Главное, стало понятно что если Чук который сбежал вернется - то его посадят за все содеянное, и будет он и за Гека сидать. так как сделанное ими тянет лет на 100 отсидки в суровой тайге.Только за эти 25 лет разорвалась "связь времён", что и является основой т.н. инженерной школы.
Так что, многое теперь нужно начинать практически с нуля. А если учесть, что та же ситуация произошла и с учебными заведениями, то станет понятнее уровень произошедшей катастрофы.
"Каждый" двигатель - это какие конкретно? Для каких именно двигателей, помимо ПД-8, возникала необходимость уже после монтажа под крыло в существенной переделке с задержкой сроков на год и/или больше, перезапуском программы летных испытаний и т.д.? Огласите весь список, пожалуйста. (с)Не проясните теперь с этой точки зрения, почему эта необходимость нежданно "вскрывается" практически для каждого двигателя?
...да пожалуй что "весь список"..."Каждый" двигатель - это какие конкретно? Для каких именно двигателей, помимо ПД-8, возникала необходимость уже после монтажа под крыло в существенной переделке с задержкой сроков на год и/или больше, перезапуском программы летных испытаний и т.д.? Огласите весь список, пожалуйста. (с)
Единицу "Площадь крыла / макс. число пассажиров" придумал советский авиаконструктор Леонид Леонидович Селяков, см. например его книгу "Тернистый путь в никуда", с. 220 и далее.Почти ровно 50 лет с момента первого полёта Як-42 с отличными на то время, да и сегодня годными двигателями Д-36.
Если бы не переразмеренное крыло, что вынудило использовать 3 двигателя вместо 2, у нас был бы свой конкурентный "Суперджет-100" уже 50 лет.
Пожелаем удачи сегодняшнему.
Если бы аффтар не придумал единицу "площадь крыла на пассажира", то выглядел бы почти умным.
Мдаа, ссылка на Дзен - это "круто"!Почти ровно 50 лет с момента первого полёта Як-42 с отличными на то время, да и сегодня годными двигателями Д-36.
Если бы не переразмеренное крыло, что вынудило использовать 3 двигателя вместо 2, у нас был бы свой конкурентный "Суперджет-100" уже 50 лет.
Пожелаем удачи сегодняшнему.
См. пост выше: почитайте то же, но детальнее, применительно ещё к Ту-134 и зарубежным аналогам, в книге авиаконструктора Л.Л. Селякова "Тернистый путь в никуда".Мдаа, ссылка на Дзен - это "круто"!
То, что вы стукач, это понятно. Но теперь посчитайте соотношение тех, кто залайкал, и тех, кто смотрит форум.Политтехнологов тут без меня более чем достаточно.
Нежелание сказать банальное "спасибо" человеку принесшему на ветку реальную новость (которую здесь давно ждали) - весьма показательно.
Вы, при всем Вашем скептическом настрое, новость оценили. А ряд других (включая RusoTuristo, ) вместо "спасибо" поспешили "взяться за лопату".
Как думаете, почему?
#АУ
Никто не будет считать отщепенцев , которые не имея никакого отношения к авиации и в большинстве своем , проживая за границей, поливают грязью достижения нашего авиапрома. Дураку понятно, что вас полтора процента, гавкаете на слона , как шавка, больше не способны ни на что, пустые для страны люди.То, что вы стукач, это понятно. Но теперь посчитайте соотношение тех, кто залайкал, и тех, кто смотрит форум.
stranger267, у нас сидят за украденную бутылку водки. А за подобное – почётная отставка с домиком в тёплых краях.Главное, стало понятно что если Чук который сбежал вернется - то его посадят за все содеянное, и будет он и за Гека сидать. так как сделанное ими тянет лет на 100 отсидки в суровой тайге.
Навскидку сразу ТВ7-117СТ/СТ-01 и ВК-800СМ. Последний вроде под крыло не ставили, но от греха решили переделать практически "с нуля".Для каких именно двигателей, помимо ПД-8, возникала необходимость уже после монтажа под крыло в существенной переделке с задержкой сроков на год и/или больше, перезапуском программы летных испытаний и т.д.?
А за то, что к 1991 году в стране ни движков ни авионики нормальной не было, кого, на сколько и куда определять будем?Главное, стало понятно что если Чук который сбежал вернется - то его посадят за все содеянное, и будет он и за Гека сидать. так как сделанное ими тянет лет на 100 отсидки в суровой тайге.
В 1991м все в стране было. Украина вообще то тоже частью СССР была.А за то, что к 1991 году в стране ни движков ни авионики нормальной не было, кого, на сколько и куда определять будем?
"А не было у тебя, случаем, умысла на теракт?" Цитата, если что.А ряд других ... вместо "спасибо" поспешили "взяться за лопату".
Как думаете, почему?
#АУ
Вы, случайно, циферки не перепутали? Может быть в 1917?А за то, что к 1991 году в стране ни движков ни авионики нормальной не было
То есть по факту еще полтора движка. Это даже на статистику минимальную не набирается. Тот же ПД-14 полетел без заметных проблем и на ЛЛ, и на опытных бортах. Уже этого хватает, чтобы термин "каждый" использовать было нельзя.Навскидку сразу ТВ7-117СТ/СТ-01 и ВК-800СМ. Последний вроде под крыло не ставили
Который... где? Вы не привели НИЧЕГО. Только голословный вопль. Так что уважаемая госпожа Баба Яга, поздравляю вас, вы соврамши....да пожалуй что "весь список"...
А сколько моделей новых двигателей было выпущено за обсуждаемый период?То есть по факту еще полтора движка. Это даже на статистику минимальную не набирается.