AH_R
Старожил
рвали и корячили его в цаги. только это не для джета а для мс-21. их там несколько разных делают
Для МС-21 - понятно, но уважаемый Fox511 пишет именно о кессоне для SSJ100, который изготовили и куда-то спрятали -)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
рвали и корячили его в цаги. только это не для джета а для мс-21. их там несколько разных делают
Ошибаетесь. Компенсаторы нервюр на А-380 были сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава 7449, который и потрескался. Обычное дело для высокопрочных сплавов - неважные характеристики усталости. Впоследствии эти детали будут изготовляться из сплава 7010.
http://www.ainonline.com/aviation-n...t-a380-wing-crack-problem-behind-it-final-fix
Также ошибаетесь насчет "пошли микротрещины в деталях из КМ". Они никуда не идут в композитах, уж коль появились. Хотя и появиться им в КМ - тоже затруднительно.
А я не утверждал, что это проблема. Керосин можно разместить в центроплане и в вертикальном хвостовом оперении. Но смысл моего первого изречения был не в этом.В 787 как-то нашлось место в крыле для керосина. Это не является какой-то особой проблемой.
Почему вы сравнили алюминий с пенопластом, а не с бумагой или с картоном? Вопрос был поставлен о стали и об алюминии. При чем здесь пенопласт?Плотность пенопласта - еще меньше чем у алюминия. Потому - сравнение не грубое, а бессмысленное.
На странице FACC стоит, что они изготавливают структурные части крыла и хвостого оперения (плюс салон и багажное отделение). Про крыло я ничего не нашел. Вы можете поделиться ссылкой.Для МС-21 делал Diamond Aircraft, для SSJ-100 - FACC.
здесь информация о МС-21 wing box
по трещинам в крыле А380 надо читать SB и AD,все эти картинки похожи на журналисткую туфту.
на сайте FACC есть информация о работе по программе SSJ-100.
Что конкретно они делали по SSJ100, не сказано. Но есть конкретная инфа о работе по КМ для wing box МС-21.
http://www.facc.com/Divisionen/Aerostructures
http://www.facc.com/Divisionen/Aerostructures/Wing-Components-Fluegelkomponenten
кстати FACC солиднaя фирма, пару раз с ними пришлось иметь дело, но по другим самолётам.
Компенсаторы, как Вы сказали, выполнены из алюминевого сплава.
Микротрещины могу появится в результате деламинации, если не ошибаюсь.
При чем здесь пенопласт?
Про крыло я ничего не нашел
Это не вполне верно. Для МС-21 кессон крыла начинал делать и Даймонд и FACC. FACC быстрее и успешнее, поэтому с ним контракт и подписали. Так что тот кессон, что возили в цаги на испытания - это "Фишеровский". На Суперджет там речь шла о механизации крыла. Насчет кессона я пока ничего не видел. Правда, я от Рида далеко сижу, но все же.Для МС-21 делал Diamond Aircraft, для SSJ-100 - FACC.
Именно так.То есть те фотки, которые ты мне присылал - это всё же МСовский кессон?
Именно так.
Подлетает к Санкт-Петербургу
- Airline: Sukhoi Civil Aviation
- Flight: 97005
- Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
- Reg: 97005
- Altitude: 40000 ft (12192 m)
- V/S: -128 fpm
- Speed: 467 kt (865 km/h, 537 mph)
- Track: 354°
- Hex: 1F7AED
- Squawk: 2130
- Pos: 59.3364 / 30.118
- Radar: T-ULLI6
не знаете зачем?
https://twitter.com/r_fardeev/status/322247336111788032SSJ 100B 97005 полетит в ULLI. Для отработки ответчика ADS-B нового уровня. Теперь у нас есть ответчик АDS-B Out!!!
https://twitter.com/r_fardeev/status/322261551849566209для определения координат самолета наземный радар не требуется. Самолет будет сам передавать свои координаты.
Используемые сейчас разве не передают информацию наружу? - передают...ADS-B нового уровня.