Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Мы рассчитываем на заключение новых контрактов на МАКСе

Sukhoi SuperJet-100 уже демонстрировался на МАКСе, но сейчас он впервые примет участие в выставке в новом статусе: серийного самолета, перевозящего пассажиров. О том, какие заботы принесли первые месяцы коммерческой эксплуатации, как будет развиваться производство лайнеров, и когда появятся новые модификации, "АвиаПорту" рассказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжюк
 
Из статьи, ссылку на которую дал Pan_OK:

- Когда ожидается поставка следующих самолетов?

- Мы рассчитываем в августе передать второй самолет "Аэрофлоту", и затем будем поддерживать темп поставок. Что касается "Армавиа", то второй борт мы им передадим в четвертом квартале текущего года.

Т.е. Армавиа может получить и в декабре Т.е фактически может быть собрано всего 4 самолета.
 
надеюсь что ещё передадут 95011-й, а может и до 12-го дело дойдет.
 
Тоже это удивило
Хотя может быть методика подсчета налета здесь на форуме полностью совпадает с ГССвской

---------- Добавлено в 23:40 ----------


Темп поставок подразумевается 1 в 2 месяца, соответсвенно еще один в октябре и один в декабре и всё..
 


на сегодняшний день уже около 70 дней прошло со дня передачи первого аэрофлотовского, так что в 2 месяца не укладываются.
еще один момент - на ближайшие 4месяца цифры не озвучивают, но на 2012,2013,2014год конкретные цифры,причем явно завышенные. зачем вводить в заблуждение всех? лучше пообещать сделать 15 и сделать их, чем обещать 60 и в итоге сделать те же 15.
про двигатели ни слова, сейчас полный провал по ним, чтобы начать делать два борта в месяц с января 2012, уже с октября-ноября гсс должен получать 4двигателя в месяц, кто-нибудь в это верит?
 
Когда в Москву с завода полетит второй для АФЛ еще не ясно?
 
да какая дата, вдруг на приемке что то не так пойдет. поэтому и не обещают никаких точных дат. Уже наобещались не однажды и опозорились не дважды
 
Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair), входящая в пятерку крупнейших авиаперевозчиков страны, в ближайшее время расширит свой авиапарк новыми региональными лайнерами Sukhoi SuperJet 100. В рамках авиасалона МАКС-2011 в Жуковском компания подписала договор на приобретение и передачу в лизинг 24 самолетов такого типа с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "ВЭБ-Лизинг".

Предварительное соглашение на поставку данных самолетов было подписано в ноябре 2010г.

Сегодня же компания подписала контракт с "Вертолетами России" на поставку 40 вертолетов Ми-171 стоимостью 11 млрд руб. Начало поставок вертолетов запланировано на 2012г., конец поставок - на 2013г.

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявлял, что корпорация намерена подписать в рамках МАКС-2011 контракты примерно на 100 гражданских самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. Также сообщалось, что ОАК ведет переговоры с "ЮТэйр" о поставках самолетов Ту-204 СМ. Данный самолет впервые представлен на авиасалоне МАКС.

Авиакомпания "ЮТэйр" (ранее - "Тюменьавиатранс") является одной из крупнейших российских авиакомпаний и крупнейшим игроком на рынке вертолетных перевозок в стране. Контролирующим акционером компании является "Сургутнефтегаз". Основными направлениями деятельности авиакомпании "ЮТэйр" являются выполнение вертолетных работ на территории России и за рубежом, осуществление пассажирских и грузовых перевозок на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. Free float компании составляет примерно 15%.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/08/2011/610984.shtml