Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

А какие предложения если такой дефект ? Летать дальше в роли камикадзе, когда стаб с креплений сорвется ?

Странные вы. И че на Боинг кивать ? Там таких проблем щас нет, а когда было - вылечили. Надо за своей коровой следить, а не на соседскую кивать : мол у них тоже плохо, почему их не дрюкают.

П.с. и видимо почитать директиву все же не судьба, чтоб понять, что остановила не росавиации и не происки США, а дефект и забота о безопасности полётов .
Вы считаете нормальным дефект одного самолета переносить на все остальные этого типа?
 
Реклама
проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора", сообщил "Интерфаксу
Вообще ничего не понятно, где и чего там обнаружили. шп.58 штука сложная, а проушины изготавливаются по ООТП и принимаются военпредами.
 
Fishbed, разговор шёл не про дефект, а про шум вокруг него, совершенно неадекватный происшедшему. Наша пресса взахлёб трезвонит о любом происшествии с SSJ. Настолько, что несколько раз умудрялись поднимать шум об инцидентах с ним, а потом оказывалось, что проблема в одном случае была с А320, а в другом - с CRJ-200. ;)
А предписание Росавиации - совершенно нормальная и правильная вещь. И в ГСС к нему отнеслись со всей серьёзностью.
Замечу также, что произошло это, по косвенным признакам с ранней версией машины. Т. к. остановлены лишь 6 бортов. Проверки в Ямале тоже ничего не выявили.
 
разговор шёл не про дефект, а про шум вокруг него, совершенно неадекватный происшедшему.
Это наша пресса уже. Желтющая. Есть такое. Раз уж им кто-то слил такую инфу, то могли бы и почитать, что там было вообще написано и изложить это корректно, но у нас главное сенсация, а на корректность все клали. В директиве написано, что никто никого не останавливает, если ничего не обнаружили. Да и не росавиация останавливает, а трезвый смысл, изложенный письменно. Просто перевернули всё как обычно с ног на голову. Про АиБ так писать сложней: инфы меньше у "источников в интерфаксе", самолёты вылизаные.

Замечу также, что произошло это, по косвенным признакам с ранней версией машины. Т. к. остановлены лишь 6 бортов.
увы не так всё радужно.

Вы считаете нормальным дефект одного самолета переносить на все остальные этого типа?
На одном самолёте находят трещины по факту в задней точке крепления стабилизатора. И что ? надо дать замену треснувших проушин и всё ?
А остальные пусть летают и не знают, что там у них до тех пор, пока это ухо не сломается и стабилизатор не переложится. И тогда тоже замолчать причину и ничего не предпринять. Ну тоже тема. А по факту-то вон оно че оказалось, не только на одном дефект вскрыли. Или работа по профилактике неприятностей с тяжелыми последствиями - это ненормально ?

Я здесь полностью поддерживаю ГСС и предпринятые действия. Хорошо, что это вскрыли оперативно и на земле. Конечно, это удар ниже пояса и по репутации в том числе.
 
Вообще ничего не понятно, где и чего там обнаружили. шп.58 штука сложная, а проушины изготавливаются по ООТП и принимаются военпредами.
это не шпангоут, а нижний и верхний пояса стабилизатора, по второй нервюре
 
Реклама
Screenshot_20161224-171941.png

Ага, там и трещит, в районе болта. Далеко не у всех кстати.
 
Ну теперь гсс-цам остается молиться, чтобы это был заводской косяк на конкретной машине. Иначе пичалька.
 
Конечно, это удар ниже пояса и по репутации в том числе.
Да бросьте! Обычный рабочий момент. Неприятный, да. Но ничего выдающегося. И на В737 механизм переставки стаба дорабатывали, и у А380 трещины в крыльях обнаруживали, и у С-5 ЦП трещал...
Вовремя найдено. Никаких инцидентов с этим не связано. Разберутся.

Ага, там и трещит, в районе болта. Далеко не у всех кстати.
А ведь может и партия материала бракованной быть.
 
Ну да, фигня, подумаешь.....
В 1982 г. у Як-42 гайка на механизме стабилизатора немного поизносилась.
У Як-42 никто вовремя не заметил эту гайку. Если бы была правильно организована работа, ДОЛЖНЫ были заметить. И никто бы сейчас об этом не вспоминал, как никто не вспомнит об этих проушинах через несколько лет.
А про переставку стабилизатора у В737 будут помнить, так же, как и про эту гайку. И по той же причине.

И кстати, как там дела с 23-м шпангоутом, не подскажете? Всем бортами уже накладки прилепили? Кубинский борт по-прежнему на "вечной стоянке"?
 
Rap, вся разница в том, что тогда износ гайки при осмотрах не заметили и это привело к катастрофе, а в данном случае, трещины заметили раньше, чем что-то случилось. Имхо, это гораздо лучше.
Похожую гайку перестановки стаба, кстати, срывало где-то на Аляске, емнип. То ли у В-727, то ли MD-83 катастрофа была.
 
Реклама
Продавцу дизель-генераторов.
Не надо развлекать нас своими измышлениями о том, как обеспечивается безопасность эксплуатации самолетов.
Механизм перестановки стабилизатора на Як-42 был спроектирован с ошибками. Так определил суд, впаявший сроки трем ведущим работникам яковлевской конторы, которая, кстати, очень пыталась сделать крайним саратовский завод.
 
Назад