Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

"Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец самолета Superjet с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году."
Надо-ли понимать, что все остальные системы именно этого борта, кроме двигателей, остались не импортозамещенными?
 
Реклама
"Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец самолета Superjet с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году."
Надо-ли понимать, что все остальные системы именно этого борта, кроме двигателей, остались не импортозамещенными?
Да, как изначально и планировалось: один борт - импортные движки, отечественные системы, второй - отечественные движки, импортные системы, и третий - полностью импортозамещенный.
 
Да, как изначально и планировалось: один борт - импортные движки, отечественные системы, второй - отечественные движки, импортные системы, и третий - полностью импортозамещенный.
И первый, насколько помнится, летает. Именно по SSJ затык ьыл по двигателям.
 
"Впереди еще много работы и много полетов. В апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один, полностью российский, борт с двигателями ПД-8"
 
Реклама
Первый полет с ПД-8 состоялся.
Почти ровно 50 лет с момента первого полёта Як-42 с отличными на то время, да и сегодня годными двигателями Д-36.
Если бы не переразмеренное крыло, что вынудило использовать 3 двигателя вместо 2, у нас был бы свой конкурентный "Суперджет-100" уже 50 лет.
Пожелаем удачи сегодняшнему.
 


Только в начале взлёта.
Понятно, что для автоматики FADEC ещё статистику в реальных полётах не набрали (первый полёт!).

А на первый полёт SSJ-100 где и как набрали «статистику в реальных полётах»?
 
Реклама
Назад