 серийных двигателей, обеспечивающих поставку воздушных судов стартовым заказчикам ("Аэрофлот", "АрмАвиа"), разрешение на производство АР МАК было получено в августе 2010 г., и вот теперь получено одобрение в обеспечение программы производства 2011-1012 гг. Основная задача для нас - наращивание темпа производства серийных двигателей SaM146 в соответствии с гипотезой поставок ГСС".
 
grOOmi, а покупная электронная начинка поступает в метрических габаритах или гнезда под нее делаются инчевыми? И разъемы блоков гостированные или в соответствии с поставщиком начинки?
 
grOOmi, а покупная электронная начинка поступает в метрических габаритах или гнезда под нее делаются инчевыми? И разъемы блоков гостированные или в соответствии с поставщиком начинки?
Я подозреваю, от ARINC-ка они никуда не уходили и сочленение проходит на уровне соеденительных панелей. "Я так думаю" (с)

---------- Добавлено в 00:50 ----------

Still Waters, про лицензии, я не совсем понял. Скорее всего будет SRM и стандартная часть по ремоту (основные методы и стандарты). Лицензия касается только какой регистрации борт.
Так тут напрашивается вывод от обратного: если стандарты, на основании которых сертифицированны западные авиа специалисты, не подходят для ремонта SSJ....
Я вижу возможность сертифицировать SSJ, только через мощный модуль. Но для этого необходимо желание двух сторон.
 
Последнее редактирование:
grOOmi, а покупная электронная начинка поступает в метрических габаритах или гнезда под нее делаются инчевыми? И разъемы блоков гостированные или в соответствии с поставщиком начинки?

Скорее всего всё инчевое, но точно не скажу, надо уточнять
 
а покупная электронная начинка поступает в метрических габаритах или гнезда под нее делаются инчевыми? И разъемы блоков гостированные или в соответствии с поставщиком начинки?

для ПКИ инчи\дюймы, вообще в документации хитрая система, все размеры дублируются инчи\дюймы\мм, но там где поставщик ПКИ использует имперскую систему на первом месте инчи, к примеру габариты интерьера, размер окон и т.д., а к примеру в конструкции фюзеляжа шаг шпангоутов 500мм
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад