Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Единственно верный способ бороться с айгулищиной - давать вот такие вот пресс-релизы.
Не хватает дежурной фразы про то, что в ходе дальнейших испытаний борт подтвердит бОльшие потолок, скорость и пр. характеристики.
Где аналогичные по МС-21?
 
Интересно, каковы результаты?
 
Может, еще не обработали?
Или же, хвастаться пока что нЕчем?
А что, разве есть прецеденты, чтобы вот прям сразу после соответствующих испытаний обнародовали такие данные? Хотя бы даже за рубежом.
Тем более, что неизвестно, была ли какая-то ПН на борту или летал пустой.
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, какова методика проверки?
 
А есть прецеденты что их вообще выкладывают?
Что то я такого не встречал - все чаще обсуждение аедется по данным каких либо АК
 
Судя по скрину, самолет пустой - без балласта. Мгновенный расход - 1700 кг/ч. Что, в принципе, аналогично SaM-146
 
Последнее редактирование модератором:
Мне показалось, что тут видны несколько расходных площадок – FL370, FL250 и дважды FL100. Причём FL250 и FL100 проходили на двух разных скоростях, а FL100 ещё и при разных весах ВС (в начале и конце полёта).
 
Так это как раз площадки где газодинамическую устойчивость ПД-8 проверяли, по моему мнению.
 
какая-то внешняя инженерная софтина программный продукт с мешаниной рус/eng, у самого самолёта то всё на английском.
 
Последнее редактирование модератором:
Ясное дело.
Что же еще может быть на рабочем месте инженера?
 
Последнее редактирование модератором: