Интересно написано: "В рамках сертификации SJ-100 проходит статистическое моделирование автоматических посадок с использованием математических моделей по категориям IIIA и IIIB ИКАО. В ходе исследований необходимо выполнить свыше 2 млн посадок со случайным распределением начальных условий".
Странно, что не упомянули начало испытаний ПД-8 на ЛЛ.
Я так и подумал, но не был уверен, спасибо, что разъяснили. Интересно, а натурные эксперименты - реальные посадки будут выполняться?, если да, то каков объем сертификационный?nozzle, видимо, речь идет о виртуальных посадках и моделировании алгоритмов...
Раз там заговорили о "статистическом моделировании", то рискну высказать предположение, что в основе алгоритма лежит "статистическая модель".
А у моделей такого типа есть один базовый риск.
Они могут давать великолепную сходимость в миллионе случаев, но при каком-то определённом сочетании параметров могут дать выбрык на порядок.
Вот и пытаются объемом математических экспериментов "со случайным распределением параметров" поймать такой выбрык (или доказать его отсутствие).
...все планирует...?ОАК планирует испытать «Суперджет» с отечественным двигателем
Летные испытания двух самолетов SSJ-100 New с российскими двигателями ПД-8 запланированы на начало 2025 г., сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)....konkurent.ru
МудрО!После 2026 г. ОАК планирует собирать до 30 лайнеров в год. По данным Минпромторга, в 2025 г. ОАК сдаст шесть моторов ПД-8, а в 2026 году – уже 44, которыми можно оснастить до 22 SSJ-100 New.
Раз двигателей нет, то планирует...все планирует...?
Не так:Раз двигателей нет, то планирует
Успехи тоже не озвучены...публично не озвучены какие либо с ним проблемы, поэтому оснований двигать сроки просто так нет.
Вы это точно знаете?двигатель планово находится на ЛЛ,..
То есть если ничего не озвучено - то и проблем нет?...на текущий момент публично не озвучены какие либо с ним проблемы, поэтому оснований двигать сроки просто так нет.
Да с чего вы взяли, что там какой-то затык имеется?В качестве живого примера МС-21-310, у которого движки давно сертифицированы, но затык возник с другим.
Вряд ли на этот вопрос Вам ответит даже генеральный конструктор и главный конструктор по машине, вероятность неисправностей (отказов) в начальные период выше в любой теории надежности.Отлетал допустим 50 часов на ЛЛ без замечаний.
Возможно ли считать, что в пределах первых 50 часов с ним проблем не будет?
Выделеные слова настораживают.Вопрос ставлю технический, для интереса личного. И возможно обсуждения
ПД-8. Прошёл испытания на стенде.
Отлетал допустим 50 часов на ЛЛ без замечаний.
Возможно ли считать, что в пределах первых 50 часов с ним проблем не будет?
Дает это основания для пробежек по ВПП?
Дает это основания для установки и взлета с ним испытательного борта?
В пределах условных 50 часов.
Подразумевается новый комплект
Про ПД-8 на ЛЛ меня удивило отсутствие информации в оф.дайджестах, хотя на фото в Жуковском он был.Вы это точно знаете?
И что - летает?
То есть если ничего не озвучено - то и проблем нет?
Да с чего вы взяли, что там какой-то затык имеется?
Ничего ведь публично не озвучено.
Думается данный фактглавный конструктор по машине,
Посмотреть вложение 851229
На всё есть документально установленные в экспериментальной авиации критерии оценок, ничего не делается "по наитию" или "как левая нога зачесалась", если есть у Вас желание то ФАП ЭА доступен в сети.Думается данный факт
( установка и полеты на ЛЛ)
Дает главному конструктору понимание, что можно вешать на борт, ставить под ток. Отрабатывать взаимодействие.
Заливать пару тонн керосина
Запускать. Осторожненько кататься по ВПП.
Данные действия дают много новых опытных данных для ускорения процесса.
Другое дело, что в эпоху личной ответственности, никто со стула не встанет без, сертификата на агрегат
А если логику включить?А так журналисты писали про запоздание поставок импортозамещенной комплектухи на Иркут.
А какое отношение это имеет к ПД-8?ПД-8. Прошёл испытания на стенде.
Отлетал допустим 50 часов на ЛЛ без замечаний.
Нет, невозможно.Возможно ли считать, что в пределах первых 50 часов с ним проблем не будет?
Re: А какое отношение это имеет к ПД-8?Дает это основания для пробежек по ВПП?
Дает это основания для установки и взлета с ним испытательного борта?
В пределах условных 50 часов.
Re: А какое отношение это имеет к ПД-8?