Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

sahik, не-ее-е. 10 дней 0208 стояла в ц. 35 и 84 на доработке. А красили ее 4 дня.
Попробую уточнить, если время найду.
 
Ту-214 красить один месяц - это ООООчень долго.

Когда перелет очередного SSJ из Комсомольска на запад? Хочется поймать в Толмачево.
 
это ООООчень долго

конечно долго...при заявляемом темпе производства в 60 бортов/год на покраску одного борта должно уходить не более 4-5 дней.

---------- Добавлено в 09:28 ----------

Когда перелет очередного SSJ из Комсомольска на запад?

скорее уж в обратном направлении...в районе 4-5 августа (по слухам с соседнего форума) планируется из Ульяновска в Комсомольск покрашенная 10-ка...ЛОВИТЕ и ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТО...
 
спектр авиа постит фото как самолетов перед покраской, так и уже покрашенные. Думаю всеж первое фото 10-ки в ливрее Афлота будет именно на их сайте
 
вопрос...раз нет фото...значит еще не сделали...
Есть-ли на этом форуме казачок из Спектр-Авиа?
 
matroskin, а если будет информация о перелете, выложите, плиз ) Кстати, зачем ему после покраски на восток лететь?
 
как говаривал Иванов С. с соседнего форума, для прохождения заводских приёмо-сдаточных с последующей приёмкой АФЛ...
10-ка по факту только несколько полётов совершила и сразу в ульяновск на покраску...

касаемо информации...её у меня нетути...разве что радар мониторить круглосуточно...

поэтому и интересовался...есть-ли на форуме люди, работающие в Спектр-Авиа...Иванов же на авиапорте в очередной раз обиделся на окружающую его действительность и самоустранился...поэтому из Комсомольска сведующих тоже нема...
 
На евонном борту красовалось имя собственное - "Д.Езерский"... опосля, кто не забыл, "М.Водопьянова"...

---------- Добавлено в 10:31 ----------

  • Airline: Sukhoi
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg:
  • Hex: 117AED
  • Altitude: 22425 ft (6835 m)
  • Speed: 390 kt (722 km/h, 449 mph)
  • Track: 176°
  • Pos: 54.4875 / 38.2152
  • Radar: UUEE1


---------- Добавлено в 10:33 ----------

пошёл на Дубаи?
 
  • Airline: Sukhoi
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg:
  • Hex: 117AED
  • Altitude: 36400 ft (11095 m)
  • Speed: 473 kt (876 km/h, 544 mph)
  • Track: 139°
  • Pos: 49.55415 / 43.29734
  • Radar: UWSS1
точно в Дубаи отправился...
 
говорят, что тренажер прилетел в Жуковский на Руслане и Ил-76 вдогонку...расскажите, видел кто?
 
Пресс-релиз ГСС
Начались дополнительные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 в условиях жаркого климата
08.08.2011

Начались дополнительные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 в условиях жаркого климата
8 августа 2011 года, Москва – 4 августа самолет Sukhoi Superjet 100 прибыл в Рас-эль-Хайму (Объединенные арабские эмираты) для проведения дополнительных испытаний с целью расширения условий эксплуатации самолетов этого типа при температурах наружного воздуха свыше +40о С. В испытаниях, которые продлятся около месяца, задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), дополнительно оснащенный большим количеством датчиков для регистрации температур в различных зонах самолета. Программа испытаний предусматривает проведение всесторонних наземных проверок двигателей, ВСУ и бортового оборудования и выполнение серии контрольных полетов.
В ходе наземных испытаний планируется подтвердить, что обеспечивается работоспособность систем и бортового оборудования самолета и выполняется надежный запуск и функционирование ВСУ и двигателей при высоких температурах наружного воздуха, в том числе после длительной стоянки самолета. Отдельной проверке будут подвергнуты агрегаты планера из композитных материалов с тем, чтобы продемонстрировать их надлежащее состояние.
В контрольных полетах планируется подтвердить заявленные взлетно-посадочные и летно-технические характеристики самолета, а также надлежащую работу двигателей на установившихся и переменных режимах. Программа испытаний также включает выполнение продолженных взлетов, уходы на второй круг с одним работающим двигателем и запуски двигателя в полете.
Самолет Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100 - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. SSJ100 – самый передовой и экологичный региональный самолет нового поколения.
Самолет был впервые представлен публике на церемонии выкатки в Комсомольске-на-Амуре 26 сентября 2007 года, а 19 мая 2008 года совершил первый полет.
Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
В выполненной сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины - в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Проведенные испытания показали, что самолет соответствует всем сертификационным требованиям.

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00334/?print
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00334/
 
11.08.2011

Компания «Гражданские самолеты Сухого» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011
11 августа 2011 года, Москва – Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет в Жуковском с 16 по 21 августа 2011 года.
Будут представлены два самолета Sukhoi Superjet 100. Опытный самолет (серийный номер 95004) примет участие в летной программе салона. Лайнер SSJ100 (серийный номер 95007), эксплуатируемый авиакомпанией «Армавиа», будет выставлен на демонстрационной площадке.
Экспозиция ГСС расположена в павильоне F1 Объединенной авиастроительной корпорации.
Совместная пресс конференция компаний ГСС, SuperJet International и PowerJet состоится в четверг 18 августа в 11.00 в пресс центре МАКС.


http://superjet100.com/mediacenter/press/00336/?print
 
Ценник, как ценник, он пол настоящего самолёта и стОит

Хороший кадр