Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Там могут возникать концентраторы напряжений при обработке? Задиры какие-то - например, если фреза затупилась...
Не, все механические проблемы выявляются в процессе контроля. Если косяк производства, то только в процессе установки кронштейна навески.
 
Там могут возникать концентраторы напряжений при обработке? Задиры какие-то - например, если фреза затупилась...
Могут. Выявляются, как и любые другие дефекты, при контроле параметров изготовленной детали. Далее, в зависимости от параметров дефекта три варианта: деталь не допускается, допускается с ремонтом, допускается как есть.
 
Гы, а ресурсные испытания этот кронштейн значит выдержал? Интересно...
Могли нагрузки неверно определить вот и выдержал испытания. Хотя по идее, нагрузки корректируются по результатам испытаний, но данные узлы могли не тензометрировать. С другой стороны, не просто так же смотреть полезли туда, видимо предполагали возможные проблемы в этих местах.
 
Могли нагрузки неверно определить вот и выдержал испытания.
О, это уже теплее. А то тут некоторые "специалисты" искренне считают, что расчетные иследования это фигня, главное натурные испытания
Да бросьте! Обычный рабочий момент........
Ага, каждый день предписано проверять эти кронштейны.
 
Rap, так расчетные нагрузки определяются в начале проектирования и потом уточняются и корректируются. И неважно как вы потом решили ресурс обосновать, нагрузки у вас должны быть.
 
Реклама
Что-то с расчетами у конструкторов ГСС плоховато.То тяги створок шасси ломаются, то что то с закрылками и предкрылками,а теперь еще и стабилизатор.Прям какой то " дипломный проект",А НЕ САМОЛЕТ.
 
Что-то с расчетами у конструкторов ГСС плоховато.То тяги створок шасси ломаются, то что то с закрылками и предкрылками,а теперь еще и стабилизатор.Прям какой то " дипломный проект",А НЕ САМОЛЕТ.
Fishbed вот ей богу, считаю Вас адекватным человеком, но немного с пессимистическим уклоном в сторону SSJ (в отличии от вас не имею никакого отношения к данному самолету), но плюсование данных постов это уже немножко за гранью.
 
TVR, он больше реалистический, а не пессимистический. Есть хорошее, есть плохое. Но если его позиционируют как международный конкурентноспособный продукт, то значит надо и соответствовать. Да, авионика у него супер, кабина тоже даже по сравнению с эрбасом, сама задумка вполне хорошая. Но как дело доходит до ТО и всего, что связано, то как-то сразу пессимизм приходит,aviat ничего такого не сказал, ну может резко выразился только. Просто есть то, где уже облажаться как-то стыдновато. Особенно на таких налётах, которые ВС данного типа имеют. и во что это щас встанет ГСС, один ГСС только знает: остановка части парка - это уже не хорошо, особенно когда даже далекий от авиации человек понимает, что быстро проблему не решишь: надо исследовать, надо проработать нвые варианты решений, надо изготовить, надо установить.
 
Пару часов назад , ТАСС сообщило о запрете полетов SSJ - 100 в Мексике. На FR 24, не смотря на запрет ТАСС они однако летают! По моему, если уже ТАСС тупо врет, значит это кому то очень нужно!
 
ТАСС сообщило о запрете полетов SSJ - 100 в Мексике.
а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.
Кстати, сама директива летной годности от 23 декабря на сайте ЕАСА
 

Вложения

  • EASA_AD_RU-2016-322-02_1.pdf
    37,3 КБ · Просмотры: 0
Screenshot_5.jpg

Работают везде. опять у нас истерия...
 
а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.
Кстати, сама директива летной годности от 23 декабря на сайте ЕАСА
Они его быстренько убрали и тут же об этом сообщил Интерфакс и Дождь, буквально часа не прошло.
 
Реклама
а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.
Кстати, сама директива летной годности от 23 декабря на сайте ЕАСА
Сурово, на каждом дэйлике визуалка и каждый викли - вихрями, при этом трещины не допускаются.
 
Назад