Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

главный конструктор по машине,
Посмотреть вложение 851229
Думается данный факт
( установка и полеты на ЛЛ)
Дает главному конструктору понимание, что можно вешать на борт, ставить под ток. Отрабатывать взаимодействие.
Заливать пару тонн керосина
Запускать. Осторожненько кататься по ВПП.
Данные действия дают много новых опытных данных для ускорения процесса.

Другое дело, что в эпоху личной ответственности, никто со стула не встанет без, сертификата на агрегат
 
Реклама
Думается данный факт
( установка и полеты на ЛЛ)
Дает главному конструктору понимание, что можно вешать на борт, ставить под ток. Отрабатывать взаимодействие.
Заливать пару тонн керосина
Запускать. Осторожненько кататься по ВПП.
Данные действия дают много новых опытных данных для ускорения процесса.

Другое дело, что в эпоху личной ответственности, никто со стула не встанет без, сертификата на агрегат
На всё есть документально установленные в экспериментальной авиации критерии оценок, ничего не делается "по наитию" или "как левая нога зачесалась", если есть у Вас желание то ФАП ЭА доступен в сети.
Я в ЭА не работал, не знаю.
В ОКБ также работают по документам, как и везде. Соответствует машина критериям оценки, пойдет на следующий этап...
 
Назад