Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Пока берут интервью. Изучаем видео ряд очередной раз. С завода, недавнее


А тут крылушки собирают видимо

 
Последнее редактирование:
К сожалению, а может и к счастью, это уже пережиток прошлого. Даже при текущем парке SSJ около 140-150 бортов невозможно везде держать гарантийную бригаду и при этом обеспечивать оперативность.
Тут еще нюанс: ГБ - это фап-285 (ой, фап-109) или фап-21? Например на ssj была ГБ в ШРМ специально для Аэрофлота, как принципиального заказчика. И она не работала без технологических паспортов и Решений Главного конструктора: надо ли говорить в этом случае об оперативности?. И ее суть была больше не в определении дефекта "гарантия/не гарантия", а в устранении косяков, которые ни одна ЭТД не описывала. И естественно, она (ГБ) не была ФАП-285 организацией, т.к. организация поТО работает с утвержденной ЭТД.

Вопросы гарантии решаются в рамках рекламаций и исследований блоков, и занимаются этим не инженеры, а целый отдел у производителя и эксплуатанта.

Нет. Вы копаетесь в машинке, а производителю выкатываете счет за то, что вы копались + простой машинки, и использование прачечной взамен + транспортные расходы довезти таз белья до прачечной. Иными словами, всё, что сделали Вы - это все выставляется разработчику.
 
Вы почему-то перекладываете проблему нехватки персонала с эксплуатанта на Разработчика. Можно подумать, что после окончания гарантии самолёт перестанет ломаться и никто не будет "висеть на дефектах"

Вы сейчас начали какие-то собственные понятия придумывать. С каких пор устранение дефектов не входит в ТО ВС я, видимо, пропустил.
Я уже говорил, что условия гарантии могут быть разными. Хотите - платите за гарантийную бригаду, хотите - вам возместят простои.

Скорее всего, предложат залить какой-нибудь химией, не знаю. Опять же, документируете и пишете потом претензию.
 
В условиях плотного расписания такие роскоши никто не позволит . Ночью документируйте, днём отошлите претензию, на которую через неделю придет ответ, "залейте все ВД-40 и подождите еще пару суток".
Надо заменить замок и в 9.00 самолёт должен улететь и если он гарантийный ,то у завода есть сутки ,чтобы самостоятельно его починить , дальше только неустойка по условиям гарантии.
При чем здесь мои понятия. Я Вам слово в слово рассказываю об условиях гарантии Воронежского авиазавода. И речь идет не об устранении неисправностей на гарантийном самолете. И если в условиях гарантии ССЖ это не было прописано, то это самая дишманская гарантия , которую можно придумать. Видно поэтому и возник полный провал с ППО на этом самолёте. Собственно ППО и есть эта самая гарантия и авиакомпания взяв новые гарантийные самолеты должна эксплуатировать их в хвост и в гриву, и производитель этих лайнеров обещал, что три года авиакомпания не будет иметь с ними никаких проблем. И дело не штатном количестве персонала, а в том что если у Вас сломалась новая стиралка, то Вам производят ее ремонт бесплатно силами гарантийной организации, а не Вы сами туда лезете устранять дефект.
 
Дело то не в количестве бортов, а в количестве авиакомпаний имеющих эти самолеты. "Россия" , "Азимут", "Ямал", "Якутия","Ираэро" и "Газпромавиа". Если говорить о количестве гарантийных бригад не так то много и выходит
Понятное дело не была ФАП285 организацией, но они только находят и устраняют дефект, а контроль за устранением и оформление документации выполняет ИТС авиакомпании. Не работает гидронасос номер 2. Предъявили заводу, те отсоединили фишку , проверили, что есть 27 от кнопки, начали менять насос из своих запасов. Заменили , далее наш ОТК проверил , наш инженер запустил двигатель ,проверили работу и герметичность и отписали дефект.
Можно конечно и так, я просто рассказал про то как это было организовано на ВАСО, при чем бригада в Питере у них постоянно сидела с 1983 года , когда в Пулково пришел первый Ил-86. А с него ,спустя 25 лет, те же ребята плавно перешли на Ан-148.
 
В первой декаде нынешнего ноября самолет Ил-76ЛЛ, на котором установлен перспективный двигатель ПД-8, совершил пробежки по ВПП аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова

21 ноября руководитель Минпромторговли Антон Алиханов заявил в телевизионном интервью каналу «Россия-24», что все сложности с авиадвигателем решены, что со всеми проблемными узлами и агрегатами мотора разобрались.

Однако странно, что после пробежек летающей лаборатории – машины Ил-76ЛЛ по взлетно-посадочной полосе (ВПП-4) аэродрома ЛИИ делается столь значительная пауза в испытаниях нового отечественного мотора ПД-8, предназначенного для установки на самолетах SJ-100 («Суперджет Нью») и Бе-200. Можно предположить, что сертификация ПД-8 продлиться весь 2025 г. Соответственно, передвигаются сроки начала летных испытаний самолета SJ-100 с двигателем ПД-8 и ввод ближнемагистрального авиалайнера в эксплуатацию.


Имхо, это первое упоминание про события на ноябрьских фото ПД-8 на Ил-76 ЛЛ
 
Вот тут Вы неправы. Всё организации, которые могут работать на борту ВС, должны быть сертифицированны по ФАП-285 (ну когда он ещё работал), даже если ты обслуживаешь изделие, тобою же произведенное.
Сейчас то же самое с ФАП-109. И эти условия обязательно прописываются в допник на ППО.
 
Последнее редактирование:
Может быть воронежские и были сертифицированы по ФАП285, я у них документы не проверял и просто не в курсе таких вопросов.
 
Статья драная "буква в букву" с аналогичного откровения двухнедельной давности.
Сюда я его не потащил,т.к. информации в нем полный ноль
 
Это разве похоже на пробежку?
 
Да просто этап пробежек наверное закончили и про него писать можно как о завершенном. А то, что полеты с движком были, это видимо только начало процесса и писать пока там не о чем. Потом еще какую-нибудь новость промежутоную напишут. Может быть.
 
Это он препятствие на бегу перепрыгивал
 
В


Всё хорошо, одного не могу понять, что так рассмешило главного пилота нашей страны?