Компания «Гражданские самолеты Сухого» получила твердый заказ на 10 самолетов SSJ100 для авиакомпании «Газпромавиа»
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00339/?print
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00339/?print
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему ВЭБ? Юты же вроде подписывали с ОАО "Авиализингом". Кому тогда их 24 самолета? Или ВЭБ их поглотил? Кто в курсе?ОАО "ВЭБ-Лизинг"
ИМХО, не стоило бы говорить о "наглядной разнице в движках" - поскольку неизвестно, на каких режимах они в момент съемки работали. Например, у тех же "Русских Витязей" в процессе пилотажа бывает, что один самолет "коптит", а другие - нет. Просто летчик "коптящего" дернул РУДы, чтобы удержать место в строю...Вот такая вот наглядная разница в движках попалась мне в кадр.
Откуда дровишки?"Авиализинг" приказал долго жить.
Газпром авиа похоже? они вроде на 10 бортов контракт подписалиЖуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в четверг на авиасалоне МАКС-2011 подпишет соглашение на поставку бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ГСС Владимир Присяжнюк.
Он не раскрыл заказчика, но отметил, что заказы уже поступают. Начало поставок самолета намечено на 2014 год.
Газпромавиа 10 LR заказали.Газпром авиа похоже? они вроде на 10 бортов контракт подписали
По словам Присяжнюка, с первого октября в ЦОСе добавится два дополнительных места (видимо как раз за счёт той пресловутой малярки)
Но как производство устаканится, с этим должно стать гораздо проще.
Сомневаюсь, нормальные конторы свое детище до конца нахождения в производстве вылизывают, да и после снятия с "конвеера" не бросают, нет предела совершенствуУстаканится всё к 100-ой
Сам вопрос о помпажах подняла небезызвестная Екатерина Соболь, бывшая там от Коммерсанта. Она спросила, что Слюсарь якобы ещё до начала эксплуатации подтвердил частые помпажи у SaM и возложил отвественность на французов (на самом деле, Слюсарь тогда опроверг наличие помпажей ) И, мол, со слов представителей эксплуатантов помпажи действительно бывают и самолёт Армавиа по движку простоял 9 дней.GRV:
В то же время, в присутствии большого числа журналистов, Jacques Desclaux (PowerJet) заявил, что на самолёте SSJ100 Армавиа в течение 3-х месяцев эксплуатации было 2 помпажа двигателя (по одному на каждый движок).
Сообщаю это специально для freeman, который много здесь лапши поразвешивал всем по ушам.
Опровергать это бесполезно, так как слышали человек 50. А значит, в дискуссии о надёжности этих двигателей можно поставить точку.
...
О! это шедеврально. Он сказал примерно так: мы сделали хороший двигатель, так как он хорошо восстанавливается после помпажа )))))))))))))))))))
По доработке ничего не обещал, кроме как поднять тягу для LR. При этом очень убедительно парировал, что если бы двигатель бых хреновый, то он бы не получил европейский сертификат.
Когда перегон?
Вообще-то Декло говорил немножко не так.В эксплуатации же, совсем недавно произошёл случай когда сразу оба движка поймали помпаж после попадания в стаю птиц (89001 Аэрофлота в Нижнем Новгороде) и успешно его перенесли без повреждений.
Это переводчик не перевёл, послушайте, что говорит сам Декло.Он подтвердил, что оба двигателя (какие, не уточнил) словили помпаж. Слова о птицах были дополнительным подтверждением его заявления о высокой надежности двигателя - они прозвучали после слов о помпаже, и никак с ними "логически" связаны не были.