Avit
Старожил
Оценка. Только не количества блоков, а общего впечатления от системы.разговор про "сумрачный гений" это НЕ оценка?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оценка. Только не количества блоков, а общего впечатления от системы.разговор про "сумрачный гений" это НЕ оценка?
Я поэтому и написал, что СУОСО на Ан-148 и на МС-21 это разные по функционалу и структуре системы и сравнивать их некорректно.На Антоне СУОСО состояло из трех блоков БПМВС. Основная задача этой системы это осуществление обмена информацией между системами самолета. Для осуществления резервирования, важные сигналы идут через три блока, менее важные , через два и второстепенные ,через какой то один из трех. Например , сигнал о положении шасси, поступает во все три блока системы СУОСО и оттуда раздается системам , которые в своей работе используют этот сигнал.
Тут палка о двух концах. Иногда разработчик ВС ломит такие требования в ТЗ, что выполнить их можно только увеличением габаритов или количества блоков.Если разработка системы разработчиком БРЭО - самоцель: "я вот такойв белом стою красивыйразработал, как вижу я, а вы там как хотите" и никак не согласована с потребностями разработчика ВС, то разработчик вынужден засовывать это добро, как оно засовывается и куда засовывается, попутно внося свою лепту "я засунул, а вы там в эксплуатации как хотите".
А по-подробнее если? Что импортозамещено на этом борту?Декабрь 24
Посмотреть вложение 849211Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100NEW-95 · 97021 (зав.н. 97001) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100NEW-95, бортовой номер: 97021, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Александр Шипиленко (c)russianplanes.net
Читаю Вас и диву даюсь!Если разработка системы разработчиком БРЭО - самоцель: "я вот такойв белом стою красивыйразработал, как вижу я, а вы там как хотите" и никак не согласована с потребностями разработчика ВС, то разработчик вынужден засовывать это добро, как оно засовывается и куда засовывается, попутно внося свою лепту "я засунул, а вы там в эксплуатации как хотите".
Какой сигнал?Чем система проще, тем реже она глючит. Чем в большее количество блоков идет сигнал и получается оттуда сигнал, тем больше вероятности, что это всё заглючит.
при чем тут "экономия на проводах", если в чистом виде видим "недопиленный софт", который не позволяет вычитывать "специфические параметры" через имеющиеся бортовые линии связи?Всё, как Вы просили, зато какая экономия на проводах.
Вы не имеете ни малейшего представления о самолетной проводке.Чуть не поперхнулся, когда показали монтаж внутренней проводки "новешего авиационного оборудования" - как девушка висящие в воздухе провода в колодку по таблице забивала. Так нынче одноразовые макеты-прототипы делают вообще-то - когда плату разводить еще рано, а тестировать прошивку уже охота. В финальном промышленном изделии никаких проводов нет вообще - каждый проводок - чей-то косяк при разводке, который не смогли исправить.
Что-то кроме стандартных фабричных шлейфов?
Она их увязывала ВНУТРИ прибора - что и убило. А космы расходящиеся по тушке самолета понятны, каждая железяка сделана отдельно и не дружит с другими.Вы не имеете ни малейшего представления о самолетной проводке.
Просто примите это как факт
Может когда то, в некотором "послезавтра", бортовая сеть и сведется к паре линий оптоволокна и контроллеру у каждой лампочки, но и в этом случае потребуется еще как минимум силовой провод, который (внезапно) вряд ли "закатают" в шлейф с оптоволокном, а соответственно так же останется девочка "увязывающая всящие в воздухе провода"
вы об этом ?стандартный авиационный протокол обмена данными