К сожалению, а может и к счастью, это уже пережиток прошлого. Даже при текущем парке SSJ около 140-150 бортов невозможно везде держать гарантийную бригаду и при этом обеспечивать оперативность.Вопрос только в одном, подобное гарантийное обслуживание не могут обеспечить или просто не хотят?
Нет. Вы копаетесь в машинке, а производителю выкатываете счет за то, что вы копались + простой машинки, и использование прачечной взамен + транспортные расходы довезти таз белья до прачечной. Иными словами, всё, что сделали Вы - это все выставляется разработчику.А если Вам приходится самому копаться в стиральной машинке, даже имея свой личный сертификат на ее обслуживание, то это уже не гарантия , а смех.
Вы почему-то перекладываете проблему нехватки персонала с эксплуатанта на Разработчика. Можно подумать, что после окончания гарантии самолёт перестанет ломаться и никто не будет "висеть на дефектах"Так можно работать когда в компании один самолёт , летающий два раза в неделю и к нему приставлено пару инженеров. А у тех состава авиакомпании такой возможности нет , потому что парк состоит из многих типов и даже гарантийные надо тоже обслуживать, а именно выполнять формы ТО, а не висеть на гарантийных дефектах, да и какие там могут быть запросы при стоянка от часа до трех. Есть замечание экипажа, посмотрел код в БСТО, проверил что подтвержается на земле и вызвал заводских, а сам побежал на другую машину
Вы сейчас начали какие-то собственные понятия придумывать. С каких пор устранение дефектов не входит в ТО ВС я, видимо, пропустил.Вся проблема в том, что вы не видите разницу, между ТО , которое заключается в выполнении стандартных форм обслуживания и устранении неисправностей на гарантийном самолете. Гарантия она и есть гарантия и в этот период производитель гарантирует вам исправную работу системы в течении гарантийного срока и если что то ломается, то он сам производит ремонт используя свои комплектующие. А если Вам приходится самому копаться в стиральной машинке, даже имея свой личный сертификат на ее обслуживание, то это уже не гарантия , а смех.
Скорее всего, предложат залить какой-нибудь химией, не знаю. Опять же, документируете и пишете потом претензию.Не подскажете рекомендацию ОСЦ в описанном мной случае, а именно "ШР не отворачивается от руки?" Что они Вам скажут , возьмите ШРницу и крутите дальше ШР , который должен отворачиваться от руки? Вы однозначно его сломаете, с им отвечать?
В условиях плотного расписания такие роскоши никто не позволит . Ночью документируйте, днём отошлите претензию, на которую через неделю придет ответ, "залейте все ВД-40 и подождите еще пару суток".Скорее всего, предложат залить какой-нибудь химией, не знаю. Опять же, документируете и пишете потом претензию
При чем здесь мои понятия. Я Вам слово в слово рассказываю об условиях гарантии Воронежского авиазавода. И речь идет не об устранении неисправностей на гарантийном самолете. И если в условиях гарантии ССЖ это не было прописано, то это самая дишманская гарантия , которую можно придумать. Видно поэтому и возник полный провал с ППО на этом самолёте. Собственно ППО и есть эта самая гарантия и авиакомпания взяв новые гарантийные самолеты должна эксплуатировать их в хвост и в гриву, и производитель этих лайнеров обещал, что три года авиакомпания не будет иметь с ними никаких проблем. И дело не штатном количестве персонала, а в том что если у Вас сломалась новая стиралка, то Вам производят ее ремонт бесплатно силами гарантийной организации, а не Вы сами туда лезете устранять дефект.Вы сейчас начали какие-то собственные понятия придумывать. С каких пор устранение дефектов не входит в ТО ВС я, видимо, пропустил.
Дело то не в количестве бортов, а в количестве авиакомпаний имеющих эти самолеты. "Россия" , "Азимут", "Ямал", "Якутия","Ираэро" и "Газпромавиа". Если говорить о количестве гарантийных бригад не так то много и выходитДаже при текущем парке SSJ около 140-150 бортов невозможно везде держать гарантийную бригаду и при этом обеспечивать оперативность.
Понятное дело не была ФАП285 организацией, но они только находят и устраняют дефект, а контроль за устранением и оформление документации выполняет ИТС авиакомпании. Не работает гидронасос номер 2. Предъявили заводу, те отсоединили фишку , проверили, что есть 27 от кнопки, начали менять насос из своих запасов. Заменили , далее наш ОТК проверил , наш инженер запустил двигатель ,проверили работу и герметичность и отписали дефект.И ее суть была больше не в определении дефекта "гарантия/не гарантия", а в устранении косяков, которые ни одна ЭТД не описывала. И естественно, она (ГБ) не была ФАП-285 организацией, т.к. организация поТО работает с утвержденной ЭТД.
Можно конечно и так, я просто рассказал про то как это было организовано на ВАСО, при чем бригада в Питере у них постоянно сидела с 1983 года , когда в Пулково пришел первый Ил-86. А с него ,спустя 25 лет, те же ребята плавно перешли на Ан-148.Нет. Вы копаетесь в машинке, а производителю выкатываете счет за то, что вы копались + простой машинки, и использование прачечной взамен + транспортные расходы довезти таз белья до прачечной. Иными словами, всё, что сделали Вы - это все выставляется разработчику
Вот тут Вы неправы. Всё организации, которые могут работать на борту ВС, должны быть сертифицированны по ФАП-285 (ну когда он ещё работал), даже если ты обслуживаешь изделие, тобою же произведенное.Понятное дело не была ФАП285 организацией, но они только находят и устраняют дефект, а контроль за устранением и оформление документации выполняет ИТС авиакомпании.
Может быть воронежские и были сертифицированы по ФАП285, я у них документы не проверял и просто не в курсе таких вопросов.Вот тут Вы неправы. Всё организации, которые могут работать на борту ВС, должны быть сертифицированны по ФАП-285 (ну когда он ещё работал), даже если ты обслуживает изделие, тобою же произведенное.
Сейчас то же самое с ФАП-109. И эти условия обязательно прописываются в допник на ППО.
Статья драная "буква в букву" с аналогичного откровения двухнедельной давности.В первой декаде нынешнего ноября самолет Ил-76ЛЛ, на котором установлен перспективный двигатель ПД-8, совершил пробежки по ВПП аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова
21 ноября руководитель Минпромторговли Антон Алиханов заявил в телевизионном интервью каналу «Россия-24», что все сложности с авиадвигателем решены, что со всеми проблемными узлами и агрегатами мотора разобрались.
Однако странно, что после пробежек летающей лаборатории – машины Ил-76ЛЛ по взлетно-посадочной полосе (ВПП-4) аэродрома ЛИИ делается столь значительная пауза в испытаниях нового отечественного мотора ПД-8, предназначенного для установки на самолетах SJ-100 («Суперджет Нью») и Бе-200. Можно предположить, что сертификация ПД-8 продлиться весь 2025 г. Соответственно, передвигаются сроки начала летных испытаний самолета SJ-100 с двигателем ПД-8 и ввод ближнемагистрального авиалайнера в эксплуатацию.
Имхо, это первое упоминание про события на ноябрьских фото ПД-8 на Ил-76 ЛЛ
В первой декаде нынешнего ноября самолет Ил-76ЛЛ, на котором установлен перспективный двигатель ПД-8, совершил пробежки по ВПП аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова
Однако странно, что после пробежек летающей лаборатории – машины Ил-76ЛЛ по взлетно-посадочной полосе (ВПП-4) аэродрома ЛИИ делается столь значительная пауза в испытаниях нового отечественного мотора ПД-8, предназначенного для установки на самолетах SJ-100 («Суперджет Нью») и Бе-200. Можно предположить, что сертификация ПД-8 продлиться весь 2025 г. Соответственно, передвигаются сроки начала летных испытаний самолета SJ-100 с двигателем ПД-8 и ввод ближнемагистрального авиалайнера в эксплуатацию.
Это он препятствие на бегу перепрыгивалЭто разве похоже на пробежку?Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-76ЛЛ · 76529 (зав.н. 073410308) · ЛИИ им. Громова ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76ЛЛ, бортовой номер: 76529, оператор: ЛИИ им. Громова, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Александр Шипиленко (c)russianplanes.net
Все хорошо, но где кок вентилятора?Это он препятствие на бегу перепрыгивал