Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Ещё фото прислали :D
Кто сказл, что обшивка гофрит ? :)
Всем :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какая-то кабина невзрачная? Или на серийных будет посимпатичнее?
vice_3_big.jpg
 
RuLavan сказал(а):
Какая-то кабина невзрачная? Или на серийных будет посимпатичнее?
Теперь понятно, почему расформированый отряд Ту3 переучивали на 320-й. Кабина то практически неотличима.
 
rugby сказал(а):
А для чего эта палка полосатая впереди?

Выносные ПВД, на первых полетах используются для тарировки штатных, расположенных на фюзеляже, а потому интерферирующих с потоком.
 
На фото кабины не заметил штурвалов. Что, сайдстики как в ирбасе?
 
Позравляю всех причастных к этому радостному событию и всех, кто переживал и надеялся :pivo: :birthday: (y) :kurultai:
 
Pit сказал(а):
И ещё - оказывается Су-17, стоящий в Монино - не последний, летавший в России!
Эта машина может принадлежать другому государству, а в КнА проходить ремонт.
 
Реклама
silver сказал(а):
Кто сказл, что обшивка гофрит ? :)

Гофрит) Второе фото. Но, похоже, это никому не мешает)

А Су-17 скорее всего штатная сопровождающая машина. Не будут же под каждый новый самолет делать своего сопровождающего.
 
Последнее редактирование:
MikVolg сказал(а):
На фото кабины не заметил штурвалов. Что, сайдстики как в ирбасе?




1.5.9.2. Размещение основных органов управления самолетом и силовой
установкой


Для управления самолетом по тангажу и крену служат
установленные на боковых пультах пилотов рукоятки (для командира
воздушного судна – с левой стороны, для второго пилота – с правой
стороны).

Управление курсом осуществляться ножными педалями, которые
также управляют тормозами основных колес во время пробега по земле и
поворотом носового колеса при разбеге и пробеге. При рулении самолета
на земле управление носовым колесом осуществляется от отдельных
рукояток, установленных на боковых пультах пилотов.

Рукоятки электродистанционного управления двигателями
установленны на среднем пульте пилотов. Они имеют уменьшенные
размеры и хода.


(c) Книга 1. Конфигурация самолета RRJ-95LR
 
Большое событие!
Поздравление всем причастным!

Вести.ру отожгли...
"Первый полёт Sukhoi Superjet 100: уникальные кадры
19.05, 20:50 «Вести.Ru»
Sukhoi Superjet 100 поднялся в воздух. Первый гражданский самолёт КБ «Сухого» совершил пробный полет. Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер поднялся на километровую высоту, выполнил в воздухе ряд маневров и через час успешно приземлился. Но пилоты потом еще какое-то время летали.

Дальше пройдут сертификационные испытания. Sukhoi Superjet 100 совершит 600 подобных полётов, после чего лайнер запустят в производство. Он сменит на внутренних авиарейсах устаревшие ТУ-134. В холдинге «Сухой» говорят, что по ряду параметров их новая машина превосходит аналоги «Эйрбас» и «Боинг». Сумма предзаказов на нее превышает 50 миллиардов долларов.
 
Вчера не писал - но УРА! Поздравляю всех причастных! Огромное дело сделано.

Одна грустная ремарка.

По ТВ с утра - ни одного ролика и даже звука, кроме Евроньюс... Обидно. Хотя не думаю, что событие в информационном плане менее важное, чем наши спортивные победы. В немалой степени это ИМХО - следствие закрытой политики ГСС в отношении первого полёта. За большим арбузом смотрело полмира, то же будет с дримлайнером и 350м. Что важно для продаж, для успеха и популярности и пассажиров. Мы же живём приметами и суевериями. Потом удивляемся, почему у людей и, в том числе у журналистов, пещерные представления о нашей авиации.
 
Fyodor сказал(а):
Одна грустная ремарка.

По ТВ с утра - ни одного ролика и даже звука, кроме Евроньюс... Обидно. Хотя не думаю, что событие в информационном плане менее важное, чем наши спортивные победы. В немалой степени это ИМХО - следствие закрытой политики ГСС в отношении первого полёта. За большим арбузом смотрело полмира, то же будет с дримлайнером и 350м. Что важно для продаж, для успеха и популярности и пассажиров. Мы же живём приметами и суевериями. Потом удивляемся, почему у людей и, в том числе у журналистов, пещерные представления о нашей авиации.

согласен, но это такая традиция к сожалению, военное настоящее давит. А PR deport ГССа двойка, почему нельзя было дать как можно больше информации в том числе и качественное проф видео и фото сразу
 
Тоже присоединяюсь к поздравлениям! Ура, молодцы!

Счастливой судьбы самолету!
 
Реклама
Fyodor, вчера в "Вестях" в 20-00 показали и во "Времени" в 21-00, я смотрел.
 
Назад