Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

...да пожалуй что "весь список"...
Кроме, пожалуй, ПД-14, которому автоматически "подарили" много дополнительных лет из-за проблем с самолётом.
 
A было что-нибудь о том, что именно переделали в двигателе по сравнению с первой версией?
 
stranger267, у нас сидят за украденную бутылку водки. А за подобное – почётная отставка с домиком в тёплых краях.

Навскидку сразу ТВ7-117СТ/СТ-01 и ВК-800СМ. Последний вроде под крыло не ставили, но от греха решили переделать практически "с нуля".
 
Реакции: SDA
Навскидку сразу ТВ7-117СТ/СТ-01 и ВК-800СМ. Последний вроде под крыло не ставили
То есть по факту еще полтора движка. Это даже на статистику минимальную не набирается. Тот же ПД-14 полетел без заметных проблем и на ЛЛ, и на опытных бортах. Уже этого хватает, чтобы термин "каждый" использовать было нельзя.
...да пожалуй что "весь список"...
Который... где? Вы не привели НИЧЕГО. Только голословный вопль. Так что уважаемая госпожа Баба Яга, поздравляю вас, вы соврамши.
 

Pratt & Whitney PW1000G повесели на крыло, но неудачно.
 
Читал. Еще лет так 20+ назад. Сам Селяков произвел впечатление "обиженного жизнью" конструктора: после пребывания в должности зам. генерального у Мясищева получил у Туполева всего-то "ведущего"...
 
Да, если зажмуриться и сделать вид, что не было обещаний поставки(!) двух самолетов SSJ-NEW в 2023 году и двадцати в 2024.
 
Реакции: ogle
Переврали?
Какие поставки в 2023?
Да и первый полёт подразумевался про начало испытаний импорто-замещенных компонентов.

Разработку самолета SSJ New планируется завершить в 2023 году

Первый полет SSJ New намечен на весну 2023 года


В других изданиях копипаста на испорченном смартфоне, на ходу.
 
Вы намекаете, что их совсем мало? В принципе можно согласиться, что совсем с нуля новых движков меньше, чем пальцев на руке. Но это никак не делает верным фантазию, будто "каждый" из них проходил через такие же проблемы, какие случились с ПД-8. Не проходил тот же упомянутый ПД-14 ничего подобного. И этого в принципе уже достаточно, чтобы тот истеричный вопль признать ложью.
 
Переврали?
Какие поставки в 2023?
"Комплексная программа развития авиационной отрасли РФ до 2030 года", вторая редакция, утвержденная распоряжением Правительства РФ №2259-р от 22 августа 2023 года, ровно за неделю до первого вылета первого опытного RRJ-95NEW-100 №97001:
2023 год - 2 самолета, 2024 - 20 (см. стр. 7)
 
Проходил.

Про ТВ7-117 (все семейство) даже и говорить неудобно.
Про ВК-800 с полными неоднократными переделками вспоминать не надо.
Про ВК-650... разве все прошло "в исходном" профиле??
Если вспоминать историю и военных... спросите причастных, сколько вариаций того изделия, что известно сейчас как АЛ-41 было выполнено в металле и испытано.
"Двигатель второго этапа" ака "изд. 30" идет по стопам.

Так что "истерический вопль" не туда направляете.

P.S. Я не очень знаю историю АЛ-55, вроде, там все шло более-менее гладко. Успешно прошел АИ-222... Какие еще двигатели надо перечислять?
 
Последнее редактирование:
Нам же сказали, что это не статистическая выборка, а ПД-14 - это статистическая.
И это из пяти гражданских(условно) двигателей.
Мне нечего противопоставить такой статистике.
 
Как там у Марка нашего Твена относительно такой "статистики"?
 
Что, так и написано "оценочный прогноз"?
Лень копаться. А какой еще бывает "прогноз": безусловный, потолочный, зуб даю. мамой клянусь?
 
Реакции: SDA