Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем Nimdar, 15 янв 2007.

  1. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Екб
    #6161 26 дек 2016
    А появилась ли информация какого типа дефекты?
     
  2. aviat

    aviat Новичок

    Сообщения:
    8
    #6162 26 дек 2016
    трещины.
     
  3. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #6163 26 дек 2016
    О, это уже теплее. А то тут некоторые "специалисты" искренне считают, что расчетные иследования это фигня, главное натурные испытания
    Ага, каждый день предписано проверять эти кронштейны.
     
  4. 137

    137 Местный

    Сообщения:
    928
    #6164 26 дек 2016
    Rap, так расчетные нагрузки определяются в начале проектирования и потом уточняются и корректируются. И неважно как вы потом решили ресурс обосновать, нагрузки у вас должны быть.
     
    Поблагодарил Посторонним В
  5. aviat

    aviat Новичок

    Сообщения:
    8
    #6165 26 дек 2016
    Что-то с расчетами у конструкторов ГСС плоховато.То тяги створок шасси ломаются, то что то с закрылками и предкрылками,а теперь еще и стабилизатор.Прям какой то " дипломный проект",А НЕ САМОЛЕТ.
     
    Поблагодарил Fishbed
  6. TVR

    TVR Новичок

    Сообщения:
    27
    #6166 26 дек 2016
    Fishbed вот ей богу, считаю Вас адекватным человеком, но немного с пессимистическим уклоном в сторону SSJ (в отличии от вас не имею никакого отношения к данному самолету), но плюсование данных постов это уже немножко за гранью.
     
    Поблагодарили pavel_s и Посторонним В
  7. 137

    137 Местный

    Сообщения:
    928
    #6167 26 дек 2016
    aviat, перегибаете, например, выявленные по счастливой случайности трещины в нервюрах на парке а-380 - это тоже следствие того, что а-380 дипломный проект, а не самолет?
     
  8. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Moscow
    #6168 26 дек 2016
    TVR, он больше реалистический, а не пессимистический. Есть хорошее, есть плохое. Но если его позиционируют как международный конкурентноспособный продукт, то значит надо и соответствовать. Да, авионика у него супер, кабина тоже даже по сравнению с эрбасом, сама задумка вполне хорошая. Но как дело доходит до ТО и всего, что связано, то как-то сразу пессимизм приходит,aviat ничего такого не сказал, ну может резко выразился только. Просто есть то, где уже облажаться как-то стыдновато. Особенно на таких налётах, которые ВС данного типа имеют. и во что это щас встанет ГСС, один ГСС только знает: остановка части парка - это уже не хорошо, особенно когда даже далекий от авиации человек понимает, что быстро проблему не решишь: надо исследовать, надо проработать нвые варианты решений, надо изготовить, надо установить.
     
    Поблагодарили kiiiba, MAX-G, andy239 и другие участники (2)
  9. Петр Марков

    Петр Марков заблокирован

    Сообщения:
    122
    #6169 27 дек 2016
    Пару часов назад , ТАСС сообщило о запрете полетов SSJ - 100 в Мексике. На FR 24, не смотря на запрет ТАСС они однако летают! По моему, если уже ТАСС тупо врет, значит это кому то очень нужно!
     
    Поблагодарил AlexF
  10. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.405
    Адрес:
    Москва
    #6170 27 дек 2016
    а где это сообщение ТАСС о запрете всех полетов SSJ в Интерджете? не нашел. Полагаю, приостановлены полеты только тех бортов, где нашли эти трещины.
    Кстати, сама директива летной годности от 23 декабря на сайте ЕАСА
     

    Вложения:

    Поблагодарили Посторонним В, marata и 137
  11. Elder

    Elder Местный

    Сообщения:
    566
    Адрес:
    за МКАД
    #6171 27 дек 2016
    Screenshot_5.jpg
    Работают везде. опять у нас истерия...
     
    Поблагодарили SSj-100, AlexF и Max_YYZ
  12. Петр Марков

    Петр Марков заблокирован

    Сообщения:
    122
    #6172 27 дек 2016
    Они его быстренько убрали и тут же об этом сообщил Интерфакс и Дождь, буквально часа не прошло.
     
    Поблагодарил AlexF
  13. Петр Марков

    Петр Марков заблокирован

    Сообщения:
    122
    #6173 27 дек 2016
    Это не у нас истерия, это преднамереная диверсия щирого хлопца с кувалдочкой, кадров ГА РФ имеющих барышь с откатов от импортной авиатехники и вместо российских СМИ.
     
  14. 137

    137 Местный

    Сообщения:
    928
    #6174 27 дек 2016
    Сурово, на каждом дэйлике визуалка и каждый викли - вихрями, при этом трещины не допускаются.
     
  15. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Moscow
    #6175 27 дек 2016
    Петр Марков, летают не все и проводится проверка. Ходите по ссылкам дальше тасса или если пойдете дальше, то теория заговора не получится ?))) почитайте фейсбук интерджета: согласно директиве проводится проверка, рейсы на ссж могут быть отменены или задержаны. Комменты людей , которым отменили рейсы, представьте масштабы, а потом напишите тут, что дефект-то фигня , ничего страшного. За ночь подлатают.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  16. Петр Марков

    Петр Марков заблокирован

    Сообщения:
    122
    #6176 27 дек 2016
    Вы сотрудник госдепа или пентагона? Это их стиль из мордокниги информацию черпать ушатами, но ту, которая их устраивает, если нужной нет, в легкую стряпают сами и сами ею пугают других.
     
  17. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Moscow
    #6177 27 дек 2016
    понятно )) Ни официальные документы, ни официальные публикации не убеждают. Ну, тогда действительно всё хорошо и в том, что у нас корова чахнет и не даёт молоко, виновата соседская, не иначе. Мы так еще долго будем конкурировать -))
     
    Поблагодарил andy239
  18. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    525
    Адрес:
    Новосибирск
    #6178 27 дек 2016
    Не каждый день, но с определенной периодичностью. А вы думаете обнаружили трещину случайно? Нет, в процессе запланированного осмотра.
    Так, что вы тут опять облажались.
    А про расчетные исследования, я даже эту глупость комментировать не буду.
     
    Поблагодарили Sidor, YB, pavel_s и другие участники (2)
  19. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    525
    Адрес:
    Новосибирск
    #6179 27 дек 2016
    Петр Марков,
    Ты форумом ошибся. ZOG обсуждают в другом месте.
     
    Поблагодарил A.F.
  20. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    525
    Адрес:
    Новосибирск
    #6180 27 дек 2016
    Расскажите, какие недостатки в расчетах были у тяг створок шасси.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100