Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Здесь будет производиться окончательная сборка
 

Вложения

  • Pages from AAB#6_Final Assembly and Delivery Center.pdf
    120,5 КБ · Просмотры: 539
Михаил, гы, скоро нас за разглашение коммерчески-производственных секретов повяжут нукеры Михаила Асланыча
 
Красивый самоль, что можно сказать. А вектор тяги будет? )
 
FW сказал(а):
проектировщики шутят? Полукрылья на козелках

а че такого, на Тбилисском заводе не то что готовые крылья Су-25 так держали, они их так собирали Правда потом удивлялись, что это самолет в наборе высоты бочку сам делает

Если серьезно - то это похоже "artist impression"... в лучшем случае просто вид общей планировки цеха для презентационных нужд сляпанный каким-нибудь балбесом в 3D MAX.
 
FW, я их "чую" Столько вского 3Д барахла перед глазами проходит...
 
Ну административный то самолёт, да с большой дальностью, да с широким фезюляжем уж точно будет востребован на просторах родины этого самолёта .
 

Для сбора камешков с раздолбанных полос.
 
Navigator сказал(а):
Для сбора камешков с раздолбанных полос.
737-500 летает и ничего))) Схреналь Superjet будет их хватать?
Да и ваще скорее всего эти самоли на экспорт тож продаваться будут!
 
Экзот,

"Кто возьмет СуДжетов пачку - тот получит -...
А не будут брать - отключим газ..." (с)

шутка конечно =)
 
unders сказал(а):
737-500 летает и ничего))) Схреналь Superjet будет их хватать?
у 737 движки повыше. Да и не летают они по тем аэродромам региональным, на которые собираются пускать РРЖ
 
Да, летают на гораздо более худшие.
Аляска, B737-200Adv, гравийные полосы. Остальное найдёте сами.
 
Экзот сказал(а):
Аляска, B737-200Adv, гравийные полосы. Остальное найдёте сами.
да ну?
а вот интересно было бы увидеть классику на гравийных Чтобы тогда от движков осталось)))
 


ну сколько можно плодить уже эти сказки про повыше пониже, загляните в pavement data для 737-300 так ниже уже некуда, а сколько у нас аэродромов допущенно для 737, навалом, даже в Норильск летают.
 
AJ148,
Строго говоря, там не "классика". -200Adv — другая модиф. того же движка, дефлектор на носовой стойке, "анти-вортекс", некоторые стальные и перемещённые антенны, ещё что то по мелочи.
AJ148 сказал(а):
а вот интересно было бы увидеть классику на гравийных
Ну, где ещё их использовать? Вернее, добивать...
Вот, к другому разговору сделал подборочку, но думаю, будет любопытно и Вам.
Пардон за качество — это фотокопии.
 
ИМХО
и ваще, мне так кажется низкие движки это не проблема авиастроителей а проблема аэродромов! надоnxnj,s государство аэродромщиков посерьёзней дрючило... чтобы каждый камешек в движке выходил аэродрому в нехилое бабло!
 
Вся эта дискуссия уже была полтора года тому назад, только не найду ветку...
 
Не дай бог вмешается гос-во! Всё "бабло" будет уходить не пострадавшей а\к, а этому гос-ву.