Victor N.
Местный
По поводу "пурги" - это, пожалуйста, к зеркалу!а 10 января не спасало Отца Русской Демократии?
Может хватит уже пургу то гнать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По поводу "пурги" - это, пожалуйста, к зеркалу!а 10 января не спасало Отца Русской Демократии?
Может хватит уже пургу то гнать?
Нет!а 10 января не спасало Отца Русской Демократии?
По первому Су-27 в основном уложились в ТЗ и можно было запускать серию, но сам разработчик доказательно вышел на более продвинутое решениеЗачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
И что в этом плохого?И надо было, кровь из носа, опередить Конкорд. Хотя бы на несколько дней!
А зачем?И что в этом плохого?
Дабы пресечь подлые слухи о плагиате- краже чертежей (по-французски: spizdili)А зачем?
Вы должны еще помнить лозунг о "соревновании двух систем"А зачем?
Ответили:А зачем?
Дабы пресечь подлые слухи о плагиате- краже чертежей (по-французски: spizdili)
От себя добавлю: щоб було.Вы должны еще помнить лозунг о "соревновании двух систем"
Это как в анекдоте про один полуметровый, но не функционирующий органОтветили:
От себя добавлю: щоб було.
Это как в анекдоте про один полуметровый, но не функционирующий орган
Язык?Это как в анекдоте про один полуметровый, но не функционирующий орган
Первоначальный вариант Т10 вполне удовлетворял заказчика, но М.П. Симонов, бывший тогда зам министра, под благовидным предлогом, полностью отбросил исходную конструкцию - но, в итоге, вышел самолёт, ставший основой линейки длиной скоро полвека, занявшей все смежные ниши и охватившей пару поколений.По первому Су-27 в основном уложились в ТЗ и можно было запускать серию, но сам разработчик доказательно вышел на более продвинутое решение
Это хоть похоже на реальные цифры , а не на плоды воображение "в 24 с пассажирами" .начало 2026 года"
Мдаа..... И какое отношение имеют "статические испытания" к долговечности / "жизненный цикл объемом 15 лет"?что то мути там просто через край
Про статические ипытания:
"за 7 лет планируем воспроизвести жизненный цикл объемом 15 лет"
...
"это примерно 300 000 часов полета"
Не придирайтесь. Ну, упустил кто-то убогий слово "повторно-". Может, знаков в публикации был избыток - вот и сократили.И какое отношение имеют "статические испытания" к долговечности
Если придираться, то там много чего можно найти. Но фильм рассчитан на широкие слои и массы, а посему можно многое и простить. Самое главное там отмечено в конце, что ориентировочно начало 26 года , что подчеркивает глубину проблем , с которыми столкнулись и не тогда, "когда было нелегкое время и транспортировочные стойки шасси заказывали во Франции" , а сейчас, когда успешно импортозамещали аж 6 -7 лет , но в итоге недозаместили и продолжаем замещать - теперь по-настоящему и аврально, в том числе и для смежников.что то мути там просто через край
Пропустили повторно-Про статические ипытания:
Скорее всего имелись ввиду циклы нагружения. С учетом коэффициентов получится соответствие примерно 50 - 60 тысячам полетов (взлетов/посадок).Как 300 000 часов ПОЛЕТА, (т.е. 34 года в воздухе!!!) оказались равны 15 годам эксплуатации??