тип сказал(а):По трехмерным чертежам:
кто еще в catia рисовал самолеты за последнее время?,
У нас в стране - НИКТО. В мире - Эрбас, Боинг, Эмбраер, Дассо, Бомбардье.. По-моему более чем достаточные референсы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тип сказал(а):По трехмерным чертежам:
кто еще в catia рисовал самолеты за последнее время?,
Экзот сказал(а):vm,
Я Вам уже говорил, что с хамами не разговариваю? Если нет, запомните это сейчас.
AJ148 сказал(а):Но ведь действительно, если все иностранное намного лучше своего, тогда почему бы не снять пошлины на ввоз иностранных самолетов. Вон Эмбраер вообще на 100% иностранный, зачем проектировать что-то свое, если есть уже готовое.
Гораздо ранее. Всего всякого. Не засоряйте отныне Форум своими обращениями ко мне, прошу.vm сказал(а):, нахамил?
1. датип сказал(а):Бомбардье отказался от CS-series и полез в этот проект?
...относительно чего то. "Сухому" ещё нечего даже удораживать.тип сказал(а):теперь давайте туда еще электризование отнесем — это ж удорожание...
А кто сказал, что переделка "пилонного" самолёта под другой движок это огромная проблема? Не Ту-104, в конце то концов... Сам найдёшь сколько типов движков предлагается под каждый эрбюс?тип сказал(а):Зачем делать самолет под Д-436-148, а потом переделывать под SaM-146 или GE CF34,
...а при модифицировании 737-200/-300/-400/-500/НГ это какая? Тройная? Почему то "там" метод работает, "здесь" не будет. Про то, что в конце концов измудрили из ДЦ-9 я уж как то скромно молчу, боюсь — объявишь фотожопом и виртуальностью.тип сказал(а):Опять двойная работа, лишние затраты
Ну автотранспортом из Комсомольска даже сейчас зимой это поступок практически геройский .Micro сказал(а):Это означает, что его уже перевезли в ЦАГИ?
Когда?
И как? На трейлере, как Ан-140? Или на Ан-124?
в принципе не означает, что фезюляж уже в Жуковском. Даже работы со всевозможной сборочной оснасткой можно смело и законно называть работами по сборке.Micro сказал(а):В данный момент уже начаты подготовительные работы и сборка образца в одном из ресурсных залов ЦАГИ.
О! Я просто был не в курсе, что РРЙ продано больше, чем "анов", извиняюсь, пропустил новость.тип сказал(а):в сумме, размазанная по небольшому количеству проданых машин, она будет ощутима для клиентов.
А я тебе что говорил?тип сказал(а):Про разные поколения 737 — ты меня удивляешь. 737НГ — настолько сильно отличается, что его можно вообще новым самолетом считать, ты же в курсе,
Стало быть, Антоновцы по сю пору не знают — что такое маркетинговая аналитика? (Или как там это фомально называется?) Мнения третьих лиц Форума прошу не приводить. По логике некоторых весьма уважаемых участников, имея PT-76, "Карибу" создавать не надо.тип сказал(а):входили в том числе и буржуйские авиакомпании, которые высказывали свои пожелания к самолету — это уже дорогого стоит и во всяком случае сулит какие-то перспективы, в отличие от проектов, где таких консультантов не было
Стало быть, ты сам признаёшь, что судьба РРЙ не менее гадательна (даже более, т.к., смотреть пока не на что), чем Ан-148.будут посмотреть, как дело пойдет.
Экзот сказал(а):Гораздо ранее. Всего всякого. Не засоряйте отныне Форум своими обращениями ко мне, прошу.
тип сказал(а):Перевод в электронный вид — двойная работа — сначала рисуешь, потом переводишь — это неоптимальное использование времени персонала.
А не всё ли равно — когда учиться "электропроектированию"? Создавая абсолютно новый самолёт или вводя в компьютер старый? Во втором случае, считаю, времени может затратиться меньше — перед глазами, в буквальном ммысле — наглядное пособие.тип сказал(а):с электронными чертежами — вполне вероятно, что стоимость всех этих манипуляций в отдельности и невелика, но в сумме, размазанная по небольшому количеству проданых машин, она будет ощутима для клиентов.
Я уже неоднократно объяснял свою позицию, найти эту ветку несложно.при чем тут размерность?
И, кстати, рисковал. Но, почему б, не рискнуть, когда проект ВТА-самолёта уже унёс время, силы специалистов, етц? Но "Боинг", хотя бы, имел опыт строительства самолётов такого размера\массы — Б-52, например; высотных гермокабин — "Стратокрюзер" (про довоенный "Стратолайнер" даже не поминаю, это вообще шедевр и прорыв, ещё более звонкий, чем 747).Если бы от размера зависело бы, то боинг никогда бы не сделал 747
потому, что у него не было опыта в строительстве таких больших самолетов.
Беда в том, что, послушав консультанта, исполнитель может часть услышанного отправить эээ... в резерв. Не имея опыта самостоятельного строительства, часто трудно понять — что отбросить у консультанта, а в каких словах есть зерно. Предложи мне сейчас двоих разработчиков сайтов для нашего сайта — как в беседе с ними я пойму — где красивые словеса, а где профессионализм? не зря я к тебе стучался в личку по всем вопросам нашего сайта — "метод экспертных оценок".А вот в ГА у Боинга, как консультанта, какой-никакой опыт есть.
Я, к сожалению, тоже ничего не знаю — откуда взялся А318, например.Про то, что знают Антоновцы я загадывать не берусь, но вот что-то не слышно было про какие-либо консультации
Ты считаешь два протокола на РРЙ серьёзным аргументом за РРЙ?протоколы о намерениях.
Ну, как я понял, на эту тему вы с 148ым и пинались? Так и заказчики.Заметь — самолет у них сертифицирован, заказы вроде какие-никакие есть, а поставки где?
Уже проведена предоплата?Что с Красами, которые теперь Су заказывают
А низнай... Почему "Юнайтед" покупает ЕМБ-170, а не ЦРЙ700/-900?Почему ВДА не купила грузовых Ан-148?
Нет, не будем. Я просто ничего не слышал про эти требования. И ты тоже. Или ты про С7 с заявой, что "хотели самолёт на 80мест, а получили бы на 100"?Почему самолет был поризведен с заведомо неправильной с точки зрения продаж СУ (или будем спорить?)?
Хороший вопрос. Если, и правда, не возили, это прокол. Крупный.Да тупо почему Ан-148 не возили в Фарнборо или Ле Бурже?
Не факт.или потому, что сами понимают, что нет шансов продаваться за пределами СНГ и стран третьего мира?
Ну, сайт в этом бизнесе не определяющее. Хорошо, когда он такой роскошный, как у эрбюса или других "китов", но серьёзные заказчики всё равно не сайту доверять будут, а запросят лично Ведущего или другого серьёзного ин-сайдера.Почему? Почему не следят за сайтом — там картинки тупо не подгружаются и информации о самолете чуть ли не меньше, чем в википедии?
Ты думаешь, они внимательно читают мои постинги?Может уверовали в то, что у Сухих нет опыта в построении самолетов такой размерности, поэтому у них ничего не выйдет?
По твоей логике — у РРЙ всё впереди. Построят и угаснет.Про продажи РРЖ — есть прогноз в мин. 700 машин, который даже поделенный на 10 больше, чем количество проданных уже сертифицированных по JAR Анов. Конечно, тут все опять же туманно и непонятно, но хотя бы пока не угас шанс на светлое будущее, как у Антонова.
тип сказал(а):Экзот, все же прочти то, что написал про все это vm. Забив в компьютер чертежи ты получаешь чертежи в электронном виде, а проектируя весь самолет — ты получаешь готовый проект, который куда сложнее чем просто чертежи.
тип сказал(а):Экзот
Спор в том, что стоило ли разрабатывать и покупать RRJ, если есть распрекрасный Ан-148, который уже и сертифицирован, и двигатели у него выше (все СуПерджету это в недостаток ставят), и производиться будет в России из российских комплектующих (то есть о великоросском шовинизме и мести газозлоупотребляющим украинцам говорить в данном случае нельзя).