Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

©️ Заметки авиастроителей


t.me/zametki_avia/4983


IMG_20250127_131028.jpg
 
Реклама
349512.jpg
 
новый срок - "в ближайшее время"

тяга взлетная - 7000 кгс,
Журналисты где-то 1000 кгс потеряли или сие есть "уточненная информация"?
 
Журналисты где-то 1000 кгс потеряли или сие есть "уточненная информация"?
Сие есть "жаренная информация" в стиле "коммерсантъ" не соответствующая действительности, но разносимая некоторыми на ура ....
 
тяга взлетная - 7000 кгс,
Журналисты где-то 1000 кгс потеряли или сие есть "уточненная информация"?
ну после вот этой фразы:
разработан на базе ПД-14
дальше можно уже не читать и не искать потерявшуюся тонну взлетной тяги)
 
Реклама
Простите, что я вклиниваюсь в столь высоконаучную дискуссию с банальным копипастом... ;)
Отсюда:
Параллельно с созданием новых производственных мощностей ведётся активная работа по подготовке к лётным испытаниям импортозамещённой версии самолёта SJ-100, оснащённой двигателями ПД-8.
В настоящее время завершаются наземные испытания силовой установки, Минпромторг ожидает получения разрешения на проведение лётных испытаний. Для ускорения процесса сертификации воздушного судна в испытаниях будут задействованы два опытных образца самолёта.
Ожидается, что их полёты начнутся в первой половине 2025 года.
 
как видим из предыдущего сообщения - отработок на крыле sj100 ещё не было
Скорее всего под "отработками" понималось сопряжений систем управления. Для этого двигатель запускать вовсе необязательно
Теперь готовятся провести полную проверку с гонкой двигателей.
 
" Минпромторг ожидает получения разрешения на проведение лётных испытаний. Для ускорения процесса сертификации воздушного судна в испытаниях будут задействованы два опытных образца самолёта"
Т.е., как и в прошлый раз модернизированные двигатели ПД-8 установлены на борта №№ 95157 и 97003, прошли наземные испытания , пробежки и т.п. ..... и ждут чиновьечего "благословенного" разрешения... птицы перестали петь, напряженная тишина ... Такая же гнетущая тишина стоит по поводу частично импортозамещенного МС-21-310 з/н 0012, готового к полету, но ждущего боязливого чиновьечего разрешения....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какие боязливые чиновники пошли, нет чтоб храбро на капоте черной волги подписать и сделать фото на память (ну и как улику для следствия)
Пепел Ил-112 стучит в их сердца. Обжёгся на молоке - дуй водку.
 
Назад