Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама

Как пишут, в работе 16 самолетов (то есть готовятся выдать как только закончится сертификация), и вроде бы самолет с ПД-8 вот вот полетит на испытания.
 
Реклама
Цитата из видео: "Мы собираем то что можем"
То есть кто-то из поставщиков ПКИ тормозит
Так это и так понятно. Что быстро выпуск ПКИ не так просто наладить. Но в целом идея понятна и очень здравая - сделать самолеты заранее и доукомплектовать по приходу компонент. Что говорит о том, что громоздкое ПКИ уже на месте, вроде кабельных систем или систем кондиционирования - их доустановить позже без полной разборки нереально.
 
. Напоминаю ещё раз: речь идёт об "аэродинамическом совершенстве" схем - и ни о чём более. По этой теме вам есть что сказать? [/QUOTE сказал(а):
Кому нужны совершенства? Любой дизайн это баланс компромиссов. Надо смотреть overall gain and fit for function либо value for the customer.
 
То есть это кардинально новый дизайн с примерно 20-30 процентами преимущества на существующими моделями. Либо это традиционный дизайн но с теми же 20-30 % преимущества в виду новых технологий. Поэтому мы не видим blended wing и по-прежнему предлагают схему труба-забор накрест
 
То есть кто-то из поставщиков ПКИ тормозит
Как минимум, прозвучавшие в ролике двигатели и шасси.
Кстати, это первое упоминание о неготовности шасси SJ-100. Значит, 1-й опытный борт был поднят не только с SaM-146, но и с шасси от SLS (бывшая MBD).
 
Это сентябрьское видео.
В настоящий момент в ЦОС стоят 7 фюзеляжей в разной стадии готовности. В том числе 003 (с подвешенными ПД-8), 004 (полностью импортозамещенный).
На площадке перед ангаром ещё, кажется, 4 (со старыми ВС), в ангаре 97021 (001, с SaM-146), который летает.
 
Реклама
Назад