Партнеры....но я уверен, совсем не на такой результат рассчитывали наши глобальные партнёры
Я думаю, что нолик тут всё-таки лишний ☺а оставшиеся 10% за сумасшедшие деньги громили билеты в Тбилиси и Ереван
К сожалению не только. Приблизительно как с ТУ214: почему его не могут 10 шт производить ? Там половина из имеющегося импортного оборудования , которое должно быть замещено, еще не имеет серийного облика (ОКР, испытания).Держит его только движок
оптимистично. Даю полтора ближе к двум. A_Z ничего бабки на скамейках не шепчут ? Ветром носило, что там определили причины и требуется некислая переработка. То есть то, что щас где-то под крылом висит (понятно где) - это чуть ли не в цветметДумаю проблемы с движком в течении года решат
Определили. "По большому счёту"....ничего бабки на скамейках не шепчут? Ветром носило, что там определили причины и требуется некислая переработка.
В моём понимании, всё не так жестоко: всего лишь в полную переборку придётся отправлять.То есть то, что щас где-то под крылом висит (понятно где) - это чуть ли не в цветмет
... "или неет".)))Жили бы в СССР - сегодня SSJ-NEW с ПД-8 обязательно бы взлетел.
Откуда такие познания? Сами выпускали к первому полету ВС с огромными проблемами?Жили бы в СССР - сегодня SSJ-NEW с ПД-8 обязательно бы взлетел. Невзирая на неготовность двигателя и погоду. И в СМИ были бы бравурные новости про решающую роль партии и лично товарища генерального в свершившемся очердном трудовом подвиге.
Эхх.
#ау
И взлетел бы и летал. И ту-204см давно летал бы. И Ан-148/Ан-158. В СССР было меньше экономистов блоггеров и прочей шушеры. Но куда болше инженеров и конструкторов.... "или неет".)))
#ау
Ту-334М.Жили бы в СССР - сегодня SSJ-NEW с ПД-8 обязательно бы взлетел.
А ничего, что у рампового Руслана макс. качество превышает большинство пассажирских типов без рампы?astoronny, про три раза - мопед не мой.
А то, что качество рампового грузовика ниже, чем магистрального паксовоза вас удивляет?
Определённо нет.... "или неет".)))
#ау
Эволюция Ан-12, Y-8, Y-9.astoronny, про три раза - мопед не мой.
А то, что качество рампового грузовика ниже, чем магистрального паксовоза вас удивляет?
Откуда такие познания? Сами выпускали к первому полету ВС с огромными проблемами?
Ваши примеры не об этом, в их первый полет они не выпускались с огромными проблемами.В истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
Такие "традиции" имеются в любом государстве и в любом авиационном ОКБ, эти традиции называются: "совершенствование самолета/вертолета в процессе его жизненного цикла путем модернизаций, главных и второстепенных изменений конструкции в целях достижения более высоких ЛТХ и ТЭП".В истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
Особенно Ту-144 кровь из носу запущенный 31 декабря, может проблемы были и не огромными, но желание закрыть год и красиво отчитаться было явнымВ истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
В истории США таких случаев тоже было немало. Зачем-то же взлетели первые версии В-1 (В-1А) и В-707 (В-370-80). Валькирию вообще выкинули на помойку, потратив на программу миллиарды, даже не доведя до серии.В истории СССР были несколько случаев когда поднимали в воздух то что потом переделывали чуть менее чем целиком. Зачем-то же взлетели первые версии Ту-22М, Ту-144, Су-27. Так что традиции имеются
И какие же там были проблемы?Особенно Ту-144 кровь из носу запущенный 31 декабря, может проблемы были и не огромными, но желание закрыть год и красиво отчитаться было явным
И надо было, кровь из носа, опередить Конкорд. Хотя бы на несколько дней!Особенно Ту-144 кровь из носу запущенный 31 декабря, может проблемы были и не огромными, но желание закрыть год и красиво отчитаться было явным
а 10 января не спасало Отца Русской Демократии?И надо было, кровь из носа, опередить Конкорд. Хотя бы на несколько дней!