Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Единственно верный способ бороться с айгулищиной - давать вот такие вот пресс-релизы.
Не хватает дежурной фразы про то, что в ходе дальнейших испытаний борт подтвердит бОльшие потолок, скорость и пр. характеристики.
Где аналогичные по МС-21?
 
Реклама
Также были выполнены расходные площадки на крейсерском эшелоне – горизонтальные полеты на постоянной скорости для оценки топливной эффективности самолета с новой маршевой силовой установкой
Интересно, каковы результаты?
 
Интересно, каковы результаты?
в видео выше в общем-то есть и масса топлива на борту, и высота, и скорость, и обороты, и вес, и расход в час - можно что-то прикинуть

1744093413204.png
 
Может, еще не обработали?
Или же, хвастаться пока что нЕчем? :unsure:
А что, разве есть прецеденты, чтобы вот прям сразу после соответствующих испытаний обнародовали такие данные? Хотя бы даже за рубежом.
Тем более, что неизвестно, была ли какая-то ПН на борту или летал пустой.
Наверняка футы перепутали с метрами.
 
В полете проверяли газодинамическую устойчивость двигателей на высотах 3000, 7600, 9000 и 11 300 метров на различных скоростях – от минимально допустимых до крейсейрских.
Интересно, какова методика проверки?
 
Реклама
А что, разве есть прецеденты, чтобы вот прям сразу после соответствующих испытаний обнародовали такие данные? Хотя бы даже за рубежом.
Тем более, что неизвестно, была ли какая-то ПН на борту или летал пустой.
А есть прецеденты что их вообще выкладывают?
Что то я такого не встречал - все чаще обсуждение аедется по данным каких либо АК
 
в видео выше в общем-то есть и масса топлива на борту, и высота, и скорость, и обороты, и вес, и расход в час - можно что-то прикинуть

Посмотреть вложение 856834
Судя по скрину, самолет пустой - без балласта. Мгновенный расход - 1700 кг/ч. Что, в принципе, аналогично SaM-146
 
График полёта 7-го апреля, если интересно (видна эта самая "расходная площадка на крейсерском эшелоне"):

Посмотреть вложение 856836
Мне показалось, что тут видны несколько расходных площадок – FL370, FL250 и дважды FL100. Причём FL250 и FL100 проходили на двух разных скоростях, а FL100 ещё и при разных весах ВС (в начале и конце полёта).
 
Мне показалось, что тут видны несколько расходных площадок – FL370, FL250 и дважды FL100. Причём FL250 и FL100 проходили на двух разных скоростях, а FL100 ещё и при разных весах ВС (в начале и конце полёта).
Так это как раз площадки где газодинамическую устойчивость ПД-8 проверяли, по моему мнению.
 
Реклама
Назад