Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем Nimdar, 15 янв 2007.

  1. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    938
    #6101 22 дек 2016
    Европа сертифицировала SSJ100 LR! Наконец-то.
     
  2. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #6102 22 дек 2016
    Очень хороший знак! Валидация сертификата АР МАК должна была состояться по планам осенью 14 года. После событий на Украине и введения санкций процесс затянулся более, чем на 2 года.
     
    Поблагодарили SSj-100 и Невозмутимый
  3. Пятисотый

    Пятисотый пятая колонна

    Сообщения:
    600
    Адрес:
    СПб
    #6103 22 дек 2016
    хорошее дело.
    эх, не дождались бельгийцы счастливого дня - обанкротились. :confused:
     
  4. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #6104 24 дек 2016
    Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU - Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов Sukhoi Superjet 100 в связи с дефектом, выявленным одним из эксплуатантов самолетов, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
    По словам собеседника агентства, дефект проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора выявила авиакомпания "ИрАэро". После этого Росавиация разослала письмо всем эксплуатантам SSJ-100 с требованием провести разовую проверку поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора. Письмо было разослано 22 декабря за подписью начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Валерия Кудинова, уточнил источник.
    В письме также говорится, что осмотр должен быть выполнен при участии представителя разработчика SSJ-100 - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), а его результаты - представлены в Росавиацию.
    В ГСС подтвердили факт выявления дефекта "одной из деталей хвостовой части SSJ", но в компании утверждают, что он не ведет "к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации".
    В то же время, по мнению источника "Интерфакса" в авиастроении, повреждение указанных конструктивных элементов может иметь серьезные последствия.
     
    Поблагодарил Fishbed
  5. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    1.984
    #6105 24 дек 2016
    "В стабилизаторе самолетов SSJ100 обнаружено повреждение, поэтому Росавиация приостановила эксплуатацию шести SSJ100 у "Аэрофлота" и одного у "ИрАэро", — сообщил источник.

    "Из-за этого "Аэрофлот" отменил рял рейсов по России", — продолжил собеседник.
    https://ria.ru/economy/20161224/1484501228.html
     
  6. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    1.984
    #6106 24 дек 2016
    Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе "Аэрофлота", из-за дефекта "проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора", сообщил "Интерфаксу" в субботу источник, знакомый с ситуацией.

    "С точки зрения регулярной эксплуатации выявленный дефект не является критическим по своим свойствам, дефект был выявлен в ходе регулярной технической проверки согласно инструкциям. Тем не менее, Росавиация приняла решение не эксплуатировать даже те самолеты, где есть подозрение на дефект", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, технические службы производителя лайнеров - "Гражданские самолеты Сухого" - отреагировали в сложившейся ситуации оперативно: со всеми компаниями-эксплуатантами начаты работы по осмотру и анализу судов. "В ближайшее время проверка всех самолетов будет завершена и реальные дефекты, если таковые найдутся, будут устраняться", - сказал собеседник агентства.
    http://www.interfax.ru/russia/542874
     
    Поблагодарил Посторонним В
  7. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    915
    #6107 24 дек 2016
    охренеть, так бы они боинги с айрбасами останавливали "по подозрению"...
     
    Поблагодарили Alex Gleys, AlexF и Alfred
  8. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #6108 24 дек 2016
    Останавливают. И Эрбасы тоже. Просто об этом не трындят на каждом углу.
     
  9. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Moscow
    #6109 24 дек 2016
    Max_YYZ, а че, надо чтоб с трещинами продолжал летать ? Это 5.

    Хорошо, что на ТО это выявили и все вовремя осмотры сделали. Лучше так, чем другой ценой.

    Почитайте директиву летной годности. Там чётко прописано, кто кого останавливает и убедитесь, что наши СМИ как всегда жгут.
     
  10. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    915
    #6110 24 дек 2016
    Чукча не читатель? вот как надо было умудриться прочитать "охренеть, так бы они боинги с айрбасами останавливали "по подозрению", что сделать такой вывод какой сделал вы?
     
  11. Петр Марков

    Петр Марков Новичок

    Сообщения:
    71
    #6111 24 дек 2016
    Воистину, вижу самолет SSJ - 100 и подозреваю в нем дефект, ОСТАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ ПО БАРАБАНУ, прямо WADA какая то от авиации!
     
    Поблагодарили Alfred и Usmanov
  12. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Moscow
    #6112 24 дек 2016
    А какие предложения если такой дефект ? Летать дальше в роли камикадзе, когда стаб с креплений сорвется ?

    Странные вы. И че на Боинг кивать ? Там таких проблем щас нет, а когда было - вылечили. Надо за своей коровой следить, а не на соседскую кивать : мол у них тоже плохо, почему их не дрюкают.

    П.с. и видимо почитать директиву все же не судьба, чтоб понять, что остановила не росавиации и не происки США, а дефект и забота о безопасности полётов .
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Поблагодарили andy239 и asami85
  13. Alfred

    Alfred Новичок

    Сообщения:
    53
    #6113 24 дек 2016
    Остановить для проверки то правильно. Я думаю человек намекает на тот случай когда АР МАК отзывал сертификат у 737. Они тогда обвинили Росавиацию в том, что те зная о дефектах молчали.
     
    Поблагодарил AlexF
  14. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    482
    #6114 24 дек 2016
    Какие бортовые приземлили?
     
    Поблагодарил Arko
  15. Петр Марков

    Петр Марков Новичок

    Сообщения:
    71
    #6115 24 дек 2016
    Вы считаете нормальным дефект одного самолета переносить на все остальные этого типа?
     
  16. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    508
    Адрес:
    Новосибирск
    #6116 24 дек 2016
    Вообще ничего не понятно, где и чего там обнаружили. шп.58 штука сложная, а проушины изготавливаются по ООТП и принимаются военпредами.
     
  17. Arko

    Arko Старожил

    Сообщения:
    2.709
    Адрес:
    Иногда Волгоград
    #6117 24 дек 2016
    У меня ощущение, что из первой десятки фулов.
     
    Поблагодарил Посторонним В
  18. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #6118 24 дек 2016
    Fishbed, разговор шёл не про дефект, а про шум вокруг него, совершенно неадекватный происшедшему. Наша пресса взахлёб трезвонит о любом происшествии с SSJ. Настолько, что несколько раз умудрялись поднимать шум об инцидентах с ним, а потом оказывалось, что проблема в одном случае была с А320, а в другом - с CRJ-200. ;)
    А предписание Росавиации - совершенно нормальная и правильная вещь. И в ГСС к нему отнеслись со всей серьёзностью.
    Замечу также, что произошло это, по косвенным признакам с ранней версией машины. Т. к. остановлены лишь 6 бортов. Проверки в Ямале тоже ничего не выявили.
     
    Поблагодарили Max_YYZ и Arko
  19. Невозмутимый

    Невозмутимый Местный

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Москва
    #6119 24 дек 2016
    такие вещи решаются на уровне производства
     
  20. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #6120 24 дек 2016
    Comet, расшифруйте плз аббревиатуру ООТП.
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100