Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Интересно написано: "В рамках сертификации SJ-100 проходит статистическое моделирование автоматических посадок с использованием математических моделей по категориям IIIA и IIIB ИКАО. В ходе исследований необходимо выполнить свыше 2 млн посадок со случайным распределением начальных условий".
Наверное, речь идёт не о посадках, а о заходах на посадку?, на 2 млн. посадок придётся израсходовать несколько самолетов по назначенному ресурсу планера в циклах/посадках (циклы - наддув гемокабины, полет - посадка): "Росавиация выдала ПАО «Корпорация «Иркут» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установлении самолетам RRJ-95LR-100 и RRJ-95B-100 назначенного ресурса 15000 полетов, 25000 летных часов в пределах назначенного срока службы".https://favt.gov.ru/?pg=novosti-aktualnaja-informacija&id=10056
 
nozzle, видимо, речь идет о виртуальных посадках и моделировании алгоритмов...
Раз там заговорили о "статистическом моделировании", то рискну высказать предположение, что в основе алгоритма лежит "статистическая модель".
А у моделей такого типа есть один базовый риск.
Они могут давать великолепную сходимость в миллионе случаев, но при каком-то определённом сочетании параметров могут дать выбрык на порядок.
Вот и пытаются объемом математических экспериментов "со случайным распределением параметров" поймать такой выбрык (или доказать его отсутствие).
 
Я так и подумал, но не был уверен, спасибо, что разъяснили. Интересно, а натурные эксперименты - реальные посадки будут выполняться?, если да, то каков объем сертификационный?
 
Ан-148 сертифицировали в своё время на посадку по IIIA.
Может, у кого есть инфа на этот счёт?