починили, видимо, уже почти половину из тех, где нашли.Итого 11 в России и 5 у Interjet = 16. Получается у ИрАэро уже починили все.
Т.к. Интерджет говорил об 11, про АФЛ в соседней ветке писали о 10, по процитированной Вами статье у Газпрома - 2, Ямала - 1, Якутии - 2, по директиве летной годности в МЧС - 1, ну и у ИрАэро - сколько было - 1 или 2? Итого выходит, что нашли примерно у 28-29 из 80+ эксплуатируемых, из которых пока еще "чинят" 16. Значит вернули в строй уже порядка 12-13 всего за неполных пару недель (к тому же праздничных у нас). Весьма оперативно, достойно всяческой похвалы!
З.Ы. на фр24 у ИрАэро в крайнюю неделю был виден только 1 (89002), у Якутии - тоже 1 (89038), но с учетом покрытия за Уралом это не значит, что все остальные стоят...
У Ямала видны 2 из 3 (89034, 89035) - скорее всего, 89036 еще чинят, т.к. ямальские вроде хорошо видны. У МЧС 89066 сегодня летает, 89067 пока нет. У СЛО 89039 сегодня летит, 89040 не видно было неделю (но опять-таки это еще ничего не значит).
По Интерджету: из 22 сегодня-вчера-позавчера летали 16, стояли 6 (XA-NSG, ABM, PBA, JLP, LLV, DAS), но PBA - это который с трапом встретился. LLV - тот, у которого капот оторвало, но вроде ж в сентябре капот починили?
По Ситиджету: вчера-сегодня летали все 3.