бренд Иркут сменён на Яковлев
Ну так именно что репутация есть у Яковлева и нет у Иркута.Меня не оставляет вопрос "накуа" ? Пир во время чумы.
Как там Богинский сказал, что мы выросли и надо идти дальше... Не совсем его понял куда выросли (у нас что-то полетело серийно , кроме ssj ?) , а если даже и полетело (вот допустим, что уже) , то зачем менять в этом случае бренд , если все успешно?
Ну это все равно что Сименс, заработавший репутацию за 100 лет , щас перебрендируется в какой-нибудь Иванов: Сименс знают, Иванов - шарашка какая-то.
К сожалению очень напоминает И.Крылова и то, как есть поменять музыкантов местами , то запляшут лес и горы.
А техническое название (в сертификате типа и на заводском шильдике)?SSJ-100 New получил официальное название SJ-100
Представляю, приносят в архив извещение об изменении чертежей, а в графе "причина" написано: "просто нам так захотелось"А техническое название (в сертификате типа и на заводском шильдике)?
RR-95? RJ-95?
То же, что и было.А техническое название (в сертификате типа и на заводском шильдике)?
То есть, отсутствие кириллицы - единственное, что вызывает НАСТОЛЬКО бурную реакцию? Понятно, буквы на фюзеляже - единсвенный критерий адекватности руководства. Какое там планирование испытаний и производства, называется не по русски!Усматриваю в новом названии, потерю адекватности некоторых руководителей.
Потеря буквы - как потеря адекватности. БУКВАльно!
Нормальное название на кириллице не смогли президенту и народу явить - стали нищебродами латиницы и английского языка!
Хотя бы в своем понимании русского языка - импортозамещение проведите в мозгах! НЕДОУМКИ!
С каких пор белый цвет стал испытательной ливреей? Все остальное - проекция.Первая жертва ребрендинга - 97019/95228. Зачем его покрасили, как испытательный борт? в компанию не пойдёт?
Проведён масштабный ребрендинг в отечественной гражданской авиации » Авиация России
В Жуковском в Лётно-испытательном и доводочном комплексе ОКБ А.С. Яковлева прошла презентация ребрендинга ОАК и корпорации «Иркут». Гражданский дивизион ПАОaviation21.ru
И в этом ключе недавнее заявление Олега Бочарова о том что "Минпромторг РФ считает необходимым участие авиакомпаний в подконтрольной опытной эксплуатации новых воздушных судов" кажется очень логичным.Дата передачи это дата подписания документов. Если стороны согласны - то можно потом у заказчика собрать.
Естественно.И в этом ключе недавнее заявление Олега Бочарова о том что "Минпромторг РФ считает необходимым участие авиакомпаний в подконтрольной опытной эксплуатации новых воздушных судов" кажется очень логичным.
а пассажиров - в испытанияхЕстественно.
Ремонт на них уже возложили, дальше осталось только законодательно прописать участие авиакомпаний в производстве.
Темы форумов копипастим в нормативные акты, вся переписка в авиации и авиастроении идет за согласованием модераторов форума.а пассажиров - в испытаниях
Будут почётное звание выдавать, или значком ограничатся? Типа: "Заслуженный пакс-испытатель, 5 сегментов на почти серийном SJ-100" и лавровый венок на выходе с трапа.а пассажиров - в испытаниях
Безумству храбрых - венки со скидкой!Будут почётное звание выдавать, или значком ограничатся? Типа: "Заслуженный пакс-испытатель, 5 сегментов на почти серийном SJ-100" и лавровый венок на выходе с трапа.
Перепроектировали те же самые люди.Наивный вопрос. А кто перепроектировал SSJ? Если бывшее ГСС, переданное в Иркут/Яковлев, то исчезновение "Sukhoi" из названия самолета вполне логично. SJ100, спроектированный на основе SSJ100 командой ОАК.Яковлев (Иркут) получается просто другой самолет. Отношение в Сухому не имеющий, но в основе имеющий SSJ. IMHO, вполне логично.
ни разу не логичноЛюди то те же. Но фирма уже другая. И процесс еще не закончен. И закончен будет не скоро. Детские болезни не Сухой будет "лечить".