Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Петр Марков, летают не все и проводится проверка. Ходите по ссылкам дальше тасса или если пойдете дальше, то теория заговора не получится ?))) почитайте фейсбук интерджета: согласно директиве проводится проверка, рейсы на ссж могут быть отменены или задержаны. Комменты людей , которым отменили рейсы, представьте масштабы, а потом напишите тут, что дефект-то фигня , ничего страшного. За ночь подлатают.
 
Последнее редактирование:
Вы сотрудник госдепа или пентагона? Это их стиль из мордокниги информацию черпать ушатами, но ту, которая их устраивает, если нужной нет, в легкую стряпают сами и сами ею пугают других.
 
понятно )) Ни официальные документы, ни официальные публикации не убеждают. Ну, тогда действительно всё хорошо и в том, что у нас корова чахнет и не даёт молоко, виновата соседская, не иначе. Мы так еще долго будем конкурировать -))
 
Ага, каждый день предписано проверять эти кронштейны.
Не каждый день, но с определенной периодичностью. А вы думаете обнаружили трещину случайно? Нет, в процессе запланированного осмотра.
Так, что вы тут опять облажались.
А про расчетные исследования, я даже эту глупость комментировать не буду.
 
Официальный комментарий ГСС о выполнении Директивы лётной годности Росавиации / 25.12.2016

Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета. Узел имеет многоуровневую систему резервирования. В ходе проектирования узла обеспечен запас его прочности, существенно превышающий эксплуатационные нагрузки.

Соответствующий узел создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, что подтверждается сертификатом типа АР МАК и его валидацией EASA.

АО «ГСС» организована работа по осмотру парка SSJ100, находящегося в эксплуатации, выпущено Техническое решение по поддержанию летной годности самолетов SSJ100. В случае обнаружения дефектов по результатам осмотра они будут оперативно устранены. Для этого АО «ГСС» располагает необходимыми конструкторскими, производственными и техническими ресурсами.
 
какие недостатки в расчетах были у тяг створок шасси.
какие-то просчеты были и есть. Раньше лопались, это устранили путём их регулярной привентивной замены. Я не помню, на полтиннике по-моему их не меняли.
 
Fishbed,
Тяги не лопались, была другая причина. Обсуждали эту тему здесь.
 
Fishbed,
В смысле не решена? Не выполнены мероприятия и доработки?
 
Comet, сейчас проблема решается превентивной заменой этих тяг на такие же. И то бывают случаи, что ломается между знаменами.
 
Зачем менять шило на мыло?
Что-то мне слабо верится в это.
 
Из директивы которую привел A.F. складывается впечатление, что обнаружили случайно.
 
Comet, согласен да и ссылка на амм по контролю данной зоны приводится, но мероприятия (ежедневный по сути визуальный контроль и вихреток на недельном чеке, требование остановки бортов с трещинами) в директиве наводят на мысль, что это была неожиданность, возможно неожидали так рано словить трещины, ждали их позднее. Интересно было бы наработку в полетах посмотреть на тех самолетах где трещины выявили.
 
Сильно, учитывая, что речь идет о кронштейне
Речь идет о поясе, который стыкуется с кронштейном. Можно посмотреть внимательно как устроены эти детали, и что подразумевается под резервированием.
 
137,
Их нашли на 18 машине. Учитывая какие чудеса происходили в те времена, я даже могу допустить, что их там ждали и ловили