Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Вот такая вот наглядная разница в движках попалась мне в кадр.
 
"Авиализинг" приказал долго жить.

Всех, а особенно причастных, поздравляю с новыми контрактами!!!
 
Вот такая вот наглядная разница в движках попалась мне в кадр.
ИМХО, не стоило бы говорить о "наглядной разнице в движках" - поскольку неизвестно, на каких режимах они в момент съемки работали. Например, у тех же "Русских Витязей" в процессе пилотажа бывает, что один самолет "коптит", а другие - нет. Просто летчик "коптящего" дернул РУДы, чтобы удержать место в строю...
"И очевидность требует рассмотрения" (с - К.Прутков)

---------- Добавлено в 01:52 ----------

"Авиализинг" приказал долго жить.
Откуда дровишки?
 
Будем надеяться, что это особенность 150ки, а не ПС-90А2
 
Сегодня "Авиапорт"

"Вчера "Аэрофлот" подписал акт технической приемки второго самолета".

Когда перегон?
 
avro,
Ходят слухи, что в Толмачево на днях был замечен не крашенный SSJ. Это так?
 
005 летает:


Жуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в четверг на авиасалоне МАКС-2011 подпишет соглашение на поставку бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Он не раскрыл заказчика, но отметил, что заказы уже поступают. Начало поставок самолета намечено на 2014 год.

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220337.html
 
Газпром авиа похоже? они вроде на 10 бортов контракт подписали
 
Газпром авиа похоже? они вроде на 10 бортов контракт подписали
Газпромавиа 10 LR заказали.


Жуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индийская компания Aviotech на авиасалоне МАКС-2011 подписали предварительное соглашение на поставку 10 самолетов Sukhoi Business Jet в VIP-конфигурации, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии подписания.

Соглашение также предусматривает опцион на еще 10 самолетов.

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220374.html
 
Последнее редактирование:
И у китайцев всё непросто движется
Первая поставка коммерческой авиастроительной корпорации Китая (Comac) реактивного регионального ARJ21, откладывается на срок до одного года или более, после проблем выявленных в ходе программы летных испытаний.
 
Ещё со вчерашней пресс-конференции ГСС. По словам Присяжнюка, с первого октября в ЦОСе добавится два дополнительных места (видимо как раз за счёт той пресловутой малярки). В Ульяновске, где будет устанавливаться салон, для этого арендован ангар вместимостью в 4 самолёта. По поводу переноса сдачи самолётов в Европейскую часть России сказано, что это они сейчас интенсивно прикидывают и обсчитывают, потому как само-собой напрашивается. Пока первые самолёты принимаются, по ним всякие вопросы возникают, требующие доводки заводом. Но как производство устаканится, с этим должно стать гораздо проще.

Сдачу серийных SSJ другим заказчикам планируют проводить по пятидневному графику, как с Аэрофлотом.
 
Возвращаясь к теме помпажей в изложении её господином Гусаровым. Раз уж он проигнорировал призыв господина Декло прекратить беспочвенные спекуляции на эту тему, остановлюсь на ней поподробнее.
На своём форуме он написал Сам вопрос о помпажах подняла небезызвестная Екатерина Соболь, бывшая там от Коммерсанта. Она спросила, что Слюсарь якобы ещё до начала эксплуатации подтвердил частые помпажи у SaM и возложил отвественность на французов (на самом деле, Слюсарь тогда опроверг наличие помпажей ) И, мол, со слов представителей эксплуатантов помпажи действительно бывают и самолёт Армавиа по движку простоял 9 дней.

Декло ответил, что во время испытаний они преднамеренно выводили двигатель на помпаж и он продемонстрировал что отлично восстанавливается после него. Без успешного прохождения таких испытаний его бы просто не сертифицировали. В эксплуатации же, совсем недавно произошёл случай когда сразу оба движка поймали помпаж после попадания в стаю птиц (89001 Аэрофлота в Нижнем Новгороде) и успешно его перенесли без повреждений. И вообще призвал прекратить спекуляции на тему помпажей

Непонятно, как у господина Гусарова это превратилось в два помпажа на Армавиа, ставящие точку на вопросе о надёжности двигателя . В тоже время, напрямую Декло отсутствия помпажей не отрицал. Также и он и Присяжнюк дважды уклонились от ответа на то, что конкретно с армянским движком произошло.

По Аэрофлоту Декло на словах сказал о 99% dispatch reliability по двигателю, а общие сведения по эксплуатации были приведены на слайде.

Ну и наконец, для любопытствующих выкладываю аудиозапись этого фрагмента прессухи http://goo.gl/tCsBO
 
Последнее редактирование:
Вообще-то Декло говорил немножко не так.
Он подтвердил, что оба двигателя (какие, не уточнил) словили помпаж. Слова о птицах были дополнительным подтверждением его заявления о высокой надежности двигателя - они прозвучали после слов о помпаже, и никак с ними "логически" связаны не были.
 
Это переводчик не перевёл, послушайте, что говорит сам Декло.