Интересно, каковы результаты?Также были выполнены расходные площадки на крейсерском эшелоне – горизонтальные полеты на постоянной скорости для оценки топливной эффективности самолета с новой маршевой силовой установкой
Ожидаемые.Интересно, каковы результаты?
Может, еще не обработали?Интересно, каковы результаты?
в видео выше в общем-то есть и масса топлива на борту, и высота, и скорость, и обороты, и вес, и расход в час - можно что-то прикинутьИнтересно, каковы результаты?
Ну и каков результат "прикидки"?в видео выше в общем-то есть и масса топлива на борту, и высота, и скорость, и обороты, и вес, и расход в час - можно что-то прикинуть
я не знаю, тут вы все специалисты, не яНу и каков результат "прикидки"?
А что, разве есть прецеденты, чтобы вот прям сразу после соответствующих испытаний обнародовали такие данные? Хотя бы даже за рубежом.Может, еще не обработали?
Или же, хвастаться пока что нЕчем?
Интересно, какова методика проверки?В полете проверяли газодинамическую устойчивость двигателей на высотах 3000, 7600, 9000 и 11 300 метров на различных скоростях – от минимально допустимых до крейсейрских.
А есть прецеденты что их вообще выкладывают?А что, разве есть прецеденты, чтобы вот прям сразу после соответствующих испытаний обнародовали такие данные? Хотя бы даже за рубежом.
Тем более, что неизвестно, была ли какая-то ПН на борту или летал пустой.
Судя по скрину, самолет пустой - без балласта. Мгновенный расход - 1700 кг/ч. Что, в принципе, аналогично SaM-146в видео выше в общем-то есть и масса топлива на борту, и высота, и скорость, и обороты, и вес, и расход в час - можно что-то прикинуть
Посмотреть вложение 856834
Ну если вы видео не смотрели, то и полезная нагрузка так и останется для вас тайнойТем более, что неизвестно, была ли какая-то ПН на борту или летал пустой.
Наверняка футы перепутали с метрами.
Мне показалось, что тут видны несколько расходных площадок – FL370, FL250 и дважды FL100. Причём FL250 и FL100 проходили на двух разных скоростях, а FL100 ещё и при разных весах ВС (в начале и конце полёта).График полёта 7-го апреля, если интересно (видна эта самая "расходная площадка на крейсерском эшелоне"):
Посмотреть вложение 856836
Так это как раз площадки где газодинамическую устойчивость ПД-8 проверяли, по моему мнению.Мне показалось, что тут видны несколько расходных площадок – FL370, FL250 и дважды FL100. Причём FL250 и FL100 проходили на двух разных скоростях, а FL100 ещё и при разных весах ВС (в начале и конце полёта).
Ясное дело.какая-то внешняя инженернаясофтинапрограммный продукт с мешаниной рус/eng, у самого самолёта то всё на английском.