Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Только за эти 25 лет разорвалась "связь времён", что и является основой т.н. инженерной школы.
Так что, многое теперь нужно начинать практически с нуля. А если учесть, что та же ситуация произошла и с учебными заведениями, то станет понятнее уровень произошедшей катастрофы.
Главное, стало понятно что если Чук который сбежал вернется - то его посадят за все содеянное, и будет он и за Гека сидать. так как сделанное ими тянет лет на 100 отсидки в суровой тайге.
 
Реклама
Не проясните теперь с этой точки зрения, почему эта необходимость нежданно "вскрывается" практически для каждого двигателя?
"Каждый" двигатель - это какие конкретно? Для каких именно двигателей, помимо ПД-8, возникала необходимость уже после монтажа под крыло в существенной переделке с задержкой сроков на год и/или больше, перезапуском программы летных испытаний и т.д.? Огласите весь список, пожалуйста. (с)
 
"Каждый" двигатель - это какие конкретно? Для каких именно двигателей, помимо ПД-8, возникала необходимость уже после монтажа под крыло в существенной переделке с задержкой сроков на год и/или больше, перезапуском программы летных испытаний и т.д.? Огласите весь список, пожалуйста. (с)
...да пожалуй что "весь список"...
Кроме, пожалуй, ПД-14, которому автоматически "подарили" много дополнительных лет из-за проблем с самолётом.
 
Почти ровно 50 лет с момента первого полёта Як-42 с отличными на то время, да и сегодня годными двигателями Д-36.
Если бы не переразмеренное крыло, что вынудило использовать 3 двигателя вместо 2, у нас был бы свой конкурентный "Суперджет-100" уже 50 лет.
Пожелаем удачи сегодняшнему.

Если бы аффтар не придумал единицу "площадь крыла на пассажира", то выглядел бы почти умным. :)
Единицу "Площадь крыла / макс. число пассажиров" придумал советский авиаконструктор Леонид Леонидович Селяков, см. например его книгу "Тернистый путь в никуда", с. 220 и далее.
 
Почти ровно 50 лет с момента первого полёта Як-42 с отличными на то время, да и сегодня годными двигателями Д-36.
Если бы не переразмеренное крыло, что вынудило использовать 3 двигателя вместо 2, у нас был бы свой конкурентный "Суперджет-100" уже 50 лет.
Пожелаем удачи сегодняшнему.
Мдаа, ссылка на Дзен - это "круто"! :ROFLMAO:
 
Политтехнологов тут без меня более чем достаточно.
Нежелание сказать банальное "спасибо" человеку принесшему на ветку реальную новость (которую здесь давно ждали) - весьма показательно.
Вы, при всем Вашем скептическом настрое, новость оценили. А ряд других (включая RusoTuristo, ) вместо "спасибо" поспешили "взяться за лопату".
Как думаете, почему?

#АУ
То, что вы стукач, это понятно. Но теперь посчитайте соотношение тех, кто залайкал, и тех, кто смотрит форум.
 
То, что вы стукач, это понятно. Но теперь посчитайте соотношение тех, кто залайкал, и тех, кто смотрит форум.
Никто не будет считать отщепенцев , которые не имея никакого отношения к авиации и в большинстве своем , проживая за границей, поливают грязью достижения нашего авиапрома. Дураку понятно, что вас полтора процента, гавкаете на слона , как шавка, больше не способны ни на что, пустые для страны люди.
 
A было что-нибудь о том, что именно переделали в двигателе по сравнению с первой версией?
 
Назад