картинка http://www.aviaport.ru/images/archive/134,266620/ и видим 014 состыкованную, вроде как уже. Фотография сделанна 15.05.2011Меньше месяца назад 014 была на стыковке только...
---------- Добавлено в 17:29 ----------
уже 3 года летает из них 2 месяца на регулярке, а у вас все ещё 'декларативные'Для Суперджета все эти показатели декларативные т.к. самолет практически пока не летал, через год будет известно
конечно, через год будет больше данных. Но уже сейчас достаточно оснований для первоначальных выводов: и о весах, и о топливной экономичности и даже о бОльшей в сравнении с ан-148, надежности
а вот и 'если' получается, что отлетай Суперджет в Аэрофлоте и Армавиа этот самый год, противники проекта всё равно будут рассуждать в стиле 'данные деклоративные так как эксплуатант де не независимый'.если конечно самолет будет эксплуатировать независимым эксплуатантом.
надо полагать Аэросвит, получивший в мокрый лизинг у 'Антонова' своего Ан-148 и получающий от антонова все техобслуживание же - независимый эксплуатант?
Или ГТК Россия, 'независимый'? Но ведь её главный акционер, Ростехнологии, является же и главным акционером завода изготовителя, ВАСО. И тут независимости нет
Однако же вы утверждаете
что несколько вводит в конфуз. По весу - не соимерим, как выяснили выше. В том что д-436-148 надежнее и экономичнее чем CF34-8E - я тоже слегка сомневаюсь. Про низкую надежность (пока?) Вы написали сами. Вообщем, хотелось бы увидеть список соизмеримых харрактеристик, можно на соответствующей ветке а то тут уже офтоп почтиПо 148-му данные уже известны, самолет по характеристикам соизмерим с аналогами
Последнее редактирование: