Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если Пермские Моторы взялись за дело - значит полетит .новый срок - "в ближайшее время"
тяга взлетная - 7000 кгс,новый срок - "в ближайшее время"
![]()
Первый полет самолета SJ 100 с российским двигателем ПД-8 ожидается в ближайшее время
Подробнее. ОДК уже разворачивает мощности для серийного производства ПД-8.neftegaz.ru
Бесфорсажнаятяга взлетная - 7000 кгс,
Журналисты где-то 1000 кгс потеряли или сие есть "уточненная информация"?
Сие есть "жаренная информация" в стиле "коммерсантъ" не соответствующая действительности, но разносимая некоторыми на ура ....Журналисты где-то 1000 кгс потеряли или сие есть "уточненная информация"?
ну после вот этой фразы:тяга взлетная - 7000 кгс,
Журналисты где-то 1000 кгс потеряли или сие есть "уточненная информация"?
дальше можно уже не читать и не искать потерявшуюся тонну взлетной тяги)разработан на базе ПД-14
Уточнённая. По Википедии.тяга взлетная - 7000 кгс,
Журналисты где-то 1000 кгс потеряли или сие есть "уточненная информация"?
Параллельно с созданием новых производственных мощностей ведётся активная работа по подготовке к лётным испытаниям импортозамещённой версии самолёта SJ-100, оснащённой двигателями ПД-8.
В настоящее время завершаются наземные испытания силовой установки, Минпромторг ожидает получения разрешения на проведение лётных испытаний. Для ускорения процесса сертификации воздушного судна в испытаниях будут задействованы два опытных образца самолёта.
Ожидается, что их полёты начнутся в первой половине 2025 года.
Шо, опять?В настоящее время завершаются наземные испытания силовой установки,
Тут бы понять, что он имеет в виду – стендовые испытания или наземные отработки на крыле...Шо, опять?
как видим из предыдущего сообщения - отработок на крыле sj100 ещё не былоТут бы понять, что он имеет в виду – стендовые испытания или наземные отработки на крыле...
Скорее всего под "отработками" понималось сопряжений систем управления. Для этого двигатель запускать вовсе необязательнокак видим из предыдущего сообщения - отработок на крыле sj100 ещё не было
Т.е., как и в прошлый раз модернизированные двигатели ПД-8 установлены на борта №№ 95157 и 97003, прошли наземные испытания , пробежки и т.п. ..... и ждут чиновьечего "благословенного" разрешения... птицы перестали петь, напряженная тишина ... Такая же гнетущая тишина стоит по поводу частично импортозамещенного МС-21-310 з/н 0012, готового к полету, но ждущего боязливого чиновьечего разрешения...." Минпромторг ожидает получения разрешения на проведение лётных испытаний. Для ускорения процесса сертификации воздушного судна в испытаниях будут задействованы два опытных образца самолёта"
Пепел Ил-112 стучит в их сердца. Обжёгся на молоке - дуй водку.Какие боязливые чиновники пошли, нет чтоб храбро на капоте черной волги подписать и сделать фото на память (ну и как улику для следствия)