Не верю!
А можно подробнее узнать "судя по чему"?Одна две недели судя по всему.
Путина ждутА можно подробнее узнать "судя по чему"?
Лично будет поднимать?Путина ждут
Может в процессе импортозамещения унифицировали кабину с Ту-160М?Лично будет поднимать?
и приборную панель замыленную сразу поставятМожет в процессе импортозамещения унифицировали кабину с Ту-160М?
Опыт в левом кресле есть
#ау
Миллиарды пока что ещё только были выделены. Это совсем не то же самое, что "потрачены".Интересно, сегодня, в условиях СВО, опять никого не снимут, не накажут? Миллиарды бюджетных денег опять потрачены непонятно на что..
Например, я инженер 80-х. Были компетенции, да. Создавали новую технику. Новую. То есть раньше была, но от нас требовали другую, лучше. И что, приходилось идти в библиотеку и читать журналы. И как ни странно это звучит, журналы приходилось читать иностранные. Эти иностранцы, они тоже трудились над аналогичными проблемами. А сейчас что изменилось? Всё так же требуют создавать технику на уровне лучших мировых образцов.странно надеяться что все компетенции по созданию компонентов для самолетов были бережно сохранены в чулане ОАК, вместе с инженерами из 80хх. и когда они потребовались все отрасли сразу дали готовые решения. при том что чубайсономика в целом продолжает действовать. очевидно что все будет рождаться в страшных муках.
Инженерам из 80-х уже 60 лет. Щас они дадут стране угля, конечно. Если успеют. При нашей-то продолжительности жизни.странно надеяться что все компетенции по созданию компонентов для самолетов были бережно сохранены в чулане ОАК, вместе с инженерами из 80хх. и когда они потребовались все отрасли сразу дали готовые решения. при том что чубайсономика в целом продолжает действовать. очевидно что все будет рождаться в страшных муках.
Статья какая-то левая. В документации, летной в ТЧ, фигурирует пока только мс-21 с PW и их крылом, на замещенный , вероятно, только одни ИИ.«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил “Ъ” представитель ОДК, разработчика двигателя.
Так многие это уже в 1991 г. понялино и понимать, что многое в жопе тоже необходимо
а некоторые еще в 1985Так многие это уже в 1991 г. поняли
Тем не менее мы замещали замещали и оказалось, что не заместили за 10 лет.Так многие это уже в 1991 г. поняли
Так никто же и-замещением и не занимался.Тем не менее мы замещали замещали и оказалось, что не заместили за 10 лет.
Как-то вы неправильно считаете, ИМХО.А когда реально поняли , что замещать надо все (вторая половина 21 года)...
Сейчас шок, вроде бы прошёл....совсем неудивительно, что мертвая промышленность ничего не родила за 2 года. И в лучшем случае через пару лет что-то будет не совсем эксплуатабельное.
Конечно он и прошел, но движется всё так себе, совсем не в ногу текущей ситуации.Сейчас шок, вроде бы прошёл.
Какие-то реальные шаги по замещению началиь в 21. Именно не слайды, а ОКРы, пинать стали те или иные организации с тем или иным успехом, и тд.Как-то вы неправильно считаете, ИМХО.
За производство и разработку не скажу, но касаемо эксплуатации поняли реально и реально подобделались. Однако склад + сумели сориентироваться и вполне достойно вырулили. Конечно ценник в 2-4 конца за какие-то изделия (не только ssj, но и другие ВС) теперь норма, но хотя бы можно купить и доставить."Реально поняли" только в марте-апреле 22-го года. Естественно, это оказалось для всех совершенно неожиданно.
По ССЖ импортозамещение началось много раньше. Оттого его и пророчили к эксплуатации чуть не с конца 23-го. Держит его только движокКакие-то реальные шаги по замещению началиь в 21. Именно не слайды, а ОКРы, пинать стали те или иные организации с тем или иным успехом, и тд.
Странный вывод. Зарплаты и пенсии платят исправно, заводы работают, урожаи который год бьют рекорды, транспорт ходит, летает и плавает, банковская система устойчива, сырьевые потоки в целом успешно диверсифицированы.Конечно он и прошел, но движется всё так себе, совсем не в ногу текущей ситуации.