Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По итогам 10 - го года. Чего тут думать, всё очевидно.... а подготовлен весной.
а чё он так грубо сел? (Ле Бурже)
Да, это себестоимость. Минимальная оценка для рассуждающих о "нерусском самолете Суперджет""Правила 30%+30%+30%+10%" - это себестоимость двигателя, авионики, планера и сборки. Но продажная цена изделия должна быть больше себестоимости. И эту прибыль себе кладет в карман именно разработчик, в данном случае ГСС. Так что будет поболее 53%
Но так же они не учитывают расходов на создание и испытание авионики, французской части двигателя и т.д.
Предлагаю оценивать "русскую составляющую" по весу)
Дык сказано же - впопутный ветер 7,5 м/сек с порывами до 12,5 м/сек, плюс четвёртый разворот близко к торцу ВПП.а чё он так грубо сел? (Ле Бурже) http://youtu.be/MbZK0Ck3c6Q
Старое правило - по стоимости 30% самолета - двигатели, 30% - авионика, 30%-планер и 10% - сборка. Для SSJ двигатель сейчас российский на треть, авионика импортная на 90%, планер и сборка - свои. Итого на 10+3+30+10=53%
он российский.
Хотелось бы поподробней, что там из авионики российское?
Насчет планера, вы наверное погорячились, если не включаете сюда только "шкарлупу", а где шасси, интерьер, окна/фонарь и т.п.?
А вообще, это был бы хороший проект при условии если бы не за госсредства.
В Европе Эрбасу впаривают деньги, что бы он тянул за собой смежников создающих рабочие места, разрабатывающих, в том числе и новую авионику. А что такого прорывного получили в SSJ?
Ну главное, что бы полетел.
А вообще, это был бы хороший проект при условии если бы не за госсредства.
софт как взвешивать будем?
А что такого прорывного получили в SSJ?
В Европе Эрбасу впаривают деньги, что бы он тянул за собой смежников создающих рабочие места, разрабатывающих, в том числе и новую авионику. А что такого прорывного получили в SSJ?
О более-менее реальных объемах производства и поставок на этот год можно сделать определенные выводы исходя из официального заявления Пауэрджета на позавчерашней пресс-конференции в Бурже - было сказано, что планируется до конца этого года выпускать до 2 двигателей в месяц с планируемым переходом на 4 в месяц в течение следующего года.
А так - что прорывного в SSJ? Ну например, сравним Ан-148 и Е175. Осёл весит 26 тонн, Е-175 - 22-23 тонны.
По сравнению с иностранным аналогом украинский самолёт - это просто суперперетяжелённый летающий танк во фраке.
А теперь сравним Суперджет и Е190. Е-190 весит 29-29,6 тонн, Суперджет - 27,7-28 тонн. По расходу керосина Суперджет тоже на 5-8% лучше (РЛЭ двух типов здесь уже сравнивали).
Ничего прорывного в таких характеристиках нет, это верно. Однако глядя на Ан-148 можно было бы совсем впасть в уныние, ибо можно было бы подумать, что у нас в СССР вообще не умеют делать нормальные пассажирские самолёты.
А Суперджет всё-таки показал, что российская конструкторская школа не только не хуже, но даже и лучше иностранной.
Что-то я не слышу от армян гневных криков "Что вы нам подсунули???"самолет практически пока не летал, через год будет известно, если конечно самолет будет эксплуатировать независимым эксплуатантом.
Для Суперджета все эти показатели декларативные т.к. самолет практически пока не летал
Так и было. Только какая разница сколько он сейчас выпускает. На этом форуме говорилось о готовых двигателях до 020 машины включительно. На Сатурн теперь сваливать свою провальную работу не надо. Проект заваливает ГСС.Сатурн официально заявлял и торжественно клялся о планируемом выпуске двух двигателей в месяц к концу 2010 года и 4 (или даже 5) двигателей в месяц в 2011 году.
LR не летаетСколько лет испытывают, а все не летает...