именно АП или СДУ ?вычислители системы управления
СДУ на New отличается от текущей версии RRJ95, а на сколько отличается от МС - надо знать, что там именно на замещенном МС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
именно АП или СДУ ?вычислители системы управления
Скорее всего, на замещенном МС стоит тоже самое, что и на не замещенном. Там стояли вычислители от МИЭА и с их же ПО.надо знать, что там именно на замещенном МС
В новости говорится про автопилотименно АП или СДУ ?
Попробую поспрашивать бабок на лавке , но насколько было известно на 21-300 автопилот был не от миэа.Скорее всего, на замещенном МС стоит тоже самое, что и на не замещенном. Там стояли вычислители от МИЭА и с их же ПО.
В новости говорится про автопилот
Автопилот на ssj чисто софтовая реализация в cpiom. Никаких вычислителей отдельных нет.говорится про автопилот
От них самих, к бабкам можно не ходитьно насколько было известно на 21-300 автопилот был не от миэа.
Вот как раз CPIOM и является, в данном случае, вычислителем. Пусть и не отдельным.Автопилот на ssj чисто софтовая реализация в cpiom. Никаких вычислителей отдельных нет.
На сж тоже самое оказалось. Реализация АП на вычислителях сду, сама сду реализована на 6 вычислителях (которве по совместительству и автопилот) и 8 блоках контроля приводов, что 1 в 1 как на МС получается. И да, на сж МИЭА.На МС-21 вычислители САУ входят в состав КСУ
Хорошо, пусть и вынужденно, но здравый смысл берет свое. Унификация - определенно и однозначно большой плюс.На сж тоже самое оказалось. Реализация АП на вычислителях сду, сама сду реализована на 6 вычислителях (которве по совместительству и автопилот) и 8 блоках контроля приводов, что 1 в 1 как на МС получается. И да, на сж МИЭА.
+100500.. как бы не пошли по образу и подобию. Но вообще откуда взялось это убоище на rrj-95b - хз.это поршневое непотребство выкинут нафиг.
СУОСО - это что-то от Ту214 ? Слышал о ней, но функции ее не знаю, даже не могу представить в какой главе она может быть.Еще интересно, добралось ли до Суперджета великое и ужасное СУОСО...
Это произведение сумрачного ульяновского гения управляет кучей всего: гидросистема, уборка/выпуск шасси, сигнализация дверей, ПОС, светотехника и т.д. Насколько я помню, суммарно система состоит из 18 блоков по всему самолёту.СУОСО - система управления общесамолетным оборудованием. Была на ТУ-204СМ, на Ан-148, но они отличаются от МС-21.
про такое не слышал на NEW.Это произведение сумрачного ульяновского гения управляет кучей всего: гидросистема, уборка/выпуск шасси, сигнализация дверей, ПОС, светотехника и т.д. Насколько я помню, суммарно система состоит из 18 блоков по всему самолёту.
Вот немного по СУОСО МС-21СУОСО - это что-то от Ту214 ? Слышал о ней, но функции ее не знаю, даже не могу представить в какой главе она может быть.
а должен быть 1 блок и 5 тонн кабелей?Насколько я помню, суммарно система состоит из 18 блоков по всему самолёту
А оппонет разве давал какую-то оценку ("плохо"/"хорошо") этому факту? Вы на что возражаете?а должен быть 1 блок и 5 тонн кабелей?
разговор про "сумрачный гений" это НЕ оценка?А оппонет разве давал какую-то оценку ("плохо"/"хорошо") этому факту? Вы на что возражаете?
Должно быть столько, сколько нужно для функционирования системы и желательно собрано не за обшивкой кабины.а должен быть 1 блок и 5 тонн кабелей?
На Антоне СУОСО состояло из трех блоков БПМВС. Основная задача этой системы это осуществление обмена информацией между системами самолета. Для осуществления резервирования, важные сигналы идут через три блока, менее важные , через два и второстепенные ,через какой то один из трех. Например , сигнал о положении шасси, поступает во все три блока системы СУОСО и оттуда раздается системам , которые в своей работе используют этот сигнал.Это произведение сумрачного ульяновского гения управляет кучей всего: гидросистема, уборка/выпуск шасси, сигнализация дверей, ПОС, светотехника и т.д. Насколько я помню, суммарно система состоит из 18 блоков по всему самолёту.
Глава 46-00-00 СИСТЕМА ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕСАМОЛЕТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.+100500.. как бы не пошли по образу и подобию. Но вообще откуда взялось это убоище на rrj-95b - хз.
СУОСО - это что-то от Ту214 ? Слышал о ней, но функции ее не знаю, даже не могу представить в какой главе она может быть.
Ахренеть!Должно быть столько, сколько нужно для функционирования системы и желательно собрано не за обшивкой кабины.
Не вопрос - обратитеМожно обратить внимание на все другие самолёты , которые сейчас эксплуатируются.
С т.з. эксплуатации весь самолет - один большой гемор - без него можно было БЫ спокойно сидеть в карты игратьС точки зрения эксплуатации разнос блоков и их расположение - гемор и ничего больше.
Что понимает автор под "увеличением блоков" мне не ведомо. Это про к-во, размеры или функционал?Плюс увеличение блоков и их взаимосвязь лишь увеличивает вероятность глюков
Обращаю регулярноНе вопрос - обратите
Если разработка системы разработчиком БРЭО - самоцель: "я вот такойДавно ли расположением блоков заведует разработчик БРЭО ?
Чем система проще, тем реже она глючит. Чем в большее количество блоков идет сигнал и получается оттуда сигнал, тем больше вероятности, что это всё заглючит."глючность" определяется продуманностью алгоритмов и устойчивостью в плане ЭМС.
Можно гемор снижать, а можно повышать. Повышать - увеличивается время простоя, увеличиваются трудозатратыС т.з. эксплуатации весь самолет - один большой гемор
Если Вы за всю свою жизнь не видели ничего кроме одного типа самолета, то очень сложно понять, что может быть самолет продуманный и удобный для ИТС, как например самолеты фирмы Ильюшин, а может быть один сплошной гемор, который с точки зрения конструктора логичен и уменьшает вес на 500 грамм, а с точки зрения эксплуатанта , серьезно увеличивает простой на ТО, что выливается в показателях налета самолета и его общей коммерческой привлекательности.С т.з. эксплуатации весь самолет - один большой гемор - без него можно было БЫ спокойно сидеть в карты играть
Приведу пример, как одна знаменитая самолетостроительная фирма, расположила блок измерения параметров двигателя(БСКВ) непосредственно в пилоне мотогондолы. При этом ,конструкторы решили сэкономить вес и не проложили жгут от контрольного разъема блока в кабину. Все это вылилось в то, что для подключения ноутбука к контрольному разъёму блока для контроля отдельных специфических параметров снимаемых разработчиком двигателя на запущенном моторе, приходилось снимать гаргрот пилона, а это не меньше 50 винтов , одни из которых под крест, а другие под шлиц и разной длины. Мало того эта операция занимает определенное и не малое время. А сам гаргрот это композит и от частого его демонтажа и монтажа с помощью шуруповертов, отверстия под винты оказались раздолбанными до крайности. Длинный кабель подсоединяется к блоку и через форточку заходит в кабину, где уже подключается к ноутбуку и во время опробования двигателя болтается , как бельевая веревка на ветру.Надеюсь собравшиеся здесь догадываются что проводка на самолете весит много больше чем электроника, а в одной линией связи можно заменить кучу сигнальных провоов от всевозможных датчиков
Ну вообще-то, замена бортового кладбища кабелей, распределенной отказоустойчивой сетью собранной на стандартных микро-маршрутизаторах, а по длине в разных местах 3-9 ниток оптоволокна - это финал к которому все придет через боль и страдание.Обращаю регулярно
Если разработка системы разработчиком БРЭО - самоцель: "я вот такойв белом стою красивыйразработал, как вижу я, а вы там как хотите" и никак не согласована с потребностями разработчика ВС, то разработчик вынужден засовывать это добро, как оно засовывается и куда засовывается, попутно внося свою лепту "я засунул, а вы там в эксплуатации как хотите".
Чем система проще, тем реже она глючит. Чем в большее количество блоков идет сигнал и получается оттуда сигнал, тем больше вероятности, что это всё заглючит.
Можно гемор снижать, а можно повышать. Повышать - увеличивается время простоя, увеличиваются трудозатраты