Вы сотрудник госдепа или пентагона? Это их стиль из мордокниги информацию черпать ушатами, но ту, которая их устраивает, если нужной нет, в легкую стряпают сами и сами ею пугают других.Петр Марков, летают не все и проводится проверка. Ходите по ссылкам дальше тасса или если пойдете дальше, то теория заговора не получится ?))) почитайте фейсбук интерджета, как они летают. Комменты людей , которым отменили рейсы, представьте масштабы, а потом напишите тут, что дефект-то фигня , ничего страшного. За ночь подлатают.
Не каждый день, но с определенной периодичностью. А вы думаете обнаружили трещину случайно? Нет, в процессе запланированного осмотра.Ага, каждый день предписано проверять эти кронштейны.
Расскажите, какие недостатки в расчетах были у тяг створок шасси.Что-то с расчетами у конструкторов ГСС плоховато.То тяги створок шасси ломаются
какие-то просчеты были и есть. Раньше лопались, это устранили путём их регулярной привентивной замены. Я не помню, на полтиннике по-моему их не меняли.какие недостатки в расчетах были у тяг створок шасси.
Заставить поверить не могу, РЭ только 4 раздел почитать, но так и есть.Зачем менять шило на мыло?. Что-то мне слабо верится в это.
Из директивы которую привел A.F. складывается впечатление, что обнаружили случайно.Не каждый день, но с определенной периодичностью. А вы думаете обнаружили трещину случайно? Нет, в процессе запланированного осмотра.
Так, что вы тут опять облажались.
А про расчетные исследования, я даже эту глупость комментировать не буду.
Сильно, учитывая, что речь идет о кронштейнеУзел имеет многоуровневую систему резервирования.
Речь идет о поясе, который стыкуется с кронштейном. Можно посмотреть внимательно как устроены эти детали, и что подразумевается под резервированием.Сильно, учитывая, что речь идет о кронштейне