Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
"Авиализинг" приказал долго жить.

Всех, а особенно причастных, поздравляю с новыми контрактами!!!
 
Вот такая вот наглядная разница в движках попалась мне в кадр.
ИМХО, не стоило бы говорить о "наглядной разнице в движках" - поскольку неизвестно, на каких режимах они в момент съемки работали. Например, у тех же "Русских Витязей" в процессе пилотажа бывает, что один самолет "коптит", а другие - нет. Просто летчик "коптящего" дернул РУДы, чтобы удержать место в строю...
"И очевидность требует рассмотрения" (с - К.Прутков) :)

---------- Добавлено в 01:52 ----------

"Авиализинг" приказал долго жить.
Откуда дровишки?
 
Сегодня "Авиапорт"

"Вчера "Аэрофлот" подписал акт технической приемки второго самолета".

Когда перегон?
 
avro,
Ходят слухи, что в Толмачево на днях был замечен не крашенный SSJ. Это так?
 
005 летает:


Жуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в четверг на авиасалоне МАКС-2011 подпишет соглашение на поставку бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Он не раскрыл заказчика, но отметил, что заказы уже поступают. Начало поставок самолета намечено на 2014 год.

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220337.html
 
Жуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в четверг на авиасалоне МАКС-2011 подпишет соглашение на поставку бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Он не раскрыл заказчика, но отметил, что заказы уже поступают. Начало поставок самолета намечено на 2014 год.
Газпром авиа похоже? они вроде на 10 бортов контракт подписали
 
Реклама
Газпром авиа похоже? они вроде на 10 бортов контракт подписали
Газпромавиа 10 LR заказали.


Жуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индийская компания Aviotech на авиасалоне МАКС-2011 подписали предварительное соглашение на поставку 10 самолетов Sukhoi Business Jet в VIP-конфигурации, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии подписания.

Соглашение также предусматривает опцион на еще 10 самолетов.

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220374.html
 
Последнее редактирование:
И у китайцев всё непросто движется
Первая поставка коммерческой авиастроительной корпорации Китая (Comac) реактивного регионального ARJ21, откладывается на срок до одного года или более, после проблем выявленных в ходе программы летных испытаний.
 
Ещё со вчерашней пресс-конференции ГСС. По словам Присяжнюка, с первого октября в ЦОСе добавится два дополнительных места (видимо как раз за счёт той пресловутой малярки). В Ульяновске, где будет устанавливаться салон, для этого арендован ангар вместимостью в 4 самолёта. По поводу переноса сдачи самолётов в Европейскую часть России сказано, что это они сейчас интенсивно прикидывают и обсчитывают, потому как само-собой напрашивается. Пока первые самолёты принимаются, по ним всякие вопросы возникают, требующие доводки заводом. Но как производство устаканится, с этим должно стать гораздо проще.

Сдачу серийных SSJ другим заказчикам планируют проводить по пятидневному графику, как с Аэрофлотом.
 
Возвращаясь к теме помпажей в изложении её господином Гусаровым. Раз уж он проигнорировал призыв господина Декло прекратить беспочвенные спекуляции на эту тему, остановлюсь на ней поподробнее.
На своём форуме он написал
GRV:
В то же время, в присутствии большого числа журналистов, Jacques Desclaux (PowerJet) заявил, что на самолёте SSJ100 Армавиа в течение 3-х месяцев эксплуатации было 2 помпажа двигателя (по одному на каждый движок).

Сообщаю это специально для freeman, который много здесь лапши поразвешивал всем по ушам.

Опровергать это бесполезно, так как слышали человек 50. А значит, в дискуссии о надёжности этих двигателей можно поставить точку.
...
О! это шедеврально. Он сказал примерно так: мы сделали хороший двигатель, так как он хорошо восстанавливается после помпажа )))))))))))))))))))

По доработке ничего не обещал, кроме как поднять тягу для LR. При этом очень убедительно парировал, что если бы двигатель бых хреновый, то он бы не получил европейский сертификат.
Сам вопрос о помпажах подняла небезызвестная Екатерина Соболь, бывшая там от Коммерсанта. Она спросила, что Слюсарь якобы ещё до начала эксплуатации подтвердил частые помпажи у SaM и возложил отвественность на французов (на самом деле, Слюсарь тогда опроверг наличие помпажей ) И, мол, со слов представителей эксплуатантов помпажи действительно бывают и самолёт Армавиа по движку простоял 9 дней.

Декло ответил, что во время испытаний они преднамеренно выводили двигатель на помпаж и он продемонстрировал что отлично восстанавливается после него. Без успешного прохождения таких испытаний его бы просто не сертифицировали. В эксплуатации же, совсем недавно произошёл случай когда сразу оба движка поймали помпаж после попадания в стаю птиц (89001 Аэрофлота в Нижнем Новгороде) и успешно его перенесли без повреждений. И вообще призвал прекратить спекуляции на тему помпажей :)

Непонятно, как у господина Гусарова это превратилось в два помпажа на Армавиа, ставящие точку на вопросе о надёжности двигателя :). В тоже время, напрямую Декло отсутствия помпажей не отрицал. Также и он и Присяжнюк дважды уклонились от ответа на то, что конкретно с армянским движком произошло.

По Аэрофлоту Декло на словах сказал о 99% dispatch reliability по двигателю, а общие сведения по эксплуатации были приведены на слайде.

Ну и наконец, для любопытствующих выкладываю аудиозапись этого фрагмента прессухи http://goo.gl/tCsBO
 
Последнее редактирование:
В эксплуатации же, совсем недавно произошёл случай когда сразу оба движка поймали помпаж после попадания в стаю птиц (89001 Аэрофлота в Нижнем Новгороде) и успешно его перенесли без повреждений.
Вообще-то Декло говорил немножко не так.
Он подтвердил, что оба двигателя (какие, не уточнил) словили помпаж. Слова о птицах были дополнительным подтверждением его заявления о высокой надежности двигателя - они прозвучали после слов о помпаже, и никак с ними "логически" связаны не были.
 
Реклама
Он подтвердил, что оба двигателя (какие, не уточнил) словили помпаж. Слова о птицах были дополнительным подтверждением его заявления о высокой надежности двигателя - они прозвучали после слов о помпаже, и никак с ними "логически" связаны не были.
Это переводчик не перевёл, послушайте, что говорит сам Декло.
 
Назад