Там могут возникать концентраторы напряжений при обработке? Задиры какие-то - например, если фреза затупилась...Но из плиты режется много заготовок на разные детали на один самолет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там могут возникать концентраторы напряжений при обработке? Задиры какие-то - например, если фреза затупилась...Но из плиты режется много заготовок на разные детали на один самолет.
Гы, а почему он его должен не выдержать?Интересно...
Не, все механические проблемы выявляются в процессе контроля. Если косяк производства, то только в процессе установки кронштейна навески.Там могут возникать концентраторы напряжений при обработке? Задиры какие-то - например, если фреза затупилась...
Могут. Выявляются, как и любые другие дефекты, при контроле параметров изготовленной детали. Далее, в зависимости от параметров дефекта три варианта: деталь не допускается, допускается с ремонтом, допускается как есть.Там могут возникать концентраторы напряжений при обработке? Задиры какие-то - например, если фреза затупилась...
Могли нагрузки неверно определить вот и выдержал испытания. Хотя по идее, нагрузки корректируются по результатам испытаний, но данные узлы могли не тензометрировать. С другой стороны, не просто так же смотреть полезли туда, видимо предполагали возможные проблемы в этих местах.Гы, а ресурсные испытания этот кронштейн значит выдержал? Интересно...
Эт вряд ли! Переставной стаб - один из самых ответственных узлов. Да и история не даёт поводов относиться к нему небрежно...данные узлы могли не тензометрировать
А появилась ли информация какого типа дефекты?Вообще ничего не понятно, где и чего там обнаружили. шп.58 штука сложная, а проушины изготавливаются по ООТП и принимаются военпредами.
О, это уже теплее. А то тут некоторые "специалисты" искренне считают, что расчетные иследования это фигня, главное натурные испытанияМогли нагрузки неверно определить вот и выдержал испытания.
Ага, каждый день предписано проверять эти кронштейны.Да бросьте! Обычный рабочий момент........
Fishbed вот ей богу, считаю Вас адекватным человеком, но немного с пессимистическим уклоном в сторону SSJ (в отличии от вас не имею никакого отношения к данному самолету), но плюсование данных постов это уже немножко за гранью.Что-то с расчетами у конструкторов ГСС плоховато.То тяги створок шасси ломаются, то что то с закрылками и предкрылками,а теперь еще и стабилизатор.Прям какой то " дипломный проект",А НЕ САМОЛЕТ.
а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.ТАСС сообщило о запрете полетов SSJ - 100 в Мексике.
Они его быстренько убрали и тут же об этом сообщил Интерфакс и Дождь, буквально часа не прошло.а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.
Кстати, сама директива летной годности от 23 декабря на сайте ЕАСА
Это не у нас истерия, это преднамереная диверсия щирого хлопца с кувалдочкой, кадров ГА РФ имеющих барышь с откатов от импортной авиатехники и вместо российских СМИ.Посмотреть вложение 549193
Работают везде. опять у нас истерия...
Сурово, на каждом дэйлике визуалка и каждый викли - вихрями, при этом трещины не допускаются.а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.
Кстати, сама директива летной годности от 23 декабря на сайте ЕАСА