Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

бренд Иркут сменён на Яковлев

Меня не оставляет вопрос "накуа" ? Пир во время чумы.

Как там Богинский сказал, что мы выросли и надо идти дальше... Не совсем его понял куда выросли (у нас что-то полетело серийно , кроме ssj ?) , а если даже и полетело (вот допустим, что уже) , то зачем менять в этом случае бренд , если все успешно?
Ну это все равно что Сименс, заработавший репутацию за 100 лет , щас перебрендируется в какой-нибудь Иванов: Сименс знают, Иванов - шарашка какая-то.

К сожалению очень напоминает И.Крылова и то, как есть поменять музыкантов местами , то запляшут лес и горы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Меня не оставляет вопрос "накуа" ? Пир во время чумы.

Как там Богинский сказал, что мы выросли и надо идти дальше... Не совсем его понял куда выросли (у нас что-то полетело серийно , кроме ssj ?) , а если даже и полетело (вот допустим, что уже) , то зачем менять в этом случае бренд , если все успешно?
Ну это все равно что Сименс, заработавший репутацию за 100 лет , щас перебрендируется в какой-нибудь Иванов: Сименс знают, Иванов - шарашка какая-то.

К сожалению очень напоминает И.Крылова и то, как есть поменять музыкантов местами , то запляшут лес и горы.
Ну так именно что репутация есть у Яковлева и нет у Иркута.
 
А техническое название (в сертификате типа и на заводском шильдике)?
RR-95? RJ-95? :oops:
Представляю, приносят в архив извещение об изменении чертежей, а в графе "причина" написано: "просто нам так захотелось"
 
Усматриваю в новом названии, потерю адекватности некоторых руководителей.
Потеря буквы - как потеря адекватности. БУКВАльно!

Нормальное название на кириллице не смогли президенту и народу явить - стали нищебродами латиницы и английского языка!
Хотя бы в своем понимании русского языка - импортозамещение проведите в мозгах! НЕДОУМКИ!
То есть, отсутствие кириллицы - единственное, что вызывает НАСТОЛЬКО бурную реакцию? Понятно, буквы на фюзеляже - единсвенный критерий адекватности руководства. Какое там планирование испытаний и производства, называется не по русски!
 
Первая жертва ребрендинга - 97019/95228. Зачем его покрасили, как испытательный борт? в компанию не пойдёт?
 
Первая жертва ребрендинга - 97019/95228. Зачем его покрасили, как испытательный борт? в компанию не пойдёт?
С каких пор белый цвет стал испытательной ливреей? Все остальное - проекция.
 
Дата передачи это дата подписания документов. Если стороны согласны - то можно потом у заказчика собрать.
И в этом ключе недавнее заявление Олега Бочарова о том что "Минпромторг РФ считает необходимым участие авиакомпаний в подконтрольной опытной эксплуатации новых воздушных судов" кажется очень логичным.
 
Реклама
И в этом ключе недавнее заявление Олега Бочарова о том что "Минпромторг РФ считает необходимым участие авиакомпаний в подконтрольной опытной эксплуатации новых воздушных судов" кажется очень логичным.
Естественно.
Ремонт на них уже возложили, дальше осталось только законодательно прописать участие авиакомпаний в производстве. :)
 
а пассажиров - в испытаниях :)
Будут почётное звание выдавать, или значком ограничатся? Типа: "Заслуженный пакс-испытатель, 5 сегментов на почти серийном SJ-100" и лавровый венок на выходе с трапа.
 
Будут почётное звание выдавать, или значком ограничатся? Типа: "Заслуженный пакс-испытатель, 5 сегментов на почти серийном SJ-100" и лавровый венок на выходе с трапа.
Безумству храбрых - венки со скидкой!
 
Наивный вопрос. А кто перепроектировал SSJ? Если бывшее ГСС, переданное в Иркут/Яковлев, то исчезновение "Sukhoi" из названия самолета вполне логично. SJ100, спроектированный на основе SSJ100 командой ОАК.Яковлев (Иркут) получается просто другой самолет. Отношение в Сухому не имеющий, но в основе имеющий SSJ. IMHO, вполне логично.
 
Наивный вопрос. А кто перепроектировал SSJ? Если бывшее ГСС, переданное в Иркут/Яковлев, то исчезновение "Sukhoi" из названия самолета вполне логично. SJ100, спроектированный на основе SSJ100 командой ОАК.Яковлев (Иркут) получается просто другой самолет. Отношение в Сухому не имеющий, но в основе имеющий SSJ. IMHO, вполне логично.
Перепроектировали те же самые люди.
Переименовали их уже после окончания процесса.
 
Люди то те же. Но фирма уже другая. И процесс еще не закончен. И закончен будет не скоро. Детские болезни не Сухой будет "лечить".
 
Люди то те же. Но фирма уже другая. И процесс еще не закончен. И закончен будет не скоро. Детские болезни не Сухой будет "лечить".
ни разу не логично
Боинг 737 здесь не зря поминали.
Для маркетинга вовсе не важно что от первых 737 сейчас осталось только название - по всем "пресс-релизам" это самый массовый в истории магистральный самолет и соответственно самый успешный.
Аналогично работает маркетинг в автопроме. Сравните мицубиси делику первых поколений и последних - там вообще ничего общего, а название сохранено
У нас же "лампочки поменяли" - и на тебе - новый самолет!
 
Реклама
Институт авиационного приборостроения «Навигатор» сообщил о том, что российский пассажирский авиалайнер SJ-100 (ранее известен как SSJ-100) получит первую отечественную систему предупреждения столкновений с воздушными судами.
 
Назад