Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Там могут возникать концентраторы напряжений при обработке? Задиры какие-то - например, если фреза затупилась...
Не, все механические проблемы выявляются в процессе контроля. Если косяк производства, то только в процессе установки кронштейна навески.
 
Там могут возникать концентраторы напряжений при обработке? Задиры какие-то - например, если фреза затупилась...
Могут. Выявляются, как и любые другие дефекты, при контроле параметров изготовленной детали. Далее, в зависимости от параметров дефекта три варианта: деталь не допускается, допускается с ремонтом, допускается как есть.
 
Гы, а ресурсные испытания этот кронштейн значит выдержал? Интересно...
Могли нагрузки неверно определить вот и выдержал испытания. Хотя по идее, нагрузки корректируются по результатам испытаний, но данные узлы могли не тензометрировать. С другой стороны, не просто так же смотреть полезли туда, видимо предполагали возможные проблемы в этих местах.
 
Могли нагрузки неверно определить вот и выдержал испытания.
О, это уже теплее. А то тут некоторые "специалисты" искренне считают, что расчетные иследования это фигня, главное натурные испытания
Да бросьте! Обычный рабочий момент........
Ага, каждый день предписано проверять эти кронштейны.
 
Реклама
Rap, так расчетные нагрузки определяются в начале проектирования и потом уточняются и корректируются. И неважно как вы потом решили ресурс обосновать, нагрузки у вас должны быть.
 
Что-то с расчетами у конструкторов ГСС плоховато.То тяги створок шасси ломаются, то что то с закрылками и предкрылками,а теперь еще и стабилизатор.Прям какой то " дипломный проект",А НЕ САМОЛЕТ.
 
Что-то с расчетами у конструкторов ГСС плоховато.То тяги створок шасси ломаются, то что то с закрылками и предкрылками,а теперь еще и стабилизатор.Прям какой то " дипломный проект",А НЕ САМОЛЕТ.
Fishbed вот ей богу, считаю Вас адекватным человеком, но немного с пессимистическим уклоном в сторону SSJ (в отличии от вас не имею никакого отношения к данному самолету), но плюсование данных постов это уже немножко за гранью.
 
TVR, он больше реалистический, а не пессимистический. Есть хорошее, есть плохое. Но если его позиционируют как международный конкурентноспособный продукт, то значит надо и соответствовать. Да, авионика у него супер, кабина тоже даже по сравнению с эрбасом, сама задумка вполне хорошая. Но как дело доходит до ТО и всего, что связано, то как-то сразу пессимизм приходит,aviat ничего такого не сказал, ну может резко выразился только. Просто есть то, где уже облажаться как-то стыдновато. Особенно на таких налётах, которые ВС данного типа имеют. и во что это щас встанет ГСС, один ГСС только знает: остановка части парка - это уже не хорошо, особенно когда даже далекий от авиации человек понимает, что быстро проблему не решишь: надо исследовать, надо проработать нвые варианты решений, надо изготовить, надо установить.
 
Пару часов назад , ТАСС сообщило о запрете полетов SSJ - 100 в Мексике. На FR 24, не смотря на запрет ТАСС они однако летают! По моему, если уже ТАСС тупо врет, значит это кому то очень нужно!
 
ТАСС сообщило о запрете полетов SSJ - 100 в Мексике.
а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.
Кстати, сама директива летной годности от 23 декабря на сайте ЕАСА
 

Вложения

  • EASA_AD_RU-2016-322-02_1.pdf
    37,3 КБ · Просмотры: 0
Screenshot_5.jpg

Работают везде. опять у нас истерия...
 
а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.
Кстати, сама директива летной годности от 23 декабря на сайте ЕАСА
Они его быстренько убрали и тут же об этом сообщил Интерфакс и Дождь, буквально часа не прошло.
 
Реклама
Назад