Самоуплотняющийся взрывобзопасный, заполненный губкой из ячеистого пенополиуретана?, немцы такой на Ме-262 ставили Self-sealing fuel tank - WikipediaПротектированный бак в этом отношении идеален его можно изрешетить сотней осколков...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самоуплотняющийся взрывобзопасный, заполненный губкой из ячеистого пенополиуретана?, немцы такой на Ме-262 ставили Self-sealing fuel tank - WikipediaПротектированный бак в этом отношении идеален его можно изрешетить сотней осколков...
И откуда же возьмутся "незамещённые двигатели"?Может будет таки сертифицирован вариант с замещенными системами и незамещенными двигателями
Ключевое слово я выделил.Если ОАК его будет нормально поддерживать почему нет?
Так и ставят все военные, напр. губка от Су-27 - самая лучшая мочалка.Самоуплотняющийся взрывобзопасный, заполненный губкой из ячеистого пенополиуретана?, немцы такой на Ме-262 ставили Self-sealing fuel tank - Wikipedia
Я знаю, потому и уточнил у Вас.Так и ставят все военные, напр. губка от Су-27 - самая лучшая мочалка.
Писали об этом. Ремотаризация будет сравнима с остаточной стоиомостью самолета и считается не выгодной в экономическом плане.Но при этом все молчат по поводу взаимозамены SAM и ПД, хотя методом додумывания, можно предположить что
это возможно с небольшими переделками ( смотря на опытные образцы где снимают и ставят на них все подряд)
Я думаю что журналюги недоговариваю.Писали об этом. Ремотаризация будет сравнима с остаточной стоиомостью самолета и считается не выгодной в экономическом плане.
Беглый поиск по интернету. Двигатели на уже построенных SSJ100 не будут заменять на российскиеЯ думаю что журналюги недоговариваю.
Остаточная стоимость 12 летнего ssj
Озвучена была в 25 млн&
Несколько лет назад.
Новый ПС90 для ил 76 согласно контракту с минобр озвучен
в 550мл. ₽ за штуку.
Думается что ПД будет до 5млн& за штуку.
А если будет финансирование лизинга запчасти. И летный час нового ПД будет озвучен долл/час.
В формате ставь и летай.
Все приемлемо по затратам.
В жуках стоят борты с налетом до 4000 часов. Почему нет
В статье по ссылке указано, что основная причина на 2022 год это отсутствие финансирования. При этом программа испытаний ПД-8 со старым SSJ заложена, это одна из двух машин ожидающих ПД-8.Беглый поиск по интернету. Двигатели на уже построенных SSJ100 не будут заменять на российские
Можно найти и что то по авторитетней.
Наша песня хороша, начинай сначала. Этот вопрос уже несколько раз обсуждался на форуме. Если поищите, найдёте достаточно аргументов почему ремоторизация маловероятнаЯ думаю что журналюги недоговариваю.
Остаточная стоимость 12 летнего ssj
Озвучена была в 25 млн&
Несколько лет назад.
Новый ПС90 для ил 76 согласно контракту с минобр озвучен
в 550мл. ₽ за штуку.
Думается что ПД будет до 5млн& за штуку.
А если будет финансирование лизинга запчасти. И летный час нового ПД будет озвучен долл/час.
В формате ставь и летай.
Все приемлемо по затратам.
В жуках стоят борты с налетом до 4000 часов. Почему нет
Вероятнее всего ремоторизуют все самолеты по мере исчерпания ресурса двигателей, хотя все зависит от ремонтоспособности двигателей. Никаких аргументов против ремоторизации на форуме не было кроме идиотских бухгалтерских выкладок. Ну так Чуков с Геками из страны поперли так что бухгалтеров не спросят теперь.Наша песня хороша, начинай сначала. Этот вопрос уже несколько раз обсуждался на форуме. Если поищите, найдёте достаточно аргументов почему ремоторизация маловероятна
Только при условии, что темп производства двигателей (с учётом необходимости подменных) будет выше, чем темп производства самолётов.Более того нелогично при низком темпе производства самолетов не ремоторизировать текущие, встающие к забору по причине двигателей.